полироль для фар



Знакомый полировал. отвез, где полировку абразивную делают, ему их там разобрали, и машинкой с двух сторон прошлись. как новые стали.
 

InmarketTheBest

New member
Так для полировки фар подойдет финишная полироль для кузова? Или своя есть, особенная?
 
В старон форуме, в разделе Хонда поищи поиском ... не помню кто точно, но вроде бы Либрус полировал фары на Аккорде, даже фотки выкладывал ...
 
насчет пластиковых не слышал, а хрустальные (поликарбомид или еще как-то называется) сам полировал - дрель с войлочной насадкой, зубная паста и вперед, результат поразительный :))) фары сильно освежаются. Если зацепишь поворотник с пластиком - на нем остается след в виде задира из-за перегрева, лучше залепить малярным скотчем...
 
...а мне что пластик, что хрусталь, что поликарб.... знаю, что не стекло. За ответы спасибо! Кстати тачки полирую тоже дрелью с насадкой, и когда проходишь около резиновых уплотнителей надо быть аккуратней, возникают задиры, которые ничем не убираются и сильно видны!Очень!!

Да! А паста какая? Колгейт отбеливающая?...))))
 

PNikolai

New member
Всё просто до безобразия: проходим наждачкой Р2000 с водой, затем болгаркой с меховым кругом( = 3000 об/мин) а чем и как внутри фары отмывал? Я посмотрел, у меня там пыли слой...
 
очень качественно, а главное дешево. Я то же озадачился фарами.Вчера обратился водин сервис, о нем была рекла в справочнике, они берутся это их отполировать за 1 200р. А у тебя дешевле! Подскажи как работать меховым кругом (главное где купить и как он выглядит?!
 
Судя по 2 и 3 фото ты и машину полирнул?
машинку ещё год назад полировал. Это помытая просто)) Кстати, "стопы" полирнул просто DoctorWax для удаления царапин без всяких наждачек. Как новые стали.

Фары внутри никогда не мыл, наверное по грязи мало езжу)
Меховой круг лучше сделать самому: берёшь шкуру овчины, вырезаешь круг с запасом по диаметру 2см, приклеиваешь на "липучку" и вперёд. Фотки выложу. А работать нужно очень аккуратно, иначе можно сжечь всё нафиг. Машинка должна давать на выходе не более 1000 об/мин. Я просто руку набил, поэтому себе такое позволяю.
 

akast

New member
topic,а про полировку кузова подскажешь, как делал и какими материалами?
 

Тёма К.

New member
Всё просто до безобразия: проходим наждачкой Р2000 с водой, затем болгаркой с меховым кругом( = 3000 об/мин) потом любой финишной (DoctorWax полифлон) и вот,что получилось:
Все еще простее спроси у Кулибина.Он мне за 2 минуты мановением руки новые фары сделал.В сервисе мне 30 минут пыхтели с 3-мя видами паст и полировочной машинкой и тряпочками.
 
А лобовое стекло кто-нибудь шлифовал и каков результат, а то у меня на одной машине от дворников уже всё в царапинах ?
 
Всё просто до безобразия: проходим наждачкой Р2000 с водой, затем болгаркой с меховым кругом( = 3000 об/мин) потом любой финишной (DoctorWax полифлон) и вот,что получилось:
если тоже самое дрелью проделать?

Просто посомтрел, что на моей болгарке не регулириутся обороты, всегда максимум, ну чистый УШМ.

А лобовое стекло кто-нибудь шлифовал и каков результат, а то у меня на одной машине от дворников уже всё в царапинах ?
У мея другая проблемма, лобовое стекло все вкаком-то налете. От воды чтоли понять не могу. То место где чистя щетки нормально, а края все в крапинку. Ни чем не отмывается, попробовать пемолюксом отшкрябать. ;-)
 

XD2

New member
По моему, это соли морской воды. У меня тоже все стёкла такие. От пемолюкса потом царапины чем будешь выводить? Полировка стёкол-сложная технологическая задача.
 

koroleva

New member
По моему, это соли морской воды. У меня тоже все стёкла такие. От пемолюкса потом царапины чем будешь выводить? Полировка стёкол-сложная технологическая задача.
Что, значит от морской воды? Что она делала в морской воде? Что у нас с тобой топляки.?
 

Сверху