Подскажите решении проблемы.

Добрый вечер.У меня не большая проблемка с машинкой Тойота Надя 2000 года,обьём 2л ,двигатель 3S-FSE.Подскажите в чём проблема почему плавают обороты двигателя и начала подымлевать???
 


NewAge

New member
Обороты могут плавать из-за дроссельной заслонки,надо промыть,должно помочь
И как дымит? При прогреве? Или на ходу тоже дымит?
 

Mary1811

New member
Обороты могут плавать из-за дроссельной заслонки,надо промыть,должно помочь
И как дымит? При прогреве? Или на ходу тоже дымит?

При прогреве и дымит почему то чёрным дымом,как будто не хватает воздуха.
 
Проблема имеет массу решений. Для начала надо проверить ТНВД, свечи и ВВ провода. Если все в норме - топливный фильтр (у меня на Надьке 1998 г. 3S-FE была аналогичная проблема - на ХХ все в норме, как только чуть тапку в пол - не тянет и все!)
А что советуют на toyota-nadia.forum?
 

ma4oman

New member
Добрый вечер.У меня не большая проблемка с машинкой Тойота Надя 2000 года,обьём 2л ,двигатель 3S-FSE.Подскажите в чём проблема почему плавают обороты двигателя и начала подымлевать???
Воодщем дело такое, есть две причины.
1) посмотри тнвд , можно диагностикой , строка называется топливная коррекция, если она будет больше -10%(может быть -80 это все кончина) то насос дырявый на нормальном насосе от +10%до 30%. Еще понюхай масленный щюп если насос пропускает то будет запах бензина в масле + поднятие уровня масла в двигателе. почитай ()
2 ) свечи посмотри, или сам вспомни давно ли менял их (чт бы их поменять надо извертнуться, при замене на иридывые можешь спокойно 60 т проехать) еще быть может такое как было у меня когда была виста ардео с таким же двигателем ,Вообщем посмотри шланчик на впускном колекторе , на находится с лева от впускнова колектора где надпись Д4, у меня он просто прохулидся воздуха двигателю не хватало и плавали обороты и шел дымок и машина глохла , я уже чють не пощел за новым ТНВД 16 тр , спустя 2 года проблем не было так и продал !
 
Воодщем дело такое, есть две причины.
1) посмотри тнвд , можно диагностикой , строка называется топливная коррекция, если она будет больше -10%(может быть -80 это все кончина) то насос дырявый на нормальном насосе от +10%до 30%. Еще понюхай масленный щюп если насос пропускает то будет запах бензина в масле + поднятие уровня масла в двигателе. почитай ()
2 ) свечи посмотри, или сам вспомни давно ли менял их (чт бы их поменять надо извертнуться, при замене на иридывые можешь спокойно 60 т проехать) еще быть может такое как было у меня когда была виста ардео с таким же двигателем ,Вообщем посмотри шланчик на впускном колекторе , на находится с лева от впускнова колектора где надпись Д4, у меня он просто прохулидся воздуха двигателю не хватало и плавали обороты и шел дымок и машина глохла , я уже чють не пощел за новым ТНВД 16 тр , спустя 2 года проблем не было так и продал !
Спасибо за информацию,а подскажи где именно находиться этот шланчик ,по подробней опиши ,по ходу машины смотреть слева или при поднятом капоте слева смотреть этот шланчик????

И где конкретно он засунут,а то весь мотор перерыл так не чего не нашел и надписи Д4 тоже не видел.
 

ruSun

New member
Спасибо за информацию,а подскажи где именно находиться этот шланчик ,по подробней опиши ,по ходу машины смотреть слева или при поднятом капоте слева смотреть этот шланчик????

И где конкретно он засунут,а то весь мотор перерыл так не чего не нашел и надписи Д4 тоже не видел.
Так значит , открываешь капот двигатель перед тобой , впускной коллектор находится перед тобой ближе к лобовому стеклу, вообще там должен был шильдик , это или перекуп или недобросовестный продавец дабы скрыть двигатель D4 отрывают шильдик ))) но кто видел обычный 3s fe и 3s fse, отличие как раз в пускном колекторе у D4 3s fse он больше и маленько двигатель завален в сторону лобового стекла )) Ну это лирика, вообщем на фото под номером №1 это он , но это было очень давно мне казалось что он примерно в месте под номером №2 ))

Вообще если не поможет то обратись сюды там точно помогут
 
Так значит , открываешь капот двигатель перед тобой , впускной коллектор находится перед тобой ближе к лобовому стеклу, вообще там должен был шильдик , это или перекуп или недобросовестный продавец дабы скрыть двигатель D4 отрывают шильдик ))) но кто видел обычный 3s fe и 3s fse, отличие как раз в пускном колекторе у D4 3s fse он больше и маленько двигатель завален в сторону лобового стекла )) Ну это лирика, вообщем на фото под номером №1 это он , но это было очень давно мне казалось что он примерно в месте под номером №2 ))

Вообще если не поможет то обратись сюды там точно помогут

Спасибо дружище ты нам очень помог,мы нашли порванный шланчик под №2.
Слушай дружище,а вот эти двигателя всегда так сильно тарабанят как дизель?
 
Спасибо дружище ты нам очень помог,мы нашли порванный шланчик под №2.
Слушай дружище,а вот эти двигателя всегда так сильно тарабанят как дизель?
Ну вот видешь все обошлось очень малой кровью )) Рад что помог)
Ну вообщем дело не хитрое , я когда выбирал машину пересмотрел машин 10 и кроме одной звук двигателя был настолько тихий и ровный я даже не думал что они так работают, мужик сказал что двигатель контрактный малопробежный заказавал с япы а не у нас херню за 30 тр. А вообще вопрос довольно обширный очень много мнений и звук издают насос ТНВД , но этот Звук дизеля дают пальцы, а точнее выроботка на пальце в местах стыковку с поршнем, меняешь пальцы и все. Если делать по уму то заказывай комплект поршень+палец.
 

Maxim Zykov

New member
Ну вот видешь все обошлось очень малой кровью )) Рад что помог)
Ну вообщем дело не хитрое , я когда выбирал машину пересмотрел машин 10 и кроме одной звук двигателя был настолько тихий и ровный я даже не думал что они так работают, мужик сказал что двигатель контрактный малопробежный заказавал с япы а не у нас херню за 30 тр. А вообще вопрос довольно обширный очень много мнений и звук издают насос ТНВД , но этот Звук дизеля дают пальцы, а точнее выроботка на пальце в местах стыковку с поршнем, меняешь пальцы и все. Если делать по уму то заказывай комплект поршень+палец.
Спасибо дружище,выручил.
 

Сверху