Лиза Пасичник
New member
Добрый вечер.У меня не большая проблемка с машинкой Тойота Надя 2000 года,обьём 2л ,двигатель 3S-FSE.Подскажите в чём проблема почему плавают обороты двигателя и начала подымлевать???
Обороты могут плавать из-за дроссельной заслонки,надо промыть,должно помочь
И как дымит? При прогреве? Или на ходу тоже дымит?
Патамушта FSE.Давление насоса меряй.Добрый вечер.У меня не большая проблемка с машинкой Тойота Надя 2000 года,обьём 2л ,двигатель 3S-FSE.Подскажите в чём проблема
+, самодиагностика приводит к лишним затратамПричин может быть многа, едь к диагносту
Воодщем дело такое, есть две причины.Добрый вечер.У меня не большая проблемка с машинкой Тойота Надя 2000 года,обьём 2л ,двигатель 3S-FSE.Подскажите в чём проблема почему плавают обороты двигателя и начала подымлевать???
Спасибо за информацию,а подскажи где именно находиться этот шланчик ,по подробней опиши ,по ходу машины смотреть слева или при поднятом капоте слева смотреть этот шланчик????Воодщем дело такое, есть две причины.
1) посмотри тнвд , можно диагностикой , строка называется топливная коррекция, если она будет больше -10%(может быть -80 это все кончина) то насос дырявый на нормальном насосе от +10%до 30%. Еще понюхай масленный щюп если насос пропускает то будет запах бензина в масле + поднятие уровня масла в двигателе. почитай ()
2 ) свечи посмотри, или сам вспомни давно ли менял их (чт бы их поменять надо извертнуться, при замене на иридывые можешь спокойно 60 т проехать) еще быть может такое как было у меня когда была виста ардео с таким же двигателем ,Вообщем посмотри шланчик на впускном колекторе , на находится с лева от впускнова колектора где надпись Д4, у меня он просто прохулидся воздуха двигателю не хватало и плавали обороты и шел дымок и машина глохла , я уже чють не пощел за новым ТНВД 16 тр , спустя 2 года проблем не было так и продал !
Так значит , открываешь капот двигатель перед тобой , впускной коллектор находится перед тобой ближе к лобовому стеклу, вообще там должен был шильдик , это или перекуп или недобросовестный продавец дабы скрыть двигатель D4 отрывают шильдик ))) но кто видел обычный 3s fe и 3s fse, отличие как раз в пускном колекторе у D4 3s fse он больше и маленько двигатель завален в сторону лобового стекла )) Ну это лирика, вообщем на фото под номером №1 это он , но это было очень давно мне казалось что он примерно в месте под номером №2 ))Спасибо за информацию,а подскажи где именно находиться этот шланчик ,по подробней опиши ,по ходу машины смотреть слева или при поднятом капоте слева смотреть этот шланчик????
И где конкретно он засунут,а то весь мотор перерыл так не чего не нашел и надписи Д4 тоже не видел.
Так значит , открываешь капот двигатель перед тобой , впускной коллектор находится перед тобой ближе к лобовому стеклу, вообще там должен был шильдик , это или перекуп или недобросовестный продавец дабы скрыть двигатель D4 отрывают шильдик ))) но кто видел обычный 3s fe и 3s fse, отличие как раз в пускном колекторе у D4 3s fse он больше и маленько двигатель завален в сторону лобового стекла )) Ну это лирика, вообщем на фото под номером №1 это он , но это было очень давно мне казалось что он примерно в месте под номером №2 ))
Вообще если не поможет то обратись сюды там точно помогут
Ну вот видешь все обошлось очень малой кровью )) Рад что помог)Спасибо дружище ты нам очень помог,мы нашли порванный шланчик под №2.
Слушай дружище,а вот эти двигателя всегда так сильно тарабанят как дизель?
Спасибо дружище,выручил.Ну вот видешь все обошлось очень малой кровью )) Рад что помог)
Ну вообщем дело не хитрое , я когда выбирал машину пересмотрел машин 10 и кроме одной звук двигателя был настолько тихий и ровный я даже не думал что они так работают, мужик сказал что двигатель контрактный малопробежный заказавал с япы а не у нас херню за 30 тр. А вообще вопрос довольно обширный очень много мнений и звук издают насос ТНВД , но этот Звук дизеля дают пальцы, а точнее выроботка на пальце в местах стыковку с поршнем, меняешь пальцы и все. Если делать по уму то заказывай комплект поршень+палец.