Приспособление для промывки форсунок ЛАВРОМ (Нужна помощь)

dimazan

New member
Доброго времени суток!

Господа хочу собрать промывалку форсунок на заведёном двигателе. Возникли вопросы какой топливный насос взять (отечественный и недорогой), какого диаметра трубки должны быть и какой фильтр взять?

Вот что хочется получить в итоге

Я представляю это следующим образом
1. Выдергиваем реле насоса
2. стравливаем давление
3. пережимаем обратку
4. подсоединяем трубку подачи от насоса с промывочной жижой (Lavr)
5. запускаем двигатель и одновременно подключаем насос в аккумулятору
6. минут десять это все работает
7. глушим и ждем 10 мин
8. опять запускаем (пункт 5)
9. прогоняем по оборотам с задержкой по 10 секунд(хх, 1500, 2000, 2500 и 3000) 3 раза.
10. Остатки прогазовываем от хх до 3500-4000.
11. подключаем все обратно.
12. Не забываем насос в бензине прогнать и храним его там.

Вроде как то так получается.

Просьба тех кто это когданить делал поделиться.

Спасибо!
 


...Возникли вопросы какой топливный насос взять (отечественный и недорогой), какого диаметра трубки должны быть и какой фильтр взять?

Вот что хочется получить в итоге ...
т.е. информации в приведенной тобой же ссылке тебе недостаточно?
тогда так: " ... 1. Топливный насос от ВАЗ 2110 - им можно промывать двигатели до 2-ух литров включительно. Должен давать давление 4.5 атмосферы. Я его купил за 977 рублей.
2. Два топливных шланга обыкновенных (так и скажите в магазине) длиной 80см. Стоимость 60р за шланг..."

или ты хочешь найти насос еще дешевле? как один из вариантов, можно попробовать насос заменить бачком от паяльной лампы (открутить горелку и ввернуть вместо нее штуцер под шланг) и вручную накачивать давление... обратку с рампы можно просто заглушить. шланги правильнее будет покупать с насосом в руках... фильтр для этих целей подойдет вообще любой... лишь бы целый...
 

Steeng

New member
А я бы снял свой насос и кинул бы его в банку с лавройю.А штуку бы пропил за Ваше здоровье.
 

Vincie

New member
А я бы снял свой насос и кинул бы его в банку с лавройю.А штуку бы пропил за Ваше здоровье.
гемора до хрена со снятием... да и насосу может поплохеть- шибко термоядерная смесь в банке... )))
 

Romari

New member
...Я представляю это следующим образом
1. Выдергиваем реле насоса
2. стравливаем давление
3. пережимаем обратку
4. подсоединяем трубку подачи от насоса с промывочной жижой (Lavr)
5. запускаем двигатель и одновременно подключаем насос в аккумулятору
6. минут десять это все работает
7. глушим и ждем 10 мин
8. опять запускаем (пункт 5)
9. прогоняем по оборотам с задержкой по 10 секунд(хх, 1500, 2000, 2500 и 3000) 3 раза.
10. Остатки прогазовываем от хх до 3500-4000.
11. подключаем все обратно.
12. Не забываем насос в бензине прогнать и храним его там...
дополню перечень операций:

13. Меняем масляный фильтр и масло в двигателе
 
дополню перечень операций:

13. Меняем масляный фильтр и масло в двигателе
. обратку с рампы можно просто заглушить. ... фильтр для этих целей подойдет вообще любой... лишь бы целый...
Обратку глушить на рампе- риск выдавить уплотнительные кольца с форсунок: редукционный клапан не сможет отработать вероятное повышение давления! По- умному: к обратке подсоединить топливный шланг (купленный) и опустить его в банку с промывкой. Фильтр тоже не любой: фильтр брать для инжекторных двигателей. Для карбюраторных- он не рассчитан на давление погружного бензонасоса и бумагу в нем может запросто порвать.
Вроде как никто не меняет и здесь читал и на сайте производителя лавра пишут так.
масло и свечи меняют после промывки Wins-ом. После промывки Лавром можно не менять, а можно и сменить для собственного спокойствия.

