При торможении тащит руль!

gumbo

New member
Здравствуйте всем!Помогите советом,Тойота Пикник пр руль 2003год! Так вот при скорости менее -40 при торможении руль наровит выскочить из рук и машина то в лево,то в право,прошу совета!
 


madtop

New member
либо диски поведенные, либо сайлентам рычагов карачун... при резком трогании руль не дергается?
 
при кривых тормозных дисках вибрация должна быть при торможении, а вот сайлентблоки задние передних рычагов (или как их там) такое бывает, у меня было, правда Ипсум в 10-ом кузове...
 
Смотри сайленты в передней подвеске.Их должно быть уже и слышно и в управлении авто дикий.Смущает только что мене40 скорость,у мня на любой скорости норовила куданить сьепнутьи.
 
либо диски поведенные, либо сайлентам рычагов карачун... при резком трогании руль не дергается?
на месте,только при торможении на 40-60

диагностига в тойоте центре была ,сайленблоки в отс,далее диски отс,говорят битая была все меняй,а я хочу по меньшему пути
 
Где на дороге появляется типа колеи, то всегда будет тянуть в ту или другую сторону.
Выйди на ровную дорогу и проверь на ней как тормозит, может все волнения и уйдут.
 

bellis

New member
...говорят битая была все меняй,а я хочу по меньшему пути
))) тогда лежит тебе дорога на проверку геометрии кузова... потом на стапель, вытягивать... самый простой путь... ))
 
Возможно неравномерное тормозное усилие. Попробуй с самого простого: проверь не клинят - ли направляющие суппорта. Они должны легко и плавно перемещаться вперед-назад и износ колодок должен быть равномерный на одном и другом колесе. Если этого не наблюдается, то смажь направляющие специальной для суппортов смазкой. Если уже там все "Закоксовано", то проверь, не гнутые - ли уже направляющие. Если гнутые - на замену, работать как надо они уже не будут.
 

SvetlanaR

New member
Конечно,в любом разборе первое наипростейшее.Всё верно,так и подходят к диагнозу.Ни с того ни с сего у тя начало заваливать руля.О том что тачка битая ты до этого ясень пень не знал.Кури братуха тормоза сначала,своими глазами кури подвеску,а уж потом,пусть тебя пугают чёрным котом.Мля ,просто бесит ВАЗовское СТО,теже куи разводят ща народ со знающим видом.Катался горя не знал,потом вдруг ***си,таракан то давленный!Резину жрало в поцессе лето-зима?Уесли не жрало,и бордюр не цеплял-однозначно развод.А что б отепнуться от всех подозрений,повесь на фсе колёса приборы и пусть они покажут что мы не правы.
 

poteryashk

New member
+1 ))) с юмором и по делу... конченый сайлент должно быть видно- сам подвигай машину, на паркинге, взад-вперед... при этой неисправности колесо двигается неестественно, рывком с доворотом (хз, как объяснить, но видно)... ))
 
Возможно неравномерное тормозное усилие. Попробуй с самого простого: проверь не клинят - ли направляющие суппорта. Они должны легко и плавно перемещаться вперед-назад и износ колодок должен быть равномерный на одном и другом колесе. Если этого не наблюдается, то смажь направляющие специальной для суппортов смазкой. Если уже там все "Закоксовано", то проверь, не гнутые - ли уже направляющие. Если гнутые - на замену, работать как надо они уже не будут.
поменял,не проходит

+1 ))) с юмором и по делу... конченый сайлент должно быть видно- сам подвигай машину, на паркинге, взад-вперед... при этой неисправности колесо двигается неестественно, рывком с доворотом (хз, как объяснить, но видно)... ))
не на месте ,ок

))) тогда лежит тебе дорога на проверку геометрии кузова... потом на стапель, вытягивать... самый простой путь... ))
лучше продам,купи

Где на дороге появляется типа колеи, то всегда будет тянуть в ту или другую сторону.
Выйди на ровную дорогу и проверь на ней как тормозит, может все волнения и уйдут.
есть такое,колея,но у нас в Киселевске их две,а там на оборот тянет в право

Конечно,в любом разборе первое наипростейшее.Всё верно,так и подходят к диагнозу.Ни с того ни с сего у тя начало заваливать руля.О том что тачка битая ты до этого ясень пень не знал.Кури братуха тормоза сначала,своими глазами кури подвеску,а уж потом,пусть тебя пугают чёрным котом.Мля ,просто бесит ВАЗовское СТО,теже куи разводят ща народ со знающим видом.Катался горя не знал,потом вдруг ***си,таракан то давленный!Резину жрало в поцессе лето-зима?Уесли не жрало,и бордюр не цеплял-однозначно развод.А что б отепнуться от всех подозрений,повесь на фсе колёса приборы и пусть они покажут что мы не правы.
где вопр?

Где на дороге появляется типа колеи, то всегда будет тянуть в ту или другую сторону.
Выйди на ровную дорогу и проверь на ней как тормозит, может все волнения и уйдут.
продолжения следуют,где искать?
 

May Iumi

New member
задний ход - торможение
Результат ?

поменяй резину по кругу на шаг - те правое преднее на зад право и тд
или тупо перекинь колеса с пр на лево
зад и перед
и те же действия с торможением
 

DinamIK

New member
1. геометрия кузова проверить
2. Тормозные диски и суппорта иногда достаточно обычной профилактики при замене колодок всегда нужно делать.
3. еще думаю стоит проверить передние стойки если одна в хлам а другая держит машину будет уводить и болтать
 

e-dobrolyubov

New member
1. геометрия кузова проверить
2. Тормозные диски и суппорта иногда достаточно обычной профилактики при замене колодок всегда нужно делать.
3. еще думаю стоит проверить передние стойки если одна в хлам а другая держит машину будет уводить и болтать
да видно осталось стойки,так все по кругу меняно,а стойки не глянул
 

Сверху