Пробивают стойки

d0lfin

New member
Всем Зравствуйте! Гайка 2004 г. Владею с 01.2008 г. В июне проходил диагностику на вибростенде. Заменил "яйца". Нужно поменять пыльники на стойках. Сейчас сильно пробивают стойки, хотя нигде небегут. Сухие. В чём проблема? Может пружины устали? У кого такое было?
 


Точнее стоек не говорит о том, что они исправны :) У меня такая же фигня была, на любой более менее глубоковатой ямке или кочке пробивало пока не заменил амортизаторы. И стойки сухие были до последнего дня.
 
Тут даже гадать нечего. Стойки меняй! У меня были обе передние сухие но на каждой яме были пробои, снял стойки снял пружины, рукой утопил шток стойки, а он обратно даже не стал вылазить, так и остался.
 
Спасибо! Значит надо менять стойки. А можно ли поставить какие либо другие пружины, чтоб увеличить дорожный просвет?
 

simonlexx

New member
Спасибо! Значит надо менять стойки. А можно ли поставить какие либо другие пружины, чтоб увеличить дорожный просвет?
Я тож хочу повыше На ГАЮ 1999 г . SXM-10
кто менял напишите циферки пружинок и амортиков .
 

matr

New member
Тут даже гадать нечего. Стойки меняй! У меня были обе передние сухие но на каждой яме были пробои, снял стойки снял пружины, рукой утопил шток стойки, а он обратно даже не стал вылазить, так и остался.
Если стойки или аморты без газа, то шток и на новых вылазить не будет
 

bure

New member
А я бы отбойники поставил)
Неделю назад поменял порванные пыльники-поставил китайские с отбойником (других в продаже нет). При поворотах руля сильный скрип, в сервисе сказали, что это отбойники скрипят. Дернул меня ч..т поставить такие, старые без отбойников стояли.
 

Максик

New member
Если стойки или аморты без газа, то шток и на новых вылазить не будет
Сам то понял что сказал?
Ты где в магазине видел стойки НОВЫЕ которые без газа. Для чего писать сообщение которое не несет никакой смысловой нагрузки? Это ж даже человеку который ходит в ясли понятно что если нет газа то шток не вылезет.
 
Он имеет ввиду, что если амортизатор масляный, то шток не будет выходить. Раньше оригинальные стойки на машины ставили масляные без всякого газа.
А чтоб SXM10 стал повыше ставьте пружины от SXM15. Самый простой и правильный путь.
 
Тут даже гадать нечего. Стойки меняй! У меня были обе передние сухие но на каждой яме были пробои, снял стойки снял пружины, рукой утопил шток стойки, а он обратно даже не стал вылазить, так и остался.
Ладно давай по другому. Судя по твоему сообщению(рукой утопил шток стойки, а он обратно даже не стал вылазить, так и остался.), так ты понимаешь кончину стойки. Я просто хотел сказать, что это не показатель кончины стойки. ПРОвалы в работе штока вот это один из реальных показателей, что стойка или аморт умер. То есть даже если из газомасляных стоек выйдет воздух, то она может и дальше продолжать хорошо работать.

Я бы например не побежал бы сразу в магазин за новыми, а прокачал бы старые.(если конечно это долбят сами стойки и не из-за пружин). Из неразборных делаются разборные, меняется сальник, прокачиваются и продолжают ходить дальше. Цена вопроса 1000 р. за штуку. Просевшая пружина ведет к пробиванию на пробой, слишком высокая пружина ведет к пробиванию на отдачу.
 
Ладно давай по другому. Судя по твоему сообщению(рукой утопил шток стойки, а он обратно даже не стал вылазить, так и остался.), так ты понимаешь кончину стойки. Я просто хотел сказать, что это не показатель кончины стойки. ПРОвалы в работе штока вот это один из реальных показателей, что стойка или аморт умер. То есть даже если из газомасляных стоек выйдет воздух, то она может и дальше продолжать хорошо работать.
Вот судя из твоих слов тогда получается, что вообще любая поломка не является кончиной стойки, разобрал ее (из неразборной сделал разборную), поменял все закачал газа и все вуаля, стойка новая.

Не суть важно но в стойках не воздух, и когда из газомаслянных выходит полностью газ, то стойка работать перестает хотя бы потому что она перестает подыматься, и это такой же главный показатель как и провалы в работе штока.

А по поводу того что ты сказал что не надо покупать новые стойки а можно просто сделать разборными эти, то это уже каждый для себя сам выбирает по какому пути пойди, покупки новых или реанимации старых. Вопрос ТС поставил не то что ему сделать прокачать или купить новые, он вообще в общем спрашивал что делать и куда копать.
 
Не, отсутствие газа не показатель неработоспособности амортизатора. Думаю можно на новом аморте просверлить дырочку, выпустить газ, но амортизатор будет продолжать исправно демпфировать колебания.
Просто газ находится внизу патрона, отделен поршнем с уплотнением от рабочей камеры и если газа в стойке нет, то получается, что он снизу, через поршень, рабочую камеру вышел наружу, значит все это уже не герметично.
 
Дружище, ты просто не понимаешь о чем речь идет))))))))) Я мог бы лично для тебя объяснить в каких случаях ремонтировать стойку, а в каких не целесообразно(погнутый или потертый шток например) но тебе этого не нужно.
И где я написал что не надо покупать новые? (Я бы например не побежал бы сразу в магазин за новыми, а прокачал бы старые.) вот мои слова. И я их не кому не навязываю
Сам я и ремонтировал и новые брал.

Вот судя из твоих слов тогда получается, что вообще любая поломка не является кончиной стойки, разобрал ее (из неразборной сделал разборную), поменял все закачал газа и все вуаля, стойка новая.

А здесь я вообще тебя не понял.

работать перестает хотя бы потому что она перестает подыматься...

Ах да дружище, Когда перестает подниматься, то перестает работать другое))))))))
 

Сверху