Потек задний мост на Гае 4wd. нужна помощь

Dasha Yukhnina

New member
купил гаю. поменял жидкости в двс и автомате, антифриз. перед зимой решил поменять масло в раздатке и мосту, в раздатке было вместо 0.9л всего то около 0.1л, а в мосту вообще ниче не слилось, черная липкая гадость на стенках внутри редуктора... залил туда 0.5 синтетики и через пару дней обнаружил капли масла под машиной в районе заднего моста. потекло свежее масло...

последнее время стал слышен неприятный звук откудато ссзади, чтото грюкало когда авто двигалось, будто ступичный подшипник, но вроде подшипники все живы, когда менял масло в редукторе с ямы покачал кардан на входе в мост, есть люфтец, может этот звук и есть от подшипника моста со стороны крепления кардана?

какие затраты мне предстоят? какова сложность работы?
 


у тебя комплекс проблем с электромагнитной муфтой... вполне возможно, что и с редуктором... если готов заниматься этим самостоятельно- вэлкам в FAQ... нет- reduktor.nsk.ru
 

Nomad 85

New member
если можно по подробнее что с электромуфтой не так? все включается и полный привод работает, проверял. из бед это гряканье повторяющееся по мере оборота колес и течь масла.
 
сама муфта пока работает, видимо... течь масла (если это трансмиссионка, а не смазка из разваливающегося переднего подшипника муфты. проверь уровень в редукторе...) указывает на разрушение сальника редуктора. а он выходит из строя, как правило, сразу после того, как у подшипника появляется радиальный люфт... при любом раскладе, чем раньше ты начнешь ревизию этого узла- тем дешевле будут затраты на ремонт...
з.ы. перечитал первый пост... имхо, хана подшипнику редуктора и, соответственно, сальнику... подшипники муфты, само собой, тоже под замену
 
сама муфта пока работает, видимо... течь масла (если это трансмиссионка, а не смазка из разваливающегося переднего подшипника муфты. проверь уровень в редукторе...) указывает на разрушение сальника редуктора. а он выходит из строя, как правило, сразу после того, как у подшипника появляется радиальный люфт... при любом раскладе, чем раньше ты начнешь ревизию этого узла- тем дешевле будут затраты на ремонт...
з.ы. перечитал первый пост... имхо, хана подшипнику редуктора и, соответственно, сальнику... подшипники муфты, само собой, тоже под замену
спасибо. ***а блин. самому делать - справлюсь? или обращатся к ребятам по ссылочке выше?

течь появилась именно после того как я залил свежее масло - трансмиссионку! когда открыл сливную пробку при замене из редуктора не вылилось ни капли масла.. алес капут.. хотя нет, в моем случае это харакири...
 
если из "Волги" течет масло- значит, оно есть...) относительно твоего редуктора- это утверждение так же верно... просто все оттуда вытекло еще до тебя- ты залил масло, оно и потекло. по поводу, справишься сам или нет- в твоем случае я бы отправил этот редуктор в Новосиб, т.к. случай явно не ординарный (обычно накрываются подшипники муфты, а подшипник редуктора целый), вполне возможно, что потребуются инструменты и специфический опыт регулировки главной пары редуктора...((
 

sexyboy

New member
совет: машину в стойло в ближайшее время... или как минимум, снимать заднюю часть кардана, узел муфта-редуктор, привода. ступичные подшипники задних колес стянуть подходящими болтами. тогда на машине можно будет ездить до возврата редуктора из ремонта...

еще один момент- я не пойму, есть у тебя снизу редуктора защита или ты ее снял?
 

ma4oman

New member
совет: машину в стойло в ближайшее время... или как минимум, снимать заднюю часть кардана, узел муфта-редуктор, привода. ступичные подшипники задних колес стянуть подходящими болтами. тогда на машине можно будет ездить до возврата редуктора из ремонта...

еще один момент- я не пойму, есть у тебя снизу редуктора защита или ты ее снял?
защита есть, я ее снял чтобы было видно откуда и чего сопливится. если снимать и отправлять в новосиб мост, интересно сколько времени простоит машина... с нашей то почтой.. что значит? - ступичные подшипники задних колес стянуть подходящими болтами???

еще такой вопрос который меня терзает, кто в курсе подскажите. я вывешиваю на домкрате любое заднее колесо, машина не на ручнике и при этом я практически немогу провернуть вывешенное колесо в воздухе руками!? это в норме или о чем то говорит?? сколькоже теряется энергии в пустую у машины чтобы просто проворачивать колеса без включенного 4вд...
 

Vasyasnow

New member
можно поискать контрактный редуктор... но Александр дает гарантию на ремонт, а контрактная запчасть- кот в мешке... с почтой россии вообще нефиг связываться, отправь транспортной компанией, за неделю доедет...) подшипник ступицы- двухрядный. внутренняя обойма состоит из двух частей. они держатся на месте за счет гайки, которой притягивается вал привода. если подшипник не стянуть, то при движении внутренние обоймы просто вылетят. по поводу колеса- это не норма...
 

BaltikaN3

New member
народ, уделите время, решил наверное делать маФынку своими руками. нужна информация по ремонту редуктора - а именно замена подшипника и сальника со стороны кардана, ревизия электромуфты, с разборкой ее и чисткой фрикционов. может кто делал или читал на форуме - дайте ссылки набратся ума в этом деле. пока нарылась вот только эта тема по электромуфте Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon)

дайте еще ссылок!!!
особенно по разборке муфты и чистке фрикционных дисков. заранее спасибо откликнувшимся.
 

Steeng

New member
кстати посмотри на то, что СТО Редуктор предлагает рециклинг, это тебе высылают рабочий а ты потом им свой.
 
как минимум, стоит обратиться к Александру за консультацией... да и ремкомплект заказать у него- бонусом придет подробный фотоотчет по ремонту, расписанный пошагово)
 

dimazan

New member
это и есть почта Александра? reduktor.nsk.ru@mail.ru

написал им. жду ответа.

также неотказался бы от информации и с форума Дрома.
 
как минимум, стоит обратиться к Александру за консультацией... да и ремкомплект заказать у него- бонусом придет подробный фотоотчет по ремонту, расписанный пошагово)
А может кто-нибудь поделится этим фотоотчетом на диске который. Хочу в муфте фрикционы помыть. То есть запчасти мне не нужны, а отдельно этот сд-диск "Редуктор" не продает.
 
может, кто и поделится... но это будет непорядочно по отношению к Александру- это наработки и это бизнес. даст добро- я без вопросов поделюсь. свои фото я не делал, к сожалению... а так- отвечу на вопросы всегда)
 
уже все разжевали про эту муфту. если сомневаетесь то лучше обратится к специалистам. при наличие двух подъемников и одного сальника. делов на 3-5 часов.
 
может, кто и поделится... но это будет непорядочно по отношению к Александру- это наработки и это бизнес. даст добро- я без вопросов поделюсь. свои фото я не делал, к сожалению... а так- отвечу на вопросы всегда)
Да я, собственно, и не хочу забирать ничей бизнес. Я ремонтом машин не зарабатываю, чиню только свою, и она у меня одна. Если это можно назвать забиранием чужого бизнеса, то тогда ничего не нужно. Сам буду разбираться. Спасибо.
 

Сверху