Вчера вечером ездил, было все нормально. Приехал к дому, оставил машину. Через пару часов сел за руль и б****. Машина начинала набирать скорость с 3 000 оборотов. Поехал менять масло, подключили аппарат, давление 0,1. Поменять не вышло. Масло было сильно перелито. Попросил поставить на максимум. Выставили. Выехал и машина стала вообще набирать немного скорость с 5 000 тыс. оборотов. Сегодня купил фильтр, поменял его и масло в сервисе. Давление было 0,5-0,6. Сел за руль. То же самое. После 5 000 - 6 000 тысяч ели ели набирает скорость, обороты ревут. Потом на пару секунд может стать полегче и снова здрасте. Задняя работает. В положении D, L, 2. Все одно и тоже. Или может вообще не набирать просто скорость тупо. При сливе масла и замене фильтра на магнитах было небольшое отложение мелкой металлической стружки и масло серого цвета.
Машина 1996 год кузов SXM150019968, коробка A540H.
Есть ли смысл что либо делать или покупать контрактную? При считывании ошибок, CHECK показал 21, OD/F просто быстро маргает постоянно.
Если покупать контрактную то где лучше заказывать и какая ее цена?
С уважением, Денис.
Сейчас сел в машину, прогрел. Включил заднюю, выехал. D молчит до 6000 об./L так же, 2 так же. После 6000 начинает чуть по чуть набирать. Спустя какое то время реакция на D и 2 еле еле с 6000 тысяч если разгазовывать немного трогается и останавливает, если включить L и медленно нажимать на педаль с 4-5 тыс.об. начинает по тихоньку разгоняться, разогнал до 50 км.ч. Ни где ни чего не стучит не хрипит не стукает.
Нашел такую штуку:
-------------------------
***Проблемы электроники - не требуют демонтажа и разборки АКПП
1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
-----------------------------
Что скажете?!?!?! Считал сканером ошибку 21 (Кислородный датчик) - может быть такое?
Машина 1996 год кузов SXM150019968, коробка A540H.
Есть ли смысл что либо делать или покупать контрактную? При считывании ошибок, CHECK показал 21, OD/F просто быстро маргает постоянно.
Если покупать контрактную то где лучше заказывать и какая ее цена?
С уважением, Денис.
Сейчас сел в машину, прогрел. Включил заднюю, выехал. D молчит до 6000 об./L так же, 2 так же. После 6000 начинает чуть по чуть набирать. Спустя какое то время реакция на D и 2 еле еле с 6000 тысяч если разгазовывать немного трогается и останавливает, если включить L и медленно нажимать на педаль с 4-5 тыс.об. начинает по тихоньку разгоняться, разогнал до 50 км.ч. Ни где ни чего не стучит не хрипит не стукает.
Нашел такую штуку:
-------------------------
***Проблемы электроники - не требуют демонтажа и разборки АКПП
1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
-----------------------------
Что скажете?!?!?! Считал сканером ошибку 21 (Кислородный датчик) - может быть такое?