Всем здравствуйте, нужна помощь!
Аппарат Тойота Ипсум 96 г, 2 л, 4 вд, двиг 3S
Сделали миникапиталку, поменяли: комплект колец, шатунные вкладыши, МСК и т.д., поршневую не меняли т.к. мастер сказал, что выработки нет, поршн в поряде.
Компрессия мерялась перед ремонтом -14 очк везде. Масло, прокладки, заводим:
густой белый дым, говорят- поездишь немного, после того как сгорит старое масло, дым пройдет.
Доехал до дома потихоньку(не втыкал, обороты не больше 2,2-2,3) километров 5, на след утро осмотр перед заводкой- все в норме, теченей нет, антифриз на уровне, масло- полуровня, сел поехал.
Через 25 км смотрю щуп- сухой!!!!!! Долил и на СТО. Дым так и продолжает валить.
Замеряли компрессию- 18 везде, масло с выхлопной чуть ли не льеться, короче вскрыли- поршня в масле, мастер: залегли маслосъемные кольца!!! ок, снимает поршни (перед этим предупредил- кольца с поршней не снимать!), везем в магазин,"сенсэй" с нами, показываем. Продавец в отказ - качество нормальное, приглашаем 3ю сторону- моториста с прилегающего СТО. Его вердикт- кольца залечь не могли, т.к. новые, неправильно подобран размер!
Наш "мастер" настаивает на некачественных кольцах.
Помогите разобраться в чем же дело: некачественный материал (претензии к магазину) или же недогляд моториста(переделка двига за счет "мастера")?
Сам склоняюсь ко второму варианту(естесссно более выгодному для меня) т.к. денег и нервов ушло немеряно))
Аппарат Тойота Ипсум 96 г, 2 л, 4 вд, двиг 3S
Сделали миникапиталку, поменяли: комплект колец, шатунные вкладыши, МСК и т.д., поршневую не меняли т.к. мастер сказал, что выработки нет, поршн в поряде.
Компрессия мерялась перед ремонтом -14 очк везде. Масло, прокладки, заводим:
густой белый дым, говорят- поездишь немного, после того как сгорит старое масло, дым пройдет.
Доехал до дома потихоньку(не втыкал, обороты не больше 2,2-2,3) километров 5, на след утро осмотр перед заводкой- все в норме, теченей нет, антифриз на уровне, масло- полуровня, сел поехал.
Через 25 км смотрю щуп- сухой!!!!!! Долил и на СТО. Дым так и продолжает валить.
Замеряли компрессию- 18 везде, масло с выхлопной чуть ли не льеться, короче вскрыли- поршня в масле, мастер: залегли маслосъемные кольца!!! ок, снимает поршни (перед этим предупредил- кольца с поршней не снимать!), везем в магазин,"сенсэй" с нами, показываем. Продавец в отказ - качество нормальное, приглашаем 3ю сторону- моториста с прилегающего СТО. Его вердикт- кольца залечь не могли, т.к. новые, неправильно подобран размер!
Наш "мастер" настаивает на некачественных кольцах.
Помогите разобраться в чем же дело: некачественный материал (претензии к магазину) или же недогляд моториста(переделка двига за счет "мастера")?
Сам склоняюсь ко второму варианту(естесссно более выгодному для меня) т.к. денег и нервов ушло немеряно))