Принимаете в стройные ряды?

Привет, люди. Завтра покупаю второй автомобиль в семью, ипсум 2001, комплектация s, белый, пробег 97 тысяч. Я пока новичок, правил не знаю, туда ли пишу тоже не знаю, в основном субаровод, но семья моя увеличилась на еще одного человечка, кстати поздравьте))). Вопросов вроде нет пока, почитал форум, основное посмотрел. И все таки, на что обратить пристальное внимание, гуру, подскажите.

Axiles

New member
Добро пожаловать, субаровод и к тому же земляк!
Поздравляю с пополнением в семье и приобретением замечательного семейного автомобиля.

Я ничего не имею против Toyota, как некоторые, но сев один раз на субаря, слезть очень тяжело, особенно в нашу зиму. Попробуй) ))

Ewgeniy

New member
Я ничего не имею против Toyota, как некоторые, но сев один раз на субаря, слезть очень тяжело, особенно в нашу зиму. Попробуй) ))
А что там у него такого особенного, особенно в зиму? :)

А что там у него такого особенного, особенно в зиму? :)
Это не об яснишь, пока не купишь субару-турбо, честно. Надо попробовать один раз.

Оцени лучше выбор. Ипсум, асм 21, вроде так, 2001, приехал в 2010, аукцион есть, белый в обвесах, комплюха s, темный салон, кстати идеальный, камер нет, коляски на 16, пробег 97 тыщ, по приезду 64, хозяин дедушка, почему то верю ему)) цена 428. Блин, но что то смущает((

Это не об яснишь, пока не купишь субару-турбо, честно. Надо попробовать один раз.
Субару турбо надо покупать новую, а чё к нам приходит,уже наполовину конченое там,ни в чём не буду убеждать, да может зубара иногда пошустрей, но ипсум по комфорту интересней всяких фориков бэков ланкастеров .Ну а так Добро пожаловать ! в наше болото люди здесь в основном мирные, письками меряются редко,в основном все семейные. привет вобщем