Помогите решить проблему в работе системы курсовой устойчивости (VSC)

Всем доброго времени суток!!!!! Являюсь владельцем Toyota Ipsum 2001 г.в. кузов ACM26. Вот уже более года пытаюсь решить проблему в работе системы курсовой устойчивости (VSC). При движении со скоростью выше 50км/ч при перестроении из ряда в ряд или повороте, преимущественно вправо, она пищит (якобы меня заносит), уменьшает мощность двигателя и периодически срабатывает АBS. Неоднократно выполнял сканирование, все говорят, что все хорошо. Значок неисправности системы ни разу не загорался. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, как решить проблему. Очень сильно нервирует постоянный писк, падение мощности и срабатывание ABS на ровном месте.
 


Подскажите, как решить проблему. Очень сильно нервирует постоянный писк, падение мощности и срабатывание ABS на ровном месте.
Попробуй сделать калибровку датчиков бокового перемещения и замедления по легионовскому мануалу (стр. 238). У меня как-то из-за снятия АКБ при работающем движке стал загораться значок VSC при движении, так данная процедура помогла.
 

NickPolo

New member
Сначала сделай сход развал и выставь руль ровно, а потом сделаешь калиброву
 

softy

New member
Попробуй сделать калибровку датчиков бокового перемещения и замедления по легионовскому мануалу (стр. 238). У меня как-то из-за снятия АКБ при работающем движке стал загораться значок VSC при движении, так данная процедура помогла.
Все сделал и даже сканером выставили нулевую точку. Все по-прежнему...
 

st_falcon

New member
А вобще после чего всё началось?
С чем-то конкретно связать не могу. Сначала проехал около 60 км на запаске (заднее левое колесо) по трассе, поменял линки и втулки передних стабилизаторов, а потом сдох стартер и машина около 3-х дней стояла без аккумулятора. Все это произошло примерно за 2 месяца. Где-то в этом промежутке все и началось с периодического срабатывания, а потом все чаще и чаще.
 

lipsko

New member
Добрый день.
Я понимаю, что Вы скажете сделай дигностику, но охото найти и понять причину загорания лампочки VSC
Загорелась после замены задней (нижней) опоры двигателя. Все узлы, которые нужно было снять, чтоб подобраться к опоре перечислить не могу, т.к. работы выполняли на сервисе.
Вопрос, что такое могли затронуть, что повлияло на загорание индикатора VSC.
Спасибо.

Забыл совсем: еще одновременно меняли сальники в заднем редукторе...
 

rez-good

New member
Я понимаю, что Вы скажете сделай дигностику, но охото найти и понять причину загорания лампочки VSC
Ну, давай, выкладывай результаты диагностики, времени чтобы вставить скрепку было предостаточно. )
 
Ну, давай, выкладывай результаты диагностики
Выдало 2 ошибки... №36 (попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса) и №39 (попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса).
Ваши мысли...?
 

Lam1

New member
Выдало 2 ошибки... №36 (попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса) и №39 (попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса).
Ваши мысли...?
Ты указал расшифровку кодов неисправности АБС, а если при диагностике у тебя мигал значок VSC, то там расшифровка кодов другая:
36 - неправильная настройка датчика бокового перемещения
39 - неправильная настройка датчика замедления
Как и выше рекомендовалось, п опробуй сделать калибровку датчиков бокового перемещения и замедления по легионовскому мануалу (стр. 238), скорее всего должно помочь.
 

Мериамун

New member
попробуй сделать калибровку датчиков бокового перемещения и замедления по легионовскому мануалу (стр. 238), скорее всего должно помочь.
Спасибо. Все четко. Откалибровал. Теперь все в порядке.
 

Irina Kim

New member
день добрый. подскажите а у меня мигание в поворотах значка заноса, пиканье и срабатывание абс. скорость так же более 60. что может быть? началось с того что как то заглох не с того не с сего на заправке, запустился после того как подтянул клему аккума. сначала срабатывала редко теперь вобще достала любой крен или поворот руля на скорости более 60. подскажите что делать?
 

Disco-Punk

New member
день добрый. подскажите а у меня мигание в поворотах значка заноса, пиканье и срабатывание абс. скорость так же более 60. что может быть? началось с того что как то заглох не с того не с сего на заправке, запустился после того как подтянул клему аккума. сначала срабатывала редко теперь вобще достала любой крен или поворот руля на скорости более 60. подскажите что делать?
Скорее всего у тебя рулевая рейка гуляет, для начала смотри состояние её сайлентблоков: и снова VSC
 

pong

New member
в начале месяца загонял на диагностику ходовки, поменял саленблоки на крабах сказали все остальное норм. сегодня на развал загонял думал может что там, сказали все отлично. хрен знает че делать
 

Сверху