Посторонний предмет. Чем грозит?

Доброго времени суток уважаемые!!! Решил я в подкапотном пространстве поменять все резиновые патрубки и трубочки. Ну и вместе с трубочками попал под замену клапан который в КК стоит для отделения паров масла,там между самим клапаном и КК есть уплотнительная резинка которая превратилась в дуб. Так вот,при попытке ее вытащить оборвался а точнее обломился верхний кантик а остатки рухнули вниз.Суть вопроса; стоит ли париться по этому поводу ,ну и вообще чем это чревато???
 


st_falcon

New member
еще у кого есть мнение на этот счет??? Придется ориентироваться на мнение большинства.
 

Mary1811

New member
Я бы снял КК и достал (делов полчаса + новая прокладка,герметик). Не силен во внутренних процессах ДВС, но когда кусок попадет под коромысло, как откроется клапан? В лучшем случае кусор раздолбит в труху и в масле появится лишняя грязь (в картере).
 
Доброго времени суток уважаемые!!! Решил я в подкапотном пространстве поменять все резиновые патрубки и трубочки. Ну и вместе с трубочками попал под замену клапан который в КК стоит для отделения паров масла,там между самим клапаном и КК есть уплотнительная резинка которая превратилась в дуб. Так вот,при попытке ее вытащить оборвался а точнее обломился верхний кантик а остатки рухнули вниз.Суть вопроса; стоит ли париться по этому поводу ,ну и вообще чем это чревато???
Судя по сообщению Mega-Artа на 3S-FE там сетка должна быть, если это так, то внутрь ничего не попало:
Не знаю как у тебя, а . Если расклепывать, то придется на винтики зажать, чего не желательно. Вдруг от вибрации выкрутится и в механизм упадет... Тогда привет ремонт покрупнее.
Ну а раз все резинки стал менять, то и прокладку КК тоже поменяй (наверняка она тоже дубовая стала), ну заодно сапун до кучи .
 
там не просто сетка, а клёпанная маслоулавительная пластина-на неё упадёт оттуда ей не куда деваться, резинку можно достать так:
1. Снять КК
2. Поболтать КК- этот кусочек в закрытом маслоуловителе.
3. Перевернуть и выше себя расположить.
4. И через отвертие где расположен утёнок-клапан (больше ни как,расклёпывать, ты ж не будешь из-за этой ерунды)))
начинаешь "ЛОВИТЬ" его на посадочном месте.
5 как только появился -т.е. что заметип по близости- возьми что нибудь острое и гнутое на конце ( кусок проволоки, шило)
6. Достань этот кусочек потянув его через отверстие- он с силой тяжести и твоей силой начнёт вылазить оттуда, если развалиться- не беда, станет меньше диаметра отверстия и тогда просто можно будет вытряхнуть его, т.к. КК перевёрнута же
7. И так надо действовать, пока всё оттуда не достанешь- полюбому она там рассыпалась на куски!
ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПИТА!
 

CRLs

New member
поддержу... в двигатель не попадет. но я бы снял КК для извлечения этого мусора- спать бы не смог спокойно, зная что что-то не то с движком ))). маслоотделитель я снимал на 4А, ничего сложного. высверливал заклепки, пластину потом закрепил "семечками" для ГВЛ- никуда они не выкручиваются (для уверенности можно их вкрутить на поксипол или холодную сварку).

...но когда кусок попадет под коромысло, как откроется клапан?....
)) откуда на 3S коромысла? никак, ГРМ с "волговского" движка установил?? )
 
Спасибо ребят за советы! Я бы может запарился бы сразу ,если бы кроме этого не над чем было париться . Всю зиму машинка стояла ,потому как еще осенью какой то шайтан завелся. Теперь вот занялся и не знаю что я для нее могу сделать.( Не для обсуждения) На ХХ работает ровно,прогревочные обороты в пределах правильных,после прогрева нажимаешь тапку она сначала поднимает обороты и тут же они падают и начинает отстрел в воздухан,если набирать обороты плавно(очень плавно) может стрелка дойти до 4000 и опять же сброс и отстрел(это на холостых) ,Под нагрузкой машинка не разгоняется больше 30 км/час.Вот такие чудеса. Тросики регулировал(заслонка АКПП),КХХ мыл,провода менял ,свечи менял,мотор насоса менял,фильтра все заменены, ГРМ и ролик меняны,лямбду менял на Бош, тест делал,чек ничего не показал. Что собираюсь еще предпринять;катализато,вернуться к ремню ГРМ на предмет неправильной установки,осмотреть топливопровод,диагностика ЭБУ. Все что можно на этом форуме уже прочитал.Если у кого есть какие соображения ,пожалуйста ссылочки. Еще раз всем спасибо огромное!!!!!!!!!!
 

Воронов

New member
может катушки пробитые, когда высокие обороты в них ток поболее и они замыкают... (мне так думается)

они (катухи) может взмокли внутри, раз машина в долгом простое была...
 
...после прогрева нажимаешь тапку она сначала поднимает обороты и тут же они падают и начинает отстрел в воздухан,если набирать обороты плавно(очень плавно) может стрелка дойти до 4000 и опять же сброс и отстрел(это на холостых) ,Под нагрузкой машинка не разгоняется больше 30 км/час...
очень похоже на неисправность системы коррекции опережения зажигания. вопрос в том, что именно неисправно? попробуй подключить стробоскоп, результаты выкладывай...
 
Ребят!!! Машиной занимаюсь с большой переодичностью,потому как есть еще работа и постройка дома. Просто предупреждаю результаты будут не сразу. А стробоскопа не имею ,поэтому если будет необходимость ,то на крайняк уже поеду к сервис-менам, а я ох как не люблю к ним ездить. Экстрасенсы хреновы!!!
 

Сверху