Promoteh
New member
Всем доброго времени суток!
Рассказ из серии "Как я провел Майские праздники".
Началось все с того, что родственники, живущие в Бердске (пригород Новосибирска) наконец-то достроили дом и пригласили на новоселье.
Поговорив с родителями(они живут в Геленджике и поедут на поезде оттуда), было решено брать отпуск сразу после майских праздников на недельку, тем самым общий отпуск получился 2 недели.
Выехали из Екатеринбурга 1 мая в 10 утра и не торопясь поехали в сторону Тюмени, предварительно заехав по традиции в Макдональдс за нагетсами и кофе.
Дорога до Тюмени заняла около 5 часов. Немного покатавшись по Тюмени, в очередной раз посетили Макдональдс и заправившись бургерами и кофем, двинулись в сторону Омска. не доехав до Омска чуть больше 30 км решили остановиться на ночлег в придорожном мотеле, вроде "Трансиб-Комфорт". Мотель не плохой, но стены тонковаты, было слышно о чем говорят в соседнем комнате. Утром, часов в 9 выдвинулись дальше, по пути посетив Омск и его достопримечательности. Может мне показалось, но Иртыш издавал какой-то странный запах, похожий на конские какули...
после Омска нас ожидала не самая хорошая дорога, неимоверное количество ям и промоин в комплекте с проливным дождем и боковым ветром давали неимоверный приток адреналина при обгоне фур, когда ничего впереди не видно, даже при максимально включенных дворниках.
к 6 вечера добрались до Новосибирска. На дамбе нас встретил родственник на МПВихе и мы в сопровождении двинулись в Бердск. в 2 ночи прибыл паровоз с родителями, встретив их мы все двинулись отдыхать.
Со следующего дня понеслась пьянка, за несколько дней отметили день рождения, "мир, труд, май", новоселье и пасху.
6 мая созвонился с Dimasfen ом, договорились о встрече и сразу же двинулся к нему. Добравшись до Дмитрия (а это совсем не просто)))), поговорили о Ипсах, их эксплуатации и Дима согласился посмотреть моего железного коня на подъемнике, показал все слабые места в подвеске, на что стоит обратить внимание,
утром 7 мая мы выдвинулись обратно в Екатеринбург. Времени на обратную дорогу заложили 2 дня и вечером 8 мая были уже в Екате.
за всю поездку больше всего Гайцов встретили в Свердловской обл., чуть ли не каждые 50 км.
Общий пробег за поездку составил около 3500 км, средний расход по трассе около 9,5 литров на сотню.
p.s. Я не особо рассказчик, поэтому прошу сильно не пинать)))
Рассказ из серии "Как я провел Майские праздники".
Началось все с того, что родственники, живущие в Бердске (пригород Новосибирска) наконец-то достроили дом и пригласили на новоселье.
Поговорив с родителями(они живут в Геленджике и поедут на поезде оттуда), было решено брать отпуск сразу после майских праздников на недельку, тем самым общий отпуск получился 2 недели.
Выехали из Екатеринбурга 1 мая в 10 утра и не торопясь поехали в сторону Тюмени, предварительно заехав по традиции в Макдональдс за нагетсами и кофе.
Дорога до Тюмени заняла около 5 часов. Немного покатавшись по Тюмени, в очередной раз посетили Макдональдс и заправившись бургерами и кофем, двинулись в сторону Омска. не доехав до Омска чуть больше 30 км решили остановиться на ночлег в придорожном мотеле, вроде "Трансиб-Комфорт". Мотель не плохой, но стены тонковаты, было слышно о чем говорят в соседнем комнате. Утром, часов в 9 выдвинулись дальше, по пути посетив Омск и его достопримечательности. Может мне показалось, но Иртыш издавал какой-то странный запах, похожий на конские какули...
после Омска нас ожидала не самая хорошая дорога, неимоверное количество ям и промоин в комплекте с проливным дождем и боковым ветром давали неимоверный приток адреналина при обгоне фур, когда ничего впереди не видно, даже при максимально включенных дворниках.
к 6 вечера добрались до Новосибирска. На дамбе нас встретил родственник на МПВихе и мы в сопровождении двинулись в Бердск. в 2 ночи прибыл паровоз с родителями, встретив их мы все двинулись отдыхать.
Со следующего дня понеслась пьянка, за несколько дней отметили день рождения, "мир, труд, май", новоселье и пасху.
6 мая созвонился с Dimasfen ом, договорились о встрече и сразу же двинулся к нему. Добравшись до Дмитрия (а это совсем не просто)))), поговорили о Ипсах, их эксплуатации и Дима согласился посмотреть моего железного коня на подъемнике, показал все слабые места в подвеске, на что стоит обратить внимание,
утром 7 мая мы выдвинулись обратно в Екатеринбург. Времени на обратную дорогу заложили 2 дня и вечером 8 мая были уже в Екате.
за всю поездку больше всего Гайцов встретили в Свердловской обл., чуть ли не каждые 50 км.
Общий пробег за поездку составил около 3500 км, средний расход по трассе около 9,5 литров на сотню.
p.s. Я не особо рассказчик, поэтому прошу сильно не пинать)))