Про воздух в системе охлаждения

tamdi

New member
Привет всем!Менял полностью по осени антифриз, сейчас хотел проверить наличие воздушных пробок в системе , завёл прогрел до 50 градусов-вентили естественно не включались- без крышки на радиаторе, вопрос такой: можно ли при таких условиях резко газовать до 2.5-3 тыс. оборотов и опускать газ, а то выплёскивание с радиатора происходит или это нормально, гоняет помпа его так? процесс не продолжил до включения вентилей...завтра подниму морду особенно левую часть..
 


Делу,делать походу совсем нечего.Скушно,братуха?Жижа плескается,значит термостат открылся и чачу помпа погнала по большому кругу.И весь воздух этим потоком уже давно стравило в бачёк,ещё по осени.)))А газовать до 3000 это не рекамендуется на нейтрале.Хотя, если очень хочется,то можно.
 

Sofia Kustova

New member
Газ отпускаешь-обороты помпы падают,жижа по инерции выплёскивается наружу.Надень крышку :)
 

Vitua

New member
Спасибо ребята!дурная голова ногам, рукам покоя не даёт- всё в гараже торчу))) ВСЁ ЖЕ И ТАК В ПОРЯДКЕ- ЧЁ ЛЕЗУ
 

Axiles

New member
Покой и скуку променял я на движенья! Теперь ищу на попу приключенья...
 
Всех С Новым Годом! И всё таки ...я поднял морду машине, открыл пробочку, погазовал, на холостых погонял до карлсонов, и что вы думаете, нажимая на патрубки: особенно печки- воздушок сбросила, хотя отьездил три месяца после полной замены- и чуть жарче стала дуть печка, вот тебе и пробок нет!И ГОВОРЯТ САМИ ВЫСКОЧЯТ,- не выскакивают все!!!!! долил ну грамм 100 того же антифриза-красный феликс G12+
 

maksug

New member
Плюс, на оборотах печка всегда лучше жарит.
От крышки радиатора и от уровня жидкости в расширительном бачке много чего зависит еще. Во время стоянки не допустимо проникновения воздуха в систему охлаждения, антифриз должен засасываться в чистом виде.
 

ma4oman

New member
Плюс, на оборотах печка всегда лучше жарит.
От крышки радиатора и от уровня жидкости в расширительном бачке много чего зависит еще. Во время стоянки не допустимо проникновения воздуха в систему охлаждения, антифриз должен засасываться в чистом виде.
На Калдине была похожая проблема. Воздух подсасывало через старую трубку от радиатора до бачка.
 

AndrewP

New member
На Калдине была похожая проблема. Воздух подсасывало через старую трубку от радиатора до бачка.
Проверить герметичность кстати просто: когда двигатель полностью остынет, нужно снять крышку - антифриз должен заполнять радиатор под самое горлышко.

Забыл еще сказать, что крышка должна держать давление, иначе антифриз может вскипеть.
 

Сверху