Кирилл, ждём твоего подробного фотоочёта, вобщем.
 

Lesia Lesia.

New member
Обратку глушить на рампе- риск выдавить уплотнительные кольца с форсунок: редукционный клапан не сможет отработать вероятное повышение давления! По- умному: к обратке подсоединить топливный шланг (купленный) и опустить его в банку с промывкой. Фильтр тоже не любой: фильтр брать для инжекторных двигателей. Для карбюраторных- он не рассчитан на давление погружного бензонасоса и бумагу в нем может запросто порвать.

масло и свечи меняют после промывки Wins-ом. После промывки Лавром можно не менять, а можно и сменить для собственного спокойствия.

Кирилл, ждём твоего подробного фотоочёта, вобщем.
Спасибо за подсказки!
 

budushi

New member
Обратку глушить на рампе- риск выдавить уплотнительные кольца с форсунок: редукционный клапан не сможет отработать вероятное повышение давления!
откуда оно возьмется, это вероятное? да и предложил я это ТСу, чтоб обратку не убил...

...3. пережимаем обратку...
По- умному: к обратке подсоединить топливный шланг (купленный) и опустить его в банку с промывкой.
целиком поддерживаю...

Фильтр тоже не любой: фильтр брать для инжекторных двигателей. Для карбюраторных- он не рассчитан на давление погружного бензонасоса и бумагу в нем может запросто порвать.
система будет открытая, давления большого там не будет...

масло и свечи меняют после промывки Wins-ом. После промывки Лавром можно не менять, а можно и сменить для собственного спокойствия.
я бы подгадал проведение этой процедуры к замене масла. все, что отмоет ЛАВР, а так же продукты его сгорания- все это будет в масле...
 
Я собираюсь это делать перед капиталкой так что масло будет поменяно но км через 200 после промывки надеюсь ничего страшного не произойдет за это время.
 
Я собираюсь это делать перед капиталкой так что масло будет поменяно но км через 200 после промывки надеюсь ничего страшного не произойдет за это время.
Какой смысл проделывать сию хитромудрую операцию перед капиталкой??? Все же будет разбираться...
 
Какой смысл проделывать сию хитромудрую операцию перед капиталкой??? Все же будет разбираться...
поддерживаю. Коли цель- капиталка, и, как видимо- чистка поршней и всего остального от нагара, то уж лучше сейчас мыть не топливную, а раскоксовать двигатель тем же раскоксовщиком от Лавра.

откуда оно возьмется, это вероятное? да и предложил я это ТСу, чтоб обратку не убил....
Ну бензонасос может давануть и более допустимых 3 бар на рампе при запертых форсунках. А вот тема про обратку весьма интересна, кстати...поскольку я тоже собрался в ближайшую неделю мыть топливную (снятие форсунок и промывка очистителем карбюратора должного результата не принесла). Так вот про шланг обратки: я сейчас предполагаю, что подсоединиться к обратке легче всего будет в районе лючка бензонасоса (тогда надо будет прикупить кислородный шланг длиной этак метров 5- как-то неохота :)). Под капотом возле редукц. клапана на первый взгляд уж слишком нереально- совсем уж мало места для пальцев, чтобы даже сбросить шланг обратки с клапана. Или может там где-нибудь ещё соединения есть, где можно подцепиться? кто подскажет?
 

