Про хомуты на внутреннем шрусе - как подтянуть пыльники лучше?????

InmarketTheBest

New member
Доброго всем здоровица! Глянул после морозов на внутренних шрусах подсапливают (не сильно) пыльники с узкой стороны, с широкой всё окей и собственно задался вопросом как их притянуть по туже???
Глянул один сайт, фотки такие нашёл и сделал вывод, как должны выглядеть оригинальные хомуты и выглядеть должны так (свои ещё не изучал):

и так, оригинал:


не оригинал:


можно ли их затянуть, или оригиналы хрупкие -сломаются и лучше не трогать???
 


Масса всевозможных хомутов,вовсе не обязательно искать оригинал. ВАЗовские ни чуть не хуже в этом плане и бюджетно.
 

Lexikon

New member
хорошо, а в точности какие правильно от ВАЗА брать? Размеры или от какой модели ?
 

rossi

New member
Не совсем точно выразился. Имел ввиду универсальные на ВАЗ.
это ленточные, попробую(про запас взять), но говорят хреново затягиваются, может оригинальные оставить(если получиться) а под них изоленты для толщины мотануть витков 2-3
 

rez-good

New member
Ленточные отлично тянутся,но для этого нужны спец клещи. А они не у всех есть. Хотя стоят не так дорого.

Вот такие, но бывают и попроще конструкцией.
 

Delivery

New member
Оригинальные хомуты переживут две-три замены точно если их аккуратно разбирать.
 

dvdspb

New member
Оригинальные хомуты переживут две-три замены точно если их аккуратно разбирать.
попробую аккуратно разобрать и изоленты до кучи довернуть на посадочное место, потом обратно вернуть-надеюсь так притянут...
 

Lexikon

New member
попробую аккуратно разобрать и изоленты до кучи довернуть на посадочное место, потом обратно вернуть-надеюсь так притянут...
Как вариант. На большом кольце делал небольшой загиб, зиг-заг в виде буквы Л, помогло. Можно вообще пластиковым широким 5мм хомутиком обтянуть, никуда не денется.
 

rossi

New member
Усё... сегодня поработал со своими пыльниками внутреннмми- снял хомутики -они оригинальные-очень легко снимать, и на место ставить, так что всем рекомендую, когда будете менять на не оригинал пыльники, ставьте эти же хомутики- главное как говорил, Саня: снять надо аккуратно.... я матанул туда изоленты, предварительно полоску сделал тоньше ( вдвое) - и отлично, руками туды-сюды-не двигаются по оси как перед этим, но смазочку не много по ошибке даванул , когда задирал пыльничек для просмотра,с чайную ложку, выдавил на правом : НАСКОЛЬ КРИТИЧНО?
 

Ксю Ха

New member
Не критично. Хотя странно, если уж полез туда хорошо бы и смазку поменять было.
 

nu&nu

New member
так смазка если она есть, её что ль надо менять? у неё срок годности есть? кстати, на жидкую сгущёнку похожа, цвета кости,-типа с желта, так если менять смазку так всё разбирать надо, я так понял с промывкой трипода....
 

matr

New member
так смазка если она есть, её что ль надо менять? у неё срок годности есть? кстати, на жидкую сгущёнку похожа, цвета кости,-типа с желта, так если менять смазку так всё разбирать надо, я так понял с промывкой трипода....
Где-то же уже отписывались по поводу этой смазки. Смазка внутреннего ШРУСа в оригинале имеет в своём составе молибден. Она начинает интенсивно окисляться при контакте с воздухом. Смазка срока годности не имеет, только если всё герметично.... Замену смазки лучше делать с разборкой и промывкой.
 
Где-то же уже отписывались по поводу этой смазки. Смазка внутреннего ШРУСа в оригинале имеет в своём составе молибден. Она начинает интенсивно окисляться при контакте с воздухом. Смазка срока годности не имеет, только если всё герметично.... Замену смазки лучше делать с разборкой и промывкой.
Во внутренних триподах смазка на полимочевинной основе, молибден добавляется в смазки для наружних шрусов. Срок службы есть у всех смазок, но меняют их как положено очень редко. Я вот тоже из отряда ленивых, мне проще сам привод поменять, когда загнется, чем периодически его снимать, разбирать, мыть, закладывать новую смазку и опять ставить.
 
Во внутренних триподах смазка на полимочевинной основе, молибден добавляется в смазки для наружних шрусов. Срок службы есть у всех смазок, но меняют их как положено очень редко. Я вот тоже из отряда ленивых, мне проще сам привод поменять, когда загнется, чем периодически его снимать, разбирать, мыть, закладывать новую смазку и опять ставить.
спс за уточнение, знач. я перепутал внеш. и внутр. с молибденом. А вот когда менял пыльники- сильно не заморачивался- положил везде смазку ШРУС. Вроде проблем не имею пока что (80тыс. отзамены).
 

Сверху