всегда брал фирмы Denso код k20tr11 . есть еще с платиновым напылением,стоит в 4 раза больше чем обычные ,менять эти свечи мона раз в 90 100 тыс км ,но я непарюсь меняю обычные через 10,15 тыс =))) а цвет почти как на первом фото только у меня чище и белее чуть .У кого есть возможность, выложите фото своих свечей на 3S-Fe. И на словах какого цвета нагар должен быть на свечах рабочего двигателя?
Заранее благодарен.
тоже купил их-не понравилось-хуже немного стал двигатель заводиться а на морозе,при переклоючении на газ вообще движок заглохвсегда брал фирмы Denso код k20tr11 . есть еще с платиновым напылением,стоит в 4 раза больше чем обычные ,менять эти свечи мона раз в 90 100 тыс км ,но я непарюсь меняю обычные через 10,15 тыс =))) а цвет почти как на первом фото только у меня чище и белее чуть .
У кого есть возможность, выложите фото своих свечей на 3S-Fe. И на словах какого цвета нагар должен быть на свечах рабочего двигателя?
Заранее благодарен.
аха, всё было уже Качество бензина и состояние двигателя по состоянию свечей!Тем подобных много и с фотками и без, поиском иногда надо пользоваться!
Я себе такие уже 20т.км назад поставил, 2 зимы и лето отъездил, пока все нормально точно также как и на стандартных свечах.Такие поставил-вроде нормальные.
Раньше их не встречал. Самый прикол в магазине - простые по 190, тт - по160!)))Я себе такие уже 20т.км назад поставил, 2 зимы и лето отъездил, пока все нормально точно также как и на стандартных свечах.
эту тему посмотрел?Меня не название свечей интересует, а какого цвета у вас нагар на них.
Качество бензина и состояние двигателя по состоянию свечей!
У меня на движке 3s fe стоят еще родные свечи с японии двухэлектродные. которые по сибири прошли 110000 км за 5 лет. Состояние хорошее, заправки не выбираюУ меня машина пришла вот с этими свечами.
Сейчас они прошли чуть более 80 тыс.км, к 100 думаю поменять. Уже купил, ждут своего часа.
Брат себе на SR50 взял этой зимой
Простые свечи - деньги на ветер и проблемы с запуском в мороз.
У нас тоже ноах в 2006 г. пришел на простых 2-х электродных. Тысяч 85 прошли, и прошли бы еще - но центральный электрод начал истощаться. Решили не рисковать, поставили такие же, но пройдя еще тысяс 35 - приняли решение перейти на иной уровень.У меня на движке 3s fe стоят еще родные свечи с японии двухэлектродные. которые по сибири прошли 110000 км за 5 лет. Состояние хорошее, заправки не выбираю
Октановое число не есть хорошо у нас в Хабаровске, это добавки. Но многим авто, в т.ч. многим турбовым это необходимо. Поэтому люди ставят свечи с меньшим калийным числом. Например вместо восьмерок ставят семерки, шестерки. Потому как дабы очистить свечу восьмерку от нагара нужно хорошенько дать про..ся машине (это к вопросу об автоспорте).на 98 бензине нагар серый (пепел) это ведь не есть хорошо?
Благодарю. Посмотрю на 92 какого цвета нагар будет.Октановое число не есть хорошо у нас в Хабаровске, это добавки. Но многим авто, в т.ч. многим турбовым это необходимо. Поэтому люди ставят свечи с меньшим калийным числом. Например вместо восьмерок ставят семерки, шестерки. Потому как дабы очистить свечу восьмерку от нагара нужно хорошенько дать про..ся машине (это к вопросу об автоспорте).
У обычных авто с заводскими топливными картами аналогичная ситуация, но в меньших масштабах - нагар признак плохого качества бензана.
Скоро альянс начнет выпускать бензин евро 1, а может даже 2,3, тогда можно будет заправляться любым октаном.
3S со степенью сжатия менее 10 вы заправляете 98 бензином? В чем смысл? Я вот даже боюсь 95. Боюсь преждевременного залегания колец.
Свечи это самое простецкое, что можно и очистить и поменять. Не пренебрегайте нашим октаном. Думаете отчего образуются отложения на поршнях и клапанах, из-зи чего начинаются проблемы с жором масла, ухудшением тяги, снижением компресии, умирание кислородников, др. Первоисточник зла - это некачественное топливо, остальное вторично.Благодарю. Посмотрю на 92 какого цвета нагар будет.
Прям философия!Свечи это самое простецкое, что можно и очистить и поменять. Не пренебрегайте нашим октаном. Думаете отчего образуются отложения на поршнях и клапанах, из-зи чего начинаются проблемы с жором масла, ухудшением тяги, снижением компресии, умирание кислородников, др. Первоисточник зла - это некачественное топливо, остальное вторично.