ПОМОГИТЕ! Проблемы с электрикой!

Проблема такая - на месяц уехал в командировку, машину на сигнализацию поставил. Приехал - аккум севший полностью. Поставил на зарядку, через часа 4 его подключил - сразу загорелись все поворотники и больше ничего не работает, поворотники не гаснут. Взял другой аккум - сигналка моргнула поворотниками, пикнула сиреной, ну думаю все хорошо. Ан нет - машина заводится, сигнализация закрывает - открывает, но больше ничего не работает - фары не светят, стекла не поднимаются, зеркала не регулируются, сиденье тоже, панель не горит, тахометр, топливный датчик не работают, при включении зажигания загорается только ЧЕК, контроль открытой двери и подушки, при заведенной машине все гаснет. В момент завода на секунду загораются все лампочки на приборке и сразу гаснут. при снятии клеммы с аккума на работающем двигателе - машина глохнет. Предохранители под капотом и в салоне проверил - 2 сгорели, но их заменил - изменений нет. ПОДСКАЖИТЕ - что за трабл такой, где вообще копать!? Всем заранее спасибо!
 


Hawk13

New member
А где машина все это время стояла? Надо все разъемы для начала проверить, почистить, побрызгать и может ЭБУ отсырел(что мало вероятно)
 

NickPolo

New member
Проблема решена - когда первый раз прикуривал, сгорел предохранитель в салоне (сейчас уже не помню название, в левом ряду 25 ампер, он там один такой.) купил, поменял, но наши Русские производители делают ОЧЕНЬ херовые предохранители для иномарок - вот в этом новом преде и было дело - у него, как потом оказалось, контакты тоньше, чем на оригинале. после 4х!!! часов "танцев с бубном", четвертой проверки всех предов было решено подогнуть контакты на новом - и, БЛ...ДЬ, - Ипсумяка ожил!!! Хер я больше буду Русские преды покупать, даже для иномарок сделанные. вчера же заехал на разборку и купил за 100 руб горсть предов с иномарок. Так что всем спасибо, кто смотрел темку и хотел помочь!!!
 

Nomad 85

New member
Это не русские,а Китайские.Тонкие и дюралевые.В разъёме не контачат,гнутся контакты.
 

Сверху