Теплее одеваться)))Помогите плохо греет печка воздух едва теплый что делать??? на улице - 35
Сейчас у нас отпустило немного... Но при -35 и даже ниже, у меня картинка следующая:Нифига тебе не поможет. В самом вопросе уже дан ответ - -35!
Я поменял радиатор отопителя в салоне, и ничего не изменилось при -35. Да и если вы думаете что в -20 после 10 минут прогрева и 5 минут езды до работы что печка будет дуть ташкентом, вы ошибаетесь. У меня что б начал дуть действительно горячий воздух надо проехать на машине около часа, а так лобовое стекло как затягивало сверху и по бокам так и затягивает, и как ты печку не крути оттаивает лобовое только когда стоишь на месте.
Попробуй пережать (сплющить) верхний патрубок на радиатор, тем самым уменьшишь сечение потока и перераспределишь давление в сторону малого круга, т.е. печки салона!Помогите плохо греет печка воздух едва теплый что делать??? на улице - 35
там 2 печки, как у меня в рабочем Соболе - ташкент и в -35 (лишь бы завелась)Машинка в подписи...
Пока вторую печку не нашел... Мож не туда заглядываю???там 2 печки, как у меня в рабочем Соболе - ташкент и в -35 (лишь бы завелась)
Ну знаете, из-за какой то печки отличную машину продавать всегда жалко, можно было подумать как например: воткнуть второй радиатор: на пример я, хочу сделать летом следующее: поставить второй радиатор от ваз 2105 соединив последовательно два вместе (родной отопитель с вазовским) поставить его вместе с моторчиком под сиденье пассажира ) отключать моторчик буду дополнительной кнопкой ....Не буду спорить с "зимними баянистами", но скажу одно: имея Ипса четыре с половиной года все это время воевал с печкой... (Ессентуки не Египет). Так вот вывод - продал Ипса! Устал мерзнуть! Сейчас понимаю, что многое зависит от модели... Климат на авто всегда стоит на 24! Уютно и комфортно! Машинка в подписи...
В грузопассажирском варианте было 2 печки и всегда было в соболе тепло (когда на нем работал). Никогда на всю отопитель не включал. Не так давно продал ауди 90 и купил Гайю... Холодновато после немки в японке... В гайе тепло становится после минут 20-30 езды или когда даешь обороты побольше. Купил осенью, в печку пока не лазил, но в планах есть, когда весна придет. Судя по антифризу еще и промывать систему надо... А если часто -35, где то тут темку видел про утепление автомобилей (вторые стекла ставятся и т.д.)Пока вторую печку не нашел... Мож не туда заглядываю???
я думаю лучше последовательно чтобы поток шёл по всем радиаторам одновременно одинаково, а если за параллелить, то тот радиатор ,который удалён, тобишь вазовский, к нему ничего подходить не будет, он будет холодный, поток ищет где ему в меньшей степени сопротивление оказано- это законы природы- только последовательно думаю!!!!Это оригинальная идея,или уже делалось на Ипсах?Самый бюджетный вариант (ИМХО).Моторчик - это воздушный вентилятор?Последовательно? Может параллельно?
По теме: Просто холод собачачий.Я забил.Наши машины в -35 тепло не держат.Особенно на задних сидушках холодно.
А можно ли использовать воздуховоды кондиционера на задний ряд сидений для отопления с помощью переделки и заслонок? А то в мороз впереди жарко на трассе, а сзади стекла заиерзают. Тут тема где то есть, что кто то печку сделал на последний ряд, только там нужны время, деньги и самое главное руки)).понимаете, салон огромный -а печечка(радиатор) сама по себе по обьёму маленькая вот и конструкция подачи воздуха на радиатор не такая эффективная вот и получается воздух еле тёпленький, чтобы увеличить обьём рдиатора печки нужно последовательно воткнуть второй радиатор- а количество теплоты движок даёт не плохой эта сама печка нестандартная для этой модели надо её "увеличивать"