Помогите Toyota Ipsum sxm10

bob85

New member
Помогите плохо греет печка воздух едва теплый что делать??? на улице - 35
 


Нифига тебе не поможет. В самом вопросе уже дан ответ - -35!
Я поменял радиатор отопителя в салоне, и ничего не изменилось при -35. Да и если вы думаете что в -20 после 10 минут прогрева и 5 минут езды до работы что печка будет дуть ташкентом, вы ошибаетесь. У меня что б начал дуть действительно горячий воздух надо проехать на машине около часа, а так лобовое стекло как затягивало сверху и по бокам так и затягивает, и как ты печку не крути оттаивает лобовое только когда стоишь на месте.
 
Нифига тебе не поможет. В самом вопросе уже дан ответ - -35!
Я поменял радиатор отопителя в салоне, и ничего не изменилось при -35. Да и если вы думаете что в -20 после 10 минут прогрева и 5 минут езды до работы что печка будет дуть ташкентом, вы ошибаетесь. У меня что б начал дуть действительно горячий воздух надо проехать на машине около часа, а так лобовое стекло как затягивало сверху и по бокам так и затягивает, и как ты печку не крути оттаивает лобовое только когда стоишь на месте.
Сейчас у нас отпустило немного... Но при -35 и даже ниже, у меня картинка следующая:
- Автопрогрев по температуре на "-10".
- Перед выездом прогрев 5-7 минут, точнее до срабатывания климата (первая метка по указателю температуры).
- Выезд из гаража.
- Начинаем потихоньку движение.
- Через 1,5-2 километра рабочая температура двигателя, в салоне "+" (пар изо рта не идёт, руки без перчаток не мёрзнут).
- Ещё 1,5-2 километра, можно снимать шапку.
- Дальше только теплее :)

ЗЫ: На двигателе войлок, меж радиторами картонка :))
 

maksug

New member
Ну так и у меня пар не идет и езжу без шапки сразу же. Однако мне лично смена радиатора не помогла совсем. Действительно тепло в машине становится только после часа езды. Я еще раз повторюсь, приходилось ездить на автомобилях у которых прям кипяток дует из воздуховодов, руку невозможно долго держать. Данного результата я не добился у себя и при минус -35 воздух идет тепленький, но не горячий!
 

XD2

New member
К стати,надо учитывать,что если машина на улице,то допустим атнифриз (двигатель) прогреты,а воздуховоды ледянные,соответственно они охлаждают теплый воздух,и пока не прогреется вся магистраль потока воздуха,тепла ждать нет смысла.
 

gunit

New member
Помогите плохо греет печка воздух едва теплый что делать??? на улице - 35
Попробуй пережать (сплющить) верхний патрубок на радиатор, тем самым уменьшишь сечение потока и перераспределишь давление в сторону малого круга, т.е. печки салона!
 

Seorich

New member
Термостат менял в декабре. Сегодня промыл прочистил радиатор печки как изнутри так и снаружи. Результат не очень, греть стал чуть теплее. У меня тосол залез туда а там ужас нужно менять. Может поменять на антифриз что лучше?
 

Partisan

New member
Не буду спорить с "зимними баянистами", но скажу одно: имея Ипса четыре с половиной года все это время воевал с печкой... (Ессентуки не Египет). Так вот вывод - продал Ипса! Устал мерзнуть! Сейчас понимаю, что многое зависит от модели... Климат на авто всегда стоит на 24! Уютно и комфортно! Машинка в подписи...
 

kassio

New member
Не буду спорить с "зимними баянистами", но скажу одно: имея Ипса четыре с половиной года все это время воевал с печкой... (Ессентуки не Египет). Так вот вывод - продал Ипса! Устал мерзнуть! Сейчас понимаю, что многое зависит от модели... Климат на авто всегда стоит на 24! Уютно и комфортно! Машинка в подписи...
Ну знаете, из-за какой то печки отличную машину продавать всегда жалко, можно было подумать как например: воткнуть второй радиатор: на пример я, хочу сделать летом следующее: поставить второй радиатор от ваз 2105 соединив последовательно два вместе (родной отопитель с вазовским) поставить его вместе с моторчиком под сиденье пассажира ) отключать моторчик буду дополнительной кнопкой ....
 

