Помогите разобраться со шлейфом АСМ 21(подушки и сигнал)

Парни здравствуйте! случился следующий трабл: - в один прекрасный день загорелся на панели значек подушек безопасности. думал что ошибка и пытался компом ее стереть, - но она тухла и снова загоралась. Комп выдает замыкание. потом через неделю пропал сигнал. а управление магнитолой пока работает. Предполагаю что мог шлейф накрытся. - вопрос такого плана: - от какой ТОЙОТЫ на наш АСМ может подойти сам шлейф? можно ли его заколхозить от старых моделей?????? и связано управление магнитолой с этим шлейфом??? Хочу попробовать сам разобрать руль - есть ли сложности при разборе. Парни подскажите, - если кто сталкивался с подобным. ????? если у кого еще и фото есть- то буду благодарен!!! Просто в "Легионовской" книжке по этому направлению приктически ничего нет. Заранее благодарен.
 


VPsite

New member
шлейф переламывается чаще всего если туда лазили и неправильно его уложили, его можно ремонтировать, если пока нет возможности достать целый.снимаеш руль, вынимаеш эту коробку, что на фото, открываеш, важно обратить внимание как он установлен.шлейф должен вращатся минимум по два оборота влево и вправо, остается спаять тонкие проводники и заклеить термопистолетом
 

madtop

New member
шлейф переламывается чаще всего если туда лазили и неправильно его уложили, его можно ремонтировать, если пока нет возможности достать целый.снимаеш руль, вынимаеш эту коробку, что на фото, открываеш, важно обратить внимание как он установлен.шлейф должен вращатся минимум по два оборота влево и вправо, остается спаять тонкие проводники и заклеить термопистолетом
я руль снимал, но что то очково разбирать эту коробку со шлейфом. ведь мультируль пока еще работает. а вот сигнал и подушка без-ти нет.

весь трабл случился через несколько дней после замены рулевой рейки....
 
вам руль неправильно установили после замены, бояться уже нечего, сигнал то важнее музыки ка ни крути, а делать надо.все работы с выключенным зажиганием.

если карданчик отсоединен,руль крутить нельзя
 

Сверху