Пробки переднего дифференциала

Всем доброго времени суток!
Предвижу сложности в откручивании пробок для смены масла. Накидным сорвать не получилось, придется либо зубилом, либо вообще привариваться к ним- соответственно, пробки поуродую...). Помогите, плиз, определиться с партнамберами пробок и прокладок- схема достаточно мутная (я их там вижу три, вроде. а нужны две...). И сюда же: вполне возможно, что придется снимать колено выпуска, чтобы к ним подобраться. Отсюда еще вопрос: нужны размеры прокладок 17451-22070 и 90917-06078. Заранее благодарю
 


Всем доброго времени суток!
Предвижу сложности в откручивании пробок для смены масла. Накидным сорвать не получилось
Женя здароф!
А как именно не срывает: просто не срывается или ключ ломается или грани на пробке зализывает и ключ проворачивается?
У меня накидным легко сорвало.
 
Приветствую ). зализывает грани. нормального шестигранного накидного не нашлось (, а двенадцатигранный зализал... головкой туда не подобраться без снятия колена...
 
спасибо! а по прокладкам выпускного тракта нет информации?)

я еще вариант один попробую... от шестигранной головки болгаркой отрезать кольцо, высотой миллиметров 8, и к нему приварить ручку- вороток...
 
спасибо! а по прокладкам выпускного тракта нет информации?)
- передняя
- центральная
- задняя

я еще вариант один попробую... от шестигранной головки болгаркой отрезать кольцо, высотой миллиметров 8, и к нему приварить ручку- вороток...
В твоей ситуации это наверно будет лучший вариант.
 
Тоже имел геморрой с откручиванием оных, особенно геморрой с полноприводным, также зализали грани, еле открутили, пришлось ставить времянку и заказывать новую с железными прокладками. Парт-намберы уже, к сожалению, не вспомню
 

deejay2007

New member
Всем привет! Ветка Сузука вообще мертвая((( Спрошу на родной ветке, поменял масло в раздатке и дифференциалах, через сколько смену делать? Езда 80% город, 20% соответственно загород.
 
Судя по мануалу раз в 40 тыс км, и там и там.
Но мне почему то сколько попадалось машин, у всех родное еще залито было. Чернющее и пробки ни разу не откручивавшиеся (хотя может япы при замене пробки новые ставят). Пробеги чуть за 100-140 тыс были (при покупке машины). Как то через 2 года решил снова поменять в заднем редукторе, так механик удивился нахрен мол я его меняю оно же "как новое", светлое, желто-прозрачное слилось. Наездил на нем немного, тыщ 15-20.
 

Сверху