Подскажите по АКПП A540H-02B от двигателя 3S-FE и 3CT-E

Вообщем ситуация следующая.
Сломалась АКПП, заказал из Красноярска АКПП указав Кузов SXM15G, год 1996, двигатель 3S-FE, АКПП A540H-02b, а прислали вообще другую коробку от двигателя 4S. Ну ладно думаю, позвонил, отправил назад. Прождал из Владивостока типа 100% свою АКПП. Прошел месяц. Сегодня забираю, и какого мое удивление, A540H-02B от двигателя 3CT-E. Это дизельный 2.2, а у меня 3S-FE 2.0 бензиновый. Что делать, не знаю. Я в панике. Без авто уже 2,5 месяца. Отдал кучу денег за все эти доставки.

Посмотрели с механиком эту АКПП, разъемы, датчики, все так же. Отличаются немного трубки для замера масла и селектор АКПП расположен горизонтально, а на моей вертикально.

Вопрос: На практике на ИПСУМАХ, кто нибудь ставил АКПП от дизеля?! Т.е. можно ли поставить a540h-02b от 3CT-E на 3S-FE и чем это черьевато?!

В принципе селектор переделать не проблема, но как она себя поведет, вот в чем вопрос.

Или может эта так же от 3S-FE только от Vista/Camry и поэтому селектор имеет другое положение? Т.е. расположен горизонтально
 


Workholic

New member
Скорее всего все там одинаковое, если буквы точно такие же. А почему решили, что коробка от дизеля? И от какой машины?
От Калдины вэдовой коробка такая же, а вот от РАВ4 вроде такая же, а разъемы другие.
 
Я просто не пойму, почему на моей расположения троса переключения селектора стоит вертикально, а на пришедшей горизонтально. И трубки замера масла с щупами по размерам немного другие. Остальное визуально все идентично.
 

Dyke

New member
для разных подкапотных пространств приспосабливается коробка, потому и навесное отличается.
 
Т.е. Получается что коробка такая же, просто придется переделать навесное, верно? А вообще ипсум был с такой коробкой чтобы селектор стоял на самой акпп горизонтально а не вертикально?! Так как продавец удтверждает что она с ипсума 3s-fe a540h-02b то есть как с моей
 
Ты ж в начале сказал, что она с дизеля 3CT-E
Сегодня забираю, и какого мое удивление, A540H-02B от двигателя 3CT-E. Это дизельный 2.2
Дизельных Ипсумов полноприводных не было.
CXM10G-ARSDT 09.1997-04.1998 E SELECTION AUTOMATIC TRANSMISSION
CXM10G-ARSET 09.1997-05.2001 IPSUM TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION
CXM10G-ARSGT 09.1997-05.2001 L SELECTION AUTOMATIC TRANSMISSION
Коробка A540H это коробка с раздаткой. Путаетесь в показаниях :)
Фотку селектора покаж.
 
Ты ж в начале сказал, что она с дизеля 3CT-E

Дизельных Ипсумов полноприводных не было.

Коробка A540H это коробка с раздаткой. Путаетесь в показаниях :)
Фотку селектора покаж.
а кто сказал чтоона от ипсума
 

XD2

New member
Блин, читай сообщения до конца.
Так как продавец удтверждает что она с ипсума 3s-fe a540h-02b то есть как с моей
То есть сначала топикстартер пишет, что коробка от дизеля (я сразу насторожился, так как на дизелях вроде другие коробки стоят), а потом оказывается продавец коробки говорит, что она от Ипсума с триэсом. Даже если предположить, что оба утверждения верны (коробка от дизельно двигателя и она с Ипсума), то все равно нестыковка - дизельных полноприводных Ипсумов не было.
 

Member

New member
На счет 3CT-E я предположил. Скажите тогда A540H-02B на 3S-FE бывают такие, чтобы расположение троса переключения селектора АКПП было горизонтальное, а не вертикальное. Т.е. У меня на оригинале еще раз повторюсь трос идет сверху вниз, а на пришедшей АКПП слева на право.
 
Как я понял - это коробка от Toyota Camry SV43 3S-FE A540H-02B или Rav 4 4x4 96-99 год. Верно?!
Определил по электрическому переключателю:
84540-20200
 
Насчет РАВ4 не уверен (коробка такая же, но вроде буквы в конце могут отличаться и разъем может быть другим). Проверь все остальное кроме кронштейна троса селектора и найди место крепления кронштейна как у Ипсума. Если все на месте - ставь и не загоняйся по поводу отличий. Придется скорее всего трубки со щупами переставить, но это несложно.
Переключатель 84540-20200, кстати, вот куда ставился
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
AVALON CALDINA CAMRY CAMRY GRACIA CAMRY/VISTA CARINA ED CARINA FF CORONA CORONA EXIV IPSUM LEXUS ES300 MARK 2 PRONARD RAV4 SCEPTER SIEnA SOLARA WINDOM
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
IPSUM (CXM10,SXM1#) 3SFE 05.1996 - 04.1998 SXM15G-ARSDK; JAPAN Посмотреть на схеме
IPSUM (CXM10,SXM1#) 3SFE 05.1996 - 05.2001 SXM15G-ARSEK; JAPAN Посмотреть на схеме
IPSUM (CXM10,SXM1#) 3SFE 05.1996 - 05.2001 SXM15G-ARSGK; JAPAN Посмотреть на схеме
IPSUM (CXM10,SXM1#) 3SFE 08.1997 - 05.2001 SXM15G-ARSSK; JAPAN Посмотреть на схеме
Коробка может быть и с Калдины, вот смотри
 

Fermata

New member
Сегодня механик все отходит от 23 :( Завтра будем снимать. Буду рассказывать по ходу
 
А моя коробка уже 230 000 как минимум отходила,а переключения передач вообще не чувствуются,только по тахометру и шуму мотора можно различить.Офигенный карабас попался.Каков расчётный ресурс коробки интересно. Как там твои дела с заменой?Мож и сальник задний на движке по ходу пьесы заменишь?Что б потом на себя не обижаться...
 

Dyke

New member
Сделал!!!!!!!! :))))))) Вообщем коробка от Caldina получается.
Что пришлось:
1) Переделать крепление селектора. Т.е. переставить со старой на новую и сделать площадку для крепежа.
2) Заменить трос кикдауна. Они разные. Так же лечится методом замены с одной на другую и все.

Полет отличный :)
 

diktor

New member
Сделал!!!!!!!! :))))))) Вообщем коробка от Caldina получается.
Полет отличный :)
Самое главное, что отписался по результату. Теперь на практике проверено, что от Калдины можно коробку поставить :)
 

Сверху