подскажите по 3s-fe может кто сталкивался

Предыстория такова, при заводке на холодную слышался рокот тракторный из района ремня ГРМ , ремень менял менее 5 тысяч назад, на СТО сказали что последние два года ремни почему-то стали тянуться. ремень не подтянули
В один прекрасный день завожу машину, все хорошо, при нажатии на педаль газа, двигатель начинает трясти, медленно нажимая на газ заставляю машину ехать
при попытке резко нажать на газ в движении провал а потом ускорение, но с ощущением что за хвост держат, при оборотах от 1500 до 2000 может опять начаться тряска.
вопрос что это может быть, ремень?, свечи? или все до кучи?
 


znahar2008

New member
У меня такойже рокот на холодную. С прогревом двигателя-уходит. Ремень еще не менял, купил весь комплет ГРМ в том числе и помпу. Собираюсь отдавать на замену. Почитав такие посты как твой, появляются не хорошие мысли...
 

blowoffexchanger

New member
Лично я поехал бы проверять ремень. Натяжку, правильность установки по меткам.
 

Outbreak78

New member
Рокот,возможно,распредвалы(на карине с 3s было,нужен правильный моторист,что бы услышал),"...с ощущением что за хвост держат..."-забитый катализатор.Но два сиптома вместе...видимо,что-то ещё.Тянущиеся ремни не слышал,но до степени что натяжитель не компенсирует?Х.З.-не рвётся,а тянется,резиновый наверное:)))По хорошему,как обычно-БДЗ(КХХ-хотя раз с холостым ок,и он должен быть ок),свечи,ВВ провода,датчики(по букварю проверяем)и по результатам "прыгаем" дальше.
 

nu&nu

New member
Пасибо, успокоил!!! ))) Прочитал всю тему "Ремень ГРМ", затарился, и теперь все равно думаю нужно ли было брать маленькую тоненькую прокладку под масленный насос. Просто поменяют ли мне ее или останется лежать.
 
Други!!! Да помпа это у вас шкварчит.
на 80% это она :)
Все равно ее менять со всем комплектом ГРМ. У меня по утрам тоже был "рокот", при замене ГРМ и помпы, выяснилось, что последняя практически в идеальном состоянии, но поменяв на всякий случай все вместе, лишние шумы ушли. Чего и вам желаю:)
 
да и еще ремень не факт, что нормальный!!!! я у товарища на 3S менял комплект ГРМ...... так вот, купили все вроде бы оригиналы, но ремень отказывался натягиваться.... выяснилось, что ремень на один зуб длиньше, а упаковка, наклеечки всякие были оригинальные..... вот так вот........ начали менять тоже по случаю рокота, когда нормальный ремень поставили, натянули, собрали все стало работать как надо, без лишних шумов.
 

prokopenko

New member
Помпа отпадает , поеду ремень смотреть, если вдруг перескочил на зуб (вообще возможно такое?) заводилась бы? и работала?
 

fishka

New member
В любом случае без снятия ничего не поймешь, может как помпа с роликами и банальный провис ремня.....Сними верхнюю крышку и посмотри на ремень, если не провис - снимать придется и нижнюю......
 

Sofia Kustova

New member
В любом случае без снятия ничего не поймешь, может как помпа с роликами и банальный провис ремня.....Сними верхнюю крышку и посмотри на ремень, если не провис - снимать придется и нижнюю......
+1. тоже менял ГРМ, через 5 тыс. рокот появился из под крышки, снял крышку и видно как ремень на холостом ходит и бъет между маслянным насосом и натяжным роликом
 

matr

New member
Ларчик открылся просто, Замена свечей и проводов, тяга вернулась груз с хвоста отпал, Фирменные свечи отходили 4000 км три из 4 пробиты, ремень действительно потянулся, подтянули рокот пропал,.
Последние два года говорят на СТО тянуться ремни на раз два
 
У нас через нашу речку в продаже "оригинальные ремни в упаковке" продаются, наравне с др. оригинальными запчастями.
У меня рокот такой был около 1,5 лет - все закончилось заклиниванием помпы. После замены все стало замечательно. У брата на SR50 тряска, тупуж, "за хвост" как рукой сняло заменой проводов.
Я думаю не стоит искушать себя контрафактным оригиналом и не пойми чем, а брать приближенное по качеству к заводскому.
Цена приемлемая, заводы в основном в Гуанчжоу. Дилеры есть почти во всех городах России.
Мы сейчас только там и отовариваемся.
 

Сверху