покупка Ипсум 97-98 года, стоит ли?

Бюджет очень ограничен 250-300тыр максимум (в новосибирске так они стоят), Нравятся ипсумы в этом кузове, да и очень желателен 7ми местный авто.
Стоит ли брать авто такого года? на что смотреть в первую очередь? какие более надежные или не надежные модификации двигателей?
Во сколько обходится капиталка или еще существуют более менее свежие контрактные движки?
Ходовка: какие нюансы, на что смотреть, какие примерно ценники. На сколько прочная на грунтовке.
Расход на передни-приводном: по отзывам 9-13? это так? сколько реально зимой,с прогревами, стоянками с утра до вечера?
Коробка атомат: какие нюансы, на что обратить внимание ? (ранее ездил только на механиках).
Кузов: на что смотреть, слабые места для образования коррозии?
Управляемость: трасса, грунтовка, ледяные проселочные дороги.
Загрузка: может кто сноуборды, лыжи возит, картошку, трубы, арматуру, брус и тд)
ЗЧ: на сколько сложен поиск на этот кузов? ценники?
 


Бюджет очень ограничен 250-300тыр максимум (в новосибирске так они стоят), Нравятся ипсумы в этом кузове, да и очень желателен 7ми местный авто.
Стоит ли брать авто такого года? на что смотреть в первую очередь? какие более надежные или не надежные модификации двигателей?
Во сколько обходится капиталка или еще существуют более менее свежие контрактные движки?
Ходовка: какие нюансы, на что смотреть, какие примерно ценники. На сколько прочная на грунтовке.
Расход на передни-приводном: по отзывам 9-13? это так? сколько реально зимой,с прогревами, стоянками с утра до вечера?
Коробка атомат: какие нюансы, на что обратить внимание ? (ранее ездил только на механиках).
Кузов: на что смотреть, слабые места для образования коррозии?
Управляемость: трасса, грунтовка, ледяные проселочные дороги.
Загрузка: может кто сноуборды, лыжи возит, картошку, трубы, арматуру, брус и тд)
ЗЧ: на сколько сложен поиск на этот кузов? ценники?
У вас в Новосибе можно найти-есть все б у чечки (разборки валом)А вот у нас нет разборок да и правый руль обходят стороной. я за Надей к вам гонял- два года назат, всё устраевает. Но цена на них так и не упала.Ипс из тогоже теста слеплен.Удачи с покупкой.Смотри рулевой карданчик,слабый.Сопли с масло насоса.Дубовый патрубок отработаных газов.Гнилая заливная горловина бака.Не просевшие пружыны-без проставок.Заводи сам на холодную- посмотриш как гаснет лампа масла.Осмотр днища- поднять однозначно и с лампой осмотреть,монтажкой проверить все рычаги. ну както так!!!
 
Бюджет очень ограничен 250-300тыр максимум (в новосибирске так они стоят), Нравятся ипсумы в этом кузове, да и очень желателен 7ми местный авто.
Стоит ли брать авто такого года? на что смотреть в первую очередь? какие более надежные или не надежные модификации двигателей?
Во сколько обходится капиталка или еще существуют более менее свежие контрактные движки?
Ходовка: какие нюансы, на что смотреть, какие примерно ценники. На сколько прочная на грунтовке.
Расход на передни-приводном: по отзывам 9-13? это так? сколько реально зимой,с прогревами, стоянками с утра до вечера?
Коробка атомат: какие нюансы, на что обратить внимание ? (ранее ездил только на механиках).
Кузов: на что смотреть, слабые места для образования коррозии?
Управляемость: трасса, грунтовка, ледяные проселочные дороги.
Загрузка: может кто сноуборды, лыжи возит, картошку, трубы, арматуру, брус и тд)
ЗЧ: на сколько сложен поиск на этот кузов? ценники?
Стоит!
Обслуживание не намного дороже нового ТАЗа. Свой (SXM 96г.в. пробег по одометру за 300 тык) так вообще 4,5 года менял только ГРМ и жижи. Есть вероятность напороться на укатыш... Но его видно не копая глубоко.
 

budushi

New member
брать стоит.
купил 96 год. не пожалел. да пришлось вложится на первом этапе чуток, стойки, грм, сальнички, помпа, ВВ провода.
зато сейчас авто только радует. в отзыве у меня всё расписано.
расход 9-13 именно так и есть. но когда у нас 40 давануло. и авто в день проезжало всего 30км а прогревалось ночью 4 раза и днём ещё пару раз. расход само собой сильно увеличился. кстати заменил термостат, двиг нагревается гораздо быстрее.
нужно искать живые экземпляры, а они ещё есть. Авто популярное. двигатель неприхотливый и очень ремонтопригодный. так же продать ипсум проблем не составляет.
 

