Проблема АКПП

st_falcon

New member
Вчера вечером ездил, было все нормально. Приехал к дому, оставил машину. Через пару часов сел за руль и б****. Машина начинала набирать скорость с 3 000 оборотов. Поехал менять масло, подключили аппарат, давление 0,1. Поменять не вышло. Масло было сильно перелито. Попросил поставить на максимум. Выставили. Выехал и машина стала вообще набирать немного скорость с 5 000 тыс. оборотов. Сегодня купил фильтр, поменял его и масло в сервисе. Давление было 0,5-0,6. Сел за руль. То же самое. После 5 000 - 6 000 тысяч ели ели набирает скорость, обороты ревут. Потом на пару секунд может стать полегче и снова здрасте. Задняя работает. В положении D, L, 2. Все одно и тоже. Или может вообще не набирать просто скорость тупо. При сливе масла и замене фильтра на магнитах было небольшое отложение мелкой металлической стружки и масло серого цвета.

Машина 1996 год кузов SXM150019968, коробка A540H.

Есть ли смысл что либо делать или покупать контрактную? При считывании ошибок, CHECK показал 21, OD/F просто быстро маргает постоянно.

Если покупать контрактную то где лучше заказывать и какая ее цена?

С уважением, Денис.

Сейчас сел в машину, прогрел. Включил заднюю, выехал. D молчит до 6000 об./L так же, 2 так же. После 6000 начинает чуть по чуть набирать. Спустя какое то время реакция на D и 2 еле еле с 6000 тысяч если разгазовывать немного трогается и останавливает, если включить L и медленно нажимать на педаль с 4-5 тыс.об. начинает по тихоньку разгоняться, разогнал до 50 км.ч. Ни где ни чего не стучит не хрипит не стукает.

Нашел такую штуку:
-------------------------
***Проблемы электроники - не требуют демонтажа и разборки АКПП

1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)

Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
-----------------------------

Что скажете?!?!?! Считал сканером ошибку 21 (Кислородный датчик) - может быть такое?
 


runet

New member
Если на L и на 2 не едет все равно, то електронека ту ни при чем, в положениях селектора L и 2 ты принудительно заставляешь коробку работать на первой (L) или на первой и второй (2) передачах.
Неожиданная кончина это всегда загадка.
 

MagicPlaying.com

New member
А что такое аварийный режим и как он проявляется?
Делаю само-диагностику, замыкаю "ТЕ1"-"Е1", CHECK ENGINE показывает 21 - а OD/OFF простои истерично мигает.
Постоянно. Примерно раз в пол-секунды и бесконечно
 
Он не истерично мигает, он просто мигает. Это означает, что отказов электроники, касающихся АКПП, нет, соленоиды целые. Что-то с механической частью коробки, насос, бублик и прочая требуха.
 

st_falcon

New member
сегодня , такая же история и со мной произошла! просто перестал ехать куда не переключай ? с чего начать искать ? Кто мож знает?
 

Chdim

New member
Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Avensis Verso кузов ACM! Жми сюда! (F.A.Q)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ по IPSUM, PICNIC, GAIA кузов SXM10-15 СМОТРИ СЮДА!
Хоть бы писал какая машина, ведь не читал
 
Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Avensis Verso кузов ACM! Жми сюда! (F.A.Q)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ по IPSUM, PICNIC, GAIA кузов SXM10-15 СМОТРИ СЮДА!
Хоть бы писал какая машина, ведь не читал
почитал, только комп или планетарку срезало,признаки как
у shvedoff только ипс 1999г sxm-15 .какие выводы????

SXM15G-ARSSK
SXM15-0062840
3SFE
Код цвета: 202
Trim код: FE12
Дата выпуска: 1999.11

кто чего толкового мож скажет всётаки.Сканером сначала наверное?Масло в норме,коробка вообще не реагирует!Похоже на аварийный режим акпп?
 

H-Specter

New member
По внешним проявлениям я за механику, износ фрикционов. Правда удивляет меня, внезапное умирание и что не было перед этим стуков и т.п. Из своего опыта ремонта умершей коробки - рассыпался подшипник, при этом был сильный удар. Машина ехала при 5-6 тыс оборотах едва-едва метров 500. Потом совсем никак. Коробка после ремонта прошла уже 60тыс.
Сканер вряд ли что покажет.
 

bure

New member
так вот и меня удивляет то что вышел пришел и усё, приплыли
 

Сверху