dark_dra4g0n

New member
...Так вот про шланг обратки: я сейчас предполагаю, что подсоединиться к обратке легче всего будет в районе лючка бензонасоса (тогда надо будет прикупить кислородный шланг длиной этак метров 5- как-то неохота :)). Под капотом возле редукц. клапана на первый взгляд уж слишком нереально- совсем уж мало места для пальцев, чтобы даже сбросить шланг обратки с клапана. Или может там где-нибудь ещё соединения есть, где можно подцепиться? кто подскажет?
Спасибо за подсказки:))) Придётся тогды рассказать- что же получается на самом деле и как лучше поступить:
Итак, куплены 2 бензошланга от ВАЗа (внутренний диаметр 8мм) длиной 1,05м каждый; топливный проточный фильтр (самый дешевый за 15-20р.); тройка хомутов на 8-12мм; Бензонасос BOSH под номером 0580453453 ( уже был в наличии- достался мне на халяву как постоянно перегревающийся на Ладе21099 карефана и поэтому "некондиционный", заменённый на новый) и пара фитингов от топливной системы тойот, купленных за 100р. на ближайшей разборке.
Берём 2л-канистрочку от антифриза, прорезаем сбоку (ближе к ручке) окошко, вставляем туда бензонасос с надетым самым дешёвым ФГО от той же девятки, десятки. От бензонасоса провода достаточной длины с "крокодилами" на конце.
Исследования подкапотного пространства показали, что подключаться к топливной рампе непосредственно, а также соединять там "обратку"- это совсем "не манифик". Поэтому лезем к лючку бензонасоса, снимая второй ряд сидений. Через фитинги подсоединяемся купленными топливными шлангами к соответствующим трубкам прямой и обратки, снимаем фишку с родного бензонасоса. Топливный фильтр под капот (ФТО) берем из имеющегося ассортимента в магазине и меняем старый топливник на этот купленный. Сразу замечу, что после промывки этот ФТО тоже нужно будет заменить на ещё один (можно взять уже подороже и покачественнее).
К шлангу обратки, уже нами присоединённому, подсоединяем проточный фильтр, купленный нами за 15-20 рублей. Он поможет удержать грязь, сливающуюся с рампы при промывке в канистрочку. Вобщем, когда всё готово- включаем бензонасос, опущенный в канистру и заводим машину. Наблюдаем, что примерно через 3-4 минуты после начала промывки наша жидкость для промывки (я использовал ЛАВР МЛ-101) меняет свой цвет с яркого желто-зеленого на серо-грязный цвет. Промывку проводим по инструкции к жидкости в несколько этапов. По окончании промывки не забываем плеснуть пару стаканов бензина на подачу бензонасоса, дабы очистить его сам и шланги от этой химии. Промывка окончена. Обратно все собираем на место, меняем ФТО под капотом на новый (ФТО, используемый при промывке, можно оставить для будущих "подвигов" :))). Фильтр, одетый на шланг "обратки", можно выкидывать (через его прозрачный корпус видно, что бумага вся черная и забита мелкими частичками).
Вот и всё. После не забываем выехать на трассу и хорошо прогазоваться "до отсечки" (поскольку ЛАВР-101 имеет эффект раскоксовки, то нагар необходимо удалить таким вот способом).
Теперь про способ использования пневматического нагнетания через баллон, бутылку и т.п.- кому-то он покажется проще и не потребует возврата "обратки" (её шланг просто можно пережать в районе БДЗ), но необходимо постоянно контролировать давление. да и бензонасос уже у меня был "резервный". Поэтому я решил сделать так, как написал.
 

Arhitrade

New member
Ё-моё, у нас промывка ВИНСом стоит 1500 руб. И стоит разбирать пол машины? Хотя каждая идея заслуживает внимания:) Но эта, я думаю, для тех, кто не ищет легких путей:)
 
Ё-моё, у нас промывка ВИНСом стоит 1500 руб. И стоит разбирать пол машины? Хотя каждая идея заслуживает внимания:) Но эта, я думаю, для тех, кто не ищет легких путей:)
1. А сколько будет стоить у вас промывка Лавром? :) Кто-нибудь делает?
2. Разбирать пол- машины не просто так: можно поменять фильтр- сеточку в бензобаке:) а также сэкономить ещё и 1000р. (500р. как раз уходит на Лавр, шланги и фильтры).:)))
 

Сверху