проблема с двигателем 3с-фе помогите

Vladimir Mikhee

New member
загнал на станцию промыть инжектор со снятием форсунок (машина дергалась при средних оборотах в итоге пришлось заменить провода высокого напряжения все прошло)на станции сказали купить колечки в шахты свечей прокладку под крышку клапанов и 8 колечек под форсунки. после промывки при пуске холодного двигателя через несколько секунд из глушителя валит белесый дым после прогрева исчезает и движок стал брать масло.могли ли на станции что то нарушить или накасячить. до промывки при пуске дыма не было и масло не убывало с такой скоростью (почти уровень на 2500км) подскажите помогите в чем причина
 


Nasya

New member
А чем промывали, не Винсом случайно?
И тут скорее всего промывали без снятия. При тебе делали?
 
Если промывали Винсом и без снятия, тогда у тебя залегли кольца. Встречал я такое после промывки без снятия, особенно Винсом. Т.к. он ещё и с раскоксовывающим эффектом, но после всех процедур машину надо обязательно прогнать на оборотах. А обычно её ставят около ворот, до прихода хозяина, и из-за этого весь нагар, который расмягчился, высыхает и получается обратный эффект.
Много времени прошло перед тем как ты её забрал из ремонта? Если хотя бы пару часов, то этого хватит.
 

ziankovich

New member
Сколько дней прошло после промывки?
А вообщем Технолюб прав. Можно попробовать спасти положение.
 

Workholic

New member
Тогда пробовать раскоксовку, только делать не долго минут 15-20. Возможно поможет.
Но скорее всего маслосьемные кольца на замену
 
Я не знаю что тут рассказывать. Покупаешь любую раскоксовку (в магазинах их полно), желательно быстрого действия на 15-20 минут. Я сам пользовался Антикокс от Хадо (вещь классная). После неё не надо менять масло.
И все делаешь как по инструкции. Выкрутил свечи, залил в цилиндры, закрутил свечи, подождал 15-20 минут, потом выкручиваешь свечи, ложишь тряпочку на свечные колодцы, прокручиваешь стартером, ставишь свечи обратно, заводишь и прогазовываешь.
Обязательно перекрыть подачу бензина в цилиндры, любыми путями (снять фишку с бензонасоса или снять предохранитель EFI). Это чтобы не спалить кислородник и чтобы эффект был лучше.
И желательно не держать раскоксовку долго (даже если написано в инструкции).
Вроде все. А нет ещё кое что обычно после раскоксовки машина будет плохо заводится (особенно в первый раз), но необязательно. И может некоторое время дымить и подъедать масло, но через несколько дней, максимум неделя, это все проходит. Конечно если с кольцами все нормально.
Ух, аж пальцы устали)))
Сам делал чтонибудь подобное?
 
Самая простая раскоксовка - по полстопки керосина в каждый горшок прогретого двигла на ночь. Обязательно после раскоксовки (любой) покрутить стартером движку с выкрученными свечами, чтобы всю каку смыло.
На Вашем месте я бы процедуру повторил, это профессиональная чистка. Только после промывки надо поездить, чтобы опять кольца не залегли. Можно еще попробовать мягкую раскоксовку в масло залить. Для маслосъемных колец это более приемлемо, сверху, с камеры сгорания до них сложнее добраться, а масло с присадкой их может быть и возьмет.
 

Сверху