Погасли обе лампы непристёгнутых ремней безопастности одновременно.

Не смейтесь над проблемой.Утром завёл,всё было нормально. Приехал на работу, ремня отстегнул,лампа "пристегнитесь" весело моргала. Через 9 часов сел завёл,что то не так,ремня застегнул, понял что не так, лампа не моргала.Кореш сел слева,и на пассажирском не моргает. Теоретически 2 лампы запитанные отдельно перегореть не могут. Ведь одна моргает постоянно,другая через датчик веса попы включается.Извечный вопрос куда лезть,что делать. Может кто сталкивался с подобным? Ребят, нужна помощь и идеи.
 


Psoer

New member
А разве есть такой предоханитель, который отвечает только за 2 лампочки. Обычно же 1 предохранитель на несколько узлов, сомневаюсь что есть 1 предохранитель именно на 2 лампочки ремней.
 
Начни сразу с замков ремней. Разбирай их в первую очередь. Ведь началось все с застегивания. Мало вероятно что две лампы одновременно перегореть могут. На короне был такой случай, не моргала лампа пассажира. Облазил все провода под сидением. Оказалось что сломалась маленькая деталька в замке, размыкающая контакты.
 

bob85

New member
Начни сразу с замков ремней. Разбирай их в первую очередь. Ведь началось все с застегивания. Мало вероятно что две лампы одновременно перегореть могут. На короне был такой случай, не моргала лампа пассажира. Облазил все провода под сидением. Оказалось что сломалась маленькая деталька в замке, размыкающая контакты.
Расскажи что за маленькая деталь
 
маленькая пластмассовая скоба на направляющих, размыкающая контакты в замке. Эта скоба у меня лопнула в застегнутом положениии контакты были разомкнуты всегда, как будто ремень застегнут. Следовательно лампа не моргала. Кстати точно не помню размыкаются или смыкаются контакты в застегнутом положении
 

Брут

New member
маленькая пластмассовая скоба на направляющих, размыкающая контакты в замке. Эта скоба у меня лопнула в застегнутом положениии контакты были разомкнуты всегда, как будто ремень застегнут. Следовательно лампа не моргала. Кстати точно не помню размыкаются или смыкаются контакты в застегнутом положении
Не в Сумчатых не так

мультиметр в помощь. Снимать фишки с сидений и проверять работоспособность всех выключателей замков и сенсор пуфика пассажира. Мне кажется это проще чем панель лишний раз разбирать. Я бы лампы смотрел в последнюю очередь.

А что лампы рабочии?
 
Лампы оказались целые.Я когда пытался засунуть аптечку под переднюю сидушку разеденил разём аптечкой под сидением.Я пихал её под оба сидения,она,цука так и не залезла)))А после этого я ещё захотел что б всё работало))))
 
Лампы оказались целые.Я когда пытался засунуть аптечку под переднюю сидушку разеденил разём аптечкой под сидением.Я пихал её под оба сидения,она,цука так и не залезла)))А после этого я ещё захотел что б всё работало))))
Что ж ты сразу не сказал что под сидение лазил. Тебе бы уже во втором посте ответили что посмотри фишку под сидением. Самое главное я это и хотел сказать, но т.к. ты ни слова не сказал про то что под сидение лазил, то и я отмел этот вариант. Надо больше информации выдавать)
 

NickPolo

New member
Ребят,у меня напрочь отшибло что я туда аптеку пихал).Блин,сообразил в чём дело когда заглянул туда.А так лампочки хоть посмотрел,потренировался в сборке-разборке)
 

Сверху