Проблема? Лампа давления масла

Sheridog

New member
Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос в следующем:

после очередной смены масла случайно заметил, что после долгой езды по трассе на оборотах 2,5-3 тыс., после выключения двигателя и включения зажигания лампа давления масла НЕ загорелась. Продолжив наблюдение выяснил, что лампа включается через 5-10 минут. Замена фильтра результата не изменила. Вопрос - что это и как с этим бороться. Спасибо.
 


gumbo

New member
При включении зажигания маслёнка должна гореть, после запуска двигателя потухнуть, во время работы двигателя загораться не должна, а у тебя всё наоборот - возможно датчик глючит, начни с него.
 
если заглушить двигатель и сразу снова включить зажигание, масленка загорится секунд через 10... кстати, по этому признаку можно косвенно судить об общем состоянии двигателя- чем больше времени пройдет, тем лучше себя двигатель чувствует ). но 5-10 минут это явный перебор ))), меняй датчик аварийного давления. он стоит копейки...
 

a1exalko

New member
странно, что неисправность датчика совпала по времени с заменой масла. Попробую еще масло сменить. А датчик поменяю сразу, как говорится, чтобы избежать проблем.

Подскажите, кто знает, артикул датчика давления масла (Sxm-10, 1998, 3S-Fe, 2wd). Спасибо
 

maksug

New member
Вот так спасибо, добрый человек! Даже не предполагал, буду менять, тоже маленько сопливит.
 

human55

New member
если заглушить двигатель и сразу снова включить зажигание, масленка загорится секунд через 10... кстати, по этому признаку можно косвенно судить об общем состоянии двигателя- чем больше времени пройдет, тем лучше себя двигатель чувствует ). но 5-10 минут это явный перебор ))), меняй датчик аварийного давления. он стоит копейки...
Да ну. Это как давление будет держаться в неработающем двигателе? Даже в новых машинах такого не видел. Если заглушить и сразу включить зажигание, то лампа загорается, но мгновенно тухнет уже при работе стартёра.
 
если заглушить двигатель и сразу снова включить зажигание, масленка загорится секунд через 10... кстати, по этому признаку можно косвенно судить об общем состоянии двигателя- чем больше времени пройдет, тем лучше себя двигатель чувствует ). но 5-10 минут это явный перебор ))), меняй датчик аварийного давления. он стоит копейки...
Данная проверка справедлива для не прогретого двигателя. На горячем и секунды не прогорит.
 

Sashurik2004

New member
Данная проверка справедлива для не прогретого двигателя. На горячем и секунды не прогорит.
Даже 10сек. на не прогретом двигателе и новой машине многовато,проверял у знакомых на новых(камри,фольтс,и на 2х ховерах)
 
я упираться не буду ), но на карибе так было...) может, и правда на холодном движке, да и масло я туда лил погуще...) как-то разговор с друзьями- сервисменами разговор зашел на эту тему, мне и рассказали про это... а тут просто вспомнил...))
 

Axiles

New member
я упираться не буду ), но на карибе так было...) может, и правда на холодном движке, да и масло я туда лил погуще...) как-то разговор с друзьями- сервисменами разговор зашел на эту тему, мне и рассказали про это... а тут просто вспомнил...))
Не, ну идея проверки таким образом коленвала,вкладышей ит.д. очень даже не плоха.у меня на холодную(лето) при пробеге 245тыс не горит 6 сек.но это завел,и сразу заглушил.Опять же какой вязкости масло.
 

aksakal

New member
Не, ну идея проверки таким образом коленвала,вкладышей ит.д. очень даже не плоха.у меня на холодную(лето) при пробеге 245тыс не горит 6 сек.но это завел,и сразу заглушил.Опять же какой вязкости масло.
Способ старый и проверенный. Я так часто проверяю. Очень хорошо показывает степень износа вкладышей.
 

Krieg

New member
Поменял датчик, все стало нормально как у всех. Спасибо всем откликнувшимся )))
 

Сверху