При запуске горячий двиг глохнет.

Привет всем!)) Токое дело, 2az при запуске холодный все ок. А горячий после запуска сразу глохнет, но не всегда! Иногда загорается ЧЕК диагностика показывает (P0135 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21) Подскажите может двиг так реагировать на ДКислорода??
 


конечно...... чек же выдает ошибку..... у меня когда лямбда сдохла, все так и было. на холодную все нормально, чек не горел, как авто прогревалась, загорался чек, подъезжаешь к перекрестку и упс, заглох...... поменял лямбду, год прошел, полет нормальный.
 

MegaLamer

New member
полагаю, это не совсем так. ЭБУ, записав один раз ошибку по лямбде, просто исключает ее показания при формировании импульса на форсунки и выдает их по какой-то усредненной (аварийной) программе... и для каких-то режимов работы движка эта программа более- менее подходит (для спокойной езды в сторону сервиса, например...), для каких-то нет... если написал чушь- гуру поправят... :)
 
Я почемуто грешу на регулятор ХХ. Снимал недавно чистил, а толку ноль. Чек по лямбде загорается и может тут же потухнуть, тоесть постоянно не горит. Попробовать почистить лямбду. Стоит ли брать контрактную?
 

junker

New member
при дохлой лямбде двигатель не глохнет..Попробуй попшикать карблинкером в БДЗ (да простит меня КАТ), если будут изменения ..снимай и чисти полностью..
 
если бы я не проходил эту "тему", я бы не писал...... у меня было все в точности так, как описывает автор.... после замены лямбды на оригинал (дубликаты в виде БОШ, мне не помагли), уже год как полет нормальный. тем более сам АВТО "говорит", что у него неисправно..." Иногда загорается ЧЕК диагностика показывает (P0135 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21)"... ЧЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО ТО?....
 

ruSun

New member
Привезли мне новый датчик кислорода (оригенал). ЧЕК погас а проблема осталась таже. Снимал заслонку чистил, разбирал регулятор ХХ реакции ноль!!
 

blowoffexchanger

New member
скинь клемму аккумулятора, для верности на минут 5, потом обучи ЭБУ.... двигайся при 40 км/ч минут 5-10, потом при 60 км/ч минут 5-10, потом при 80 км/ч так же минут 5-10. ЭБУ обучится под параметры авто (положения дроссельной заслонки, зажигания и т.д. т.п.), и недуг пройдет....
 

Artur083

New member
Лямбду менял при снятой клемме. После запуска и прогрева ХХ держался 1500. Выехал с гаража, проехал на всех передачах, остановился заглушил. Запустил опять ХХ стал в пределах 660. Еще заметил при прогреве обороты падают не ровно (плавают). Мож еще разобрать что небудь. В эту весеннюю пору 5-10 минут по нашим дорогам можно ехать не более 10 км/ч:))
 
когда снимаешь клемму, ЭБУ встает в заводские параметры.... сам же понимаешь, что авто не новое, есть износ в узлах, поэтому ЭБУ необходимо обучить....
 

Lam1

New member
Еще заметил при прогреве обороты падают не ровно (плавают).
Ещё раз снимай БДЗ с КХХ и чисти, особое внимание удели подшипнику КХХ, скорее всего его подклинивает.
 

Сверху