Vicky Glushkova

New member
я тоже влюбился в этот кузов больше ( был в новом) , хорошо идёт машинка, бери не пожалеешь -оно того стоит!!!! да хоть что вози, главное не перегружай! кузов достаточно надёжен, в плане прочности, и никакой коррозии!!!! ходовка - коробка- всё работает у этих машин на отличном уровне, без претензий- главное жижку вовремя менять, да и двигатель -для семейных поездок самое ОНО-за такие же деньги продают калдины того же года на которые и смотреть не хочется -низкме как щуки ползают!
 

softy

New member
Конечно стоит. Бери не пожалеешь. Присмотрись к Toyota Gaia - они немного дешевле, ну и на внешний вид более современные по дизайну. Если количество мест не важно, можно также смотреть и Toyota Nadia. Когда меньше ограничен в марках, выбор и вероятность купить достойный автомобиль резко увеличивается. Коробка не должна пробуксовывать, пинаться, скорости при разгоне должны переключаться плавно и быть все четыре. Машина крепкая, ремонтопригодная и очень надежная. Ушатаный автомобиль видно сразу. Если что-то не нравится уходи от этого автомобиля без сожаления - хороший автомобиль все равно подвернется. Удачи, земляк!
 

Junkman

New member
гай в продаже на много меньше, ценник тот же примерно. По кузову мне все тики ипсум нравится больше)
количество мест важно
То что Гай меньше, это я знаю, но вдруг именно Гайя хорошая попадется... Мне тоже Ипсум внешне больше нравиться, но чисто по дизайну Гайя все таки более современная. Когда себе искал машину, смотрел и Ипсум и Гайю только в 15-ых кузовах (после полноприводной Калдины хотелось только 4ВД). Правда в конечном итоге наскреб на новый кузов, и не сколько об этом не жалею.
 
Бери дружище, о плохом не думай. Надежнейшая машина, впрочем как любая тойота. Крепкая, неприхотливая.3S-FE по моему мнению один из самых простых, надежных и распространенных моторов, на крайняк цена контракта 20000руб.(ипсум,гайка,надя один хрен тока в разных кузовах, как говорица на любителя) Сам год катаю, тока бензин заливаю и два раза масел поменял, раз после покупки и раз на зиму. После них только автобус или джип.
 

Junkman

New member
Стоит.Даже не думай,а смотреть машину при покупке надо любую,можно с челом,у которого есть уже такая,и который " болт от гайки отличает"
 

Seorich

New member
Взял 99 год,да и чёрт с ним с годом,машина отличная. А покупать надо с человеком который соображает в машинах. Не жалею ни сколько, что выбрал именно,, Ипса,,
 

human55

New member
И сказать нечего )))
Тут фанаты )))

Внимательнее с документами, ходовку на слух и на глаз. 3S не подвёл ни разу (4-й год пошёл у меня).
 

BaltikaN3

New member
Если 4WD то между 97 и 98 годом существенная разница. По мне так 97 год в 15 кузове самое то что надо))
 
Пробку на горловине открути, посмотри - видно площадку, если есть налет темноооо-коричневый - есть повод задуматься, или сбивать цену. Все остальное можно "пощупать".
 

gumbo

New member
Gaia это люксовый вариант ипсума, щас пока моей капиталку делаю, езжу на ипсе одолженном мне другом, моя переднеприводная, его ипс полноприводный, разница очень ощутима по управляемости и по комфорту,и Gaia чуток по шире ипса
 

X-43A

New member
Какой нахрен люксовый? Ипсы с Гайками пуля в пулю с момента как Гайка вышла на рынок. Гайку просто дольше выпускали.

За горловину у нормального продавца (не перекупа) сбить много не получится, она стоит меньше 3 тыщ и замены там на час-два.
 

Сверху