Подскажите! Нужна помощь по АКПП ипсум 4вд 97г. Буксует на холодную! Что делать?

Подскажите! Нужна помощь по АКПП (а540н вроде?) ипсум 4вд 97г (с межосевым диффом).
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.

Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.

Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю...

Вопросы:

1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.

и еще : с первого дня присутствует ЖОР!!! бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!

всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!
 


Пузырьки на щупе???Ни каких пузырей быть не должно.Пузыри-это вода в масле что-ли?По поводу антифриза-х.з.Дикстрон охлаждается летом и греется зимой в радиаторе.В нижней части радиатора есть трубки,к ним идут два шланга.единственное место где антифриз может смешаться с дикстроном.Тогда должно плавать масло в антифризе.
 
пузырьки есть. завтра на свету буду смотреть подробнее.
ближе к 12-00 москвы все советы прочитаю!
всем спасибо заранее )

еще мнения есть?
 
не скажу именно по твоей коробке... но на более свежих авто коробка не будет включать верхние передачи пока не прогреется...
 

Masha Mihaylenko

New member
Пузыри в жиже это или высокий уровень..или смешивание с чем либо..Срочно меняй жижу, фильтр тоже..
 
Автор начни со смены жижи с промывкой фильтра и очисткой поддона АКПП, если симптомы не пропадут тока замена фрикционов
 

Lord-Freeman

New member
по поводу прогрева и пробуксовки на холодную: у