Partisan

New member
Это оригинальная идея,или уже делалось на Ипсах?Самый бюджетный вариант (ИМХО).Моторчик - это воздушный вентилятор?Последовательно? Может параллельно?
По теме: Просто холод собачачий.Я забил.Наши машины в -35 тепло не держат.Особенно на задних сидушках холодно.
 

Alexey Zoom

New member
Пока вторую печку не нашел... Мож не туда заглядываю???
В грузопассажирском варианте было 2 печки и всегда было в соболе тепло (когда на нем работал). Никогда на всю отопитель не включал. Не так давно продал ауди 90 и купил Гайю... Холодновато после немки в японке... В гайе тепло становится после минут 20-30 езды или когда даешь обороты побольше. Купил осенью, в печку пока не лазил, но в планах есть, когда весна придет. Судя по антифризу еще и промывать систему надо... А если часто -35, где то тут темку видел про утепление автомобилей (вторые стекла ставятся и т.д.)
 
Это оригинальная идея,или уже делалось на Ипсах?Самый бюджетный вариант (ИМХО).Моторчик - это воздушный вентилятор?Последовательно? Может параллельно?
По теме: Просто холод собачачий.Я забил.Наши машины в -35 тепло не держат.Особенно на задних сидушках холодно.
я думаю лучше последовательно чтобы поток шёл по всем радиаторам одновременно одинаково, а если за параллелить, то тот радиатор ,который удалён, тобишь вазовский, к нему ничего подходить не будет, он будет холодный, поток ищет где ему в меньшей степени сопротивление оказано- это законы природы- только последовательно думаю!!!!
 
А движок будет себя хорошо чувствовать, если в минус 35 с него тепло активней забирать будут? Просто до этого была ауди и в ней в процессе прогрева ощутимей становилось теплее, а в Гайе двигатель прогрет- воздух еле теплый, покатался 20-30 минут, желательно обороты повыше- пошел теплый воздух.
 
понимаете, салон огромный -а печечка(радиатор) сама по себе по обьёму маленькая вот и конструкция подачи воздуха на радиатор не такая эффективная вот и получается воздух еле тёпленький, чтобы увеличить обьём рдиатора печки нужно последовательно воткнуть второй радиатор- а количество теплоты движок даёт не плохой эта сама печка нестандартная для этой модели надо её "увеличивать"
 

ruSun

New member
понимаете, салон огромный -а печечка(радиатор) сама по себе по обьёму маленькая вот и конструкция подачи воздуха на радиатор не такая эффективная вот и получается воздух еле тёпленький, чтобы увеличить обьём рдиатора печки нужно последовательно воткнуть второй радиатор- а количество теплоты движок даёт не плохой эта сама печка нестандартная для этой модели надо её "увеличивать"
А можно ли использовать воздуховоды кондиционера на задний ряд сидений для отопления с помощью переделки и заслонок? А то в мороз впереди жарко на трассе, а сзади стекла заиерзают. Тут тема где то есть, что кто то печку сделал на последний ряд, только там нужны время, деньги и самое главное руки)).
 

trainex.ru

New member
так там свой испаритель кондер стоит вроде? там свои воздуховоды вроде не связаны они с передними, я так понимаю, там только трубки к испарителю подходят а система своя- можно замутить с неё печку, но кондёр там тоже жалко- вот может туда като воткнуть дополнительный энтот вазовский радиатор соединнённый последовательно.... надо подумать... ведь моторчик там есть, воздуховоды есть, главное место было бы для радиатора вазовского для печки .... ХМ задумался тож об этом ......
 

Сверху