Про замену двс на ПИКНИКе SXM10

Nick-From

New member
Сразу извиняюсь если тема "баян". Пришла моя очередь менять ДВС 3SFE на ПИКНИКе 1997 г.в. Я не силён в этом вопросе и делать буду на СТО.Но вот вопрос, на ПИКНИКе ДВС 127 л.с.,а на ИПСУМе 135 л.с. Двигатель подойдёт без проблем или будут таковые с "мозгами" ДВС? Может кто совет какой даст?
 


Думаю что мощность отличается в разных странах из-за стандартов измерения мощности ДВС .
Главное надо смотреть чтобы по креплениям подошло.
 
Все у тебя подойдет без проблем. Единственный момент - на Пикнике стоит система рециркуляции выхлопных газов, на Ипсуме её нет. Поэтому сзади на головке либо будет заглушка, либо дыры для подключения трубки системы рециркуляции не будет вообще. Ищи двигатель с Надии, там система один в один. В остальном двигатели идентичны. Разница в мощности - это мозги.
Только вот вопрос - что с двигателем не так, почему замена, масло жрет? Я езжу уже на втором Пикнике, движки у них неубиваемые, первого продал с пробегом 480 т. км. - масла не брал ни капли. Даже если ест масло, я бы на твоем месте поменял кольца, притер клапана и маслосъемные колпачки поменял. И дешевле будет и в разы надежнее контрактного "кота в мешке". Другу на Ипсуме месяц назад аналогичный ремонт сделали, бюджет 7500р. запчасти вместе с маслами + руки свои. Итог - двигатель работает отлично, масло на месте. Будут вопросы милости прошу в личку, помогу чем смогу. В наличии куча запчастей на Пикника, 7 лет на них езжу и менять не собираюсь. Я из Новосибирска, сосед так сказать.
 
Спасибо за ответы-советы. Проблема была такая:заменил все сальники,ролики,ремни и помпу (капало масло),проехал 2 т.км. и резко что-то зашумело,забрякало в районе ремня грм, загорелась лампа давления масла и я заглушил двигло. ШОК.Звоню туда где менял всё и мне говорят,что не их косяк, двиглу хана и они меня ждут!!!Почитал форум(нашёл подобную проблему),настроился на худшее(поэтому и задал вопрос) двигло за 19 тыр надыбал, но решил ещё к другим людям обратиться. Результат:накрылся маслянный насос вследствии недотянутой гайки на валу при замене сальника. Цена вопроса 5тыр (насос 2400 и р-та) плюс опыт.Ещё раз спасибо.
 
" Результат:накрылся маслянный насос вследствии недотянутой гайки на валу при замене сальника. "
Мастеровые компенсировали свой косяк?
 

dimazan

New member
Результат:накрылся маслянный насос вследствии недотянутой гайки на валу при замене сальника.
Не переживайте особо.Мне на ЖЕ голове ремень грм неправильно выставили,движку перегрел,голову повело,выхлопные газы давило в систему охлаждения.Сказки расказывали о не исправном термостате,Но всё выяснилось при вскрытии в гараже.С тех пор стараюсь всё делать сам.Недоверие у меня к механикам.
 
" Результат:накрылся маслянный насос вследствии недотянутой гайки на валу при замене сальника. "
Мастеровые компенсировали свой косяк?
Знаешь,когда я им позвонил они сказали что не их косяк, двиглу хана и они меня ждут!!!После этих слов даже страшно подумать как бы я влип если бы отдал машину им на "растерзание". Во вторых,не знаю как везде,но в большинстве сто гарантия на выполненные работы составляет 30 дней, а всё случилось через 2 месяца, то есть случай не гарантийный. Ославить их в "инете всемогущем"это можно!
 

Феола

New member
Даа... к сожалению найти действительно грамотных и добросовестных ремонтников очень трудно, в любой отрасли. А самому заниматься без гаража или другого помещения (желательно тёплого зимой) практически нереально.
 

Сверху