После замены топливного фильтра 3S-fe

Irina Kim

New member
Всем добрый день. После замены топливного фильтра произошли изменения в запуске. После короткой стоянки 5-10 мин запуск нормальный, после длительной стоянки более 30 мин стартер крутит дольше. До замены фильтра такого не было. Фильтр Micro (Япония). Подскажите возможные причины? Заранее благодарен.
 


logomaker23

New member
первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
 

MiddleSky2

New member
первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
 
первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
Хоть в комплекте с ФТО от некоторых производителей и идут медные шайбы, но они при смене фильтра не нужны совсем.
Согласен: было бы негерметично- подтекал бы бензин.
 

masyanchik

New member
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
верхний штуцер через перепускной болт. сверху и снизу штуцера медные кольца.

по поводу течи... была темка, давно уже. толи у нас, толи в королловской ветке (не важно, фильтр ТО одинаковый)... вроде по резьбе человек не попал (толком не помню), но суть в том, что течи небыло (скорей всего, была, но небольшая, и бензин успевал испаряться), но герметичности небыло. логика моего предположения простая: после замены фильтра появился трабл= косяк где-то в соединениях. кстати, медные кольца вполне можно использовать второй раз (и даже третий) если отжечь их докрасна и сунуть в воду- медяшка на какое-то время становится мягкой и нормально обжимается...
 

rossi

New member
Кольца тут невиноваты, фильтр -вот причина(насос плохо его продавл.)
а вот это уже более правдоподобно и вполне реально.
p.s. Фильтры от короны/короллы и ипсума отличаются по крепежу верхнего штуцера- никаких перепускных болтов в данном случае там нет- только быстросъемная клипса.
 

metroccmetross

New member
Специалисты говорят причина в насосе, пришел конец клапану. После долгой стоянки бензин из фильтра уходит в бак поэтому пока не закачает не заводится. Почему после замены фильтра такое началось, старый фильтр скорее всего был забит и поэтому бензин не уходил обратно в бак. Кто-что скажет?
 

Сверху