Понять не могу проблема с гидрачом. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Проконсультируйте что за ерунда, понять не могу. Включил заднюю передачу колеса стоят прямо,а камера показываетэто:



прокрутил руль влево на полный один оборот, камера выдала вот это и колеса вывернуты:



заглянул под капот, а там шланг который выходит из бочка гидрача влажный:



ЧТО ДЕЛАТЬ, РАССТРОИЛСЯ ПИПЕЦ((( Заранее всем спасибо!!!
 


этот шланг не выходит из бачка. он в него входит :). может и сорвать с трубки (хотя давления там особого нет, т.к. это обратка). поставь доп. хомут- хуже не будет...
 

jeveux

New member
Отчёт: Об установке камеры заднего хода на Toyota Ipsum ACM (evgen81)
Начиная с поста №1
А шланг тут ни при чём. Просто поменяй хомут или поставь ещё один. Поддержу вопрос El Diesel про отключение аккумулятора. Настройки сбиваются при отключении аккумулятора.
 
Недели две назад скидывал клейму минусовую сек на 3-5, но после этого то все норм с камерой было. Так не стои панику поднимать? Какие советы датите и шланг на фото он высокого давления или нет.
 
Недели две назад скидывал клейму минусовую сек на 3-5, но после этого то все норм с камерой было. Так не стои панику поднимать? Какие советы датите и шланг на фото он высокого давления или нет.
так не бывает... значит, ты просто не обращал внимание. этот шланг- обратка...
 

jeveux

New member
El Diesel скидывать минусовую клейму? И когда я ее скину мозги собъются же, их что занова програмировать придеться.
 
El Diesel скидывать минусовую клейму? И когда я ее скину мозги собъются же, их что занова програмировать придеться.
да любую клемму... чего их программировать? включил зажигание- выключил. снова включил, завел- выключил... завел, проехал немного- выключил... а можно и забить на это все, само настроится. я лично разницы не замечал в поведении машины
 
да любую клемму... чего их программировать? включил зажигание- выключил. снова включил, завел- выключил... завел, проехал немного- выключил... а можно и забить на это все, само настроится. я лично разницы не замечал в поведении машины
Такая же фигня. Клемму скидывал много раз - разницы не заметил, просто заводил и ехал. Никакого влияния на расход, на переключения...
 

TP Promo

New member
Попробуй руль от упора до упора провернуть в ту и другую стороны. Если не поможет то колеса прямо и клемму скинь на 10 мин. После того как накинешь клемму дай машине поработать минут 15 на холостых.
 
Со шлангом была такая же фигня. Менял жидкость в ГУРе (при этом снимал и мыл сам бачок). После этого засопливил шланг под хомутом. Немного герметика и проблема была решена. А сопливил именно в сильный мороз. Что касается отключения АКБ и настраивания "мозгов". Много раз это делал. Мозги настраивались сами после 10-20 минут езды в обычном режиме. При этом мог и заглохнуть. Ничего в этом страшного нет, все приходит в норму )
 

wwwebbb

New member
Но вот почему шланг сопливить начал и что делать.
Жижу надо менять на качественную и вовремя, потому как любая жижа за пару лет использования теряет свои свойства.
Некачественная жижа сильно густеет или просто напросто замерзает в металлической трубке-радиаторе, из которой она попадает в шланг (на фото), из-за этого в шлангах создаётся давление, приводящее к соплям, срыву или разрыву шлангов. Обязательно посмотри другой шланг, который идёт с рейки на другой конец этой трубки-радиатора, чаще всего проблемы там.
Вот здесь ещё почитай: Третий раз рвет шланг ГУРа запарило.
 
Все камера настроена, путем снятия клейм. УРА)))!!! Вот только Понять не могу почему это произошло??? Теперь займусь заменой жижи в гидраче.Только надо ее сначало купить. Всем спасибо.
 

mayore

New member
залей .

вот достаточно познавательная
в частности, этот абзац:"...Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП..."
 

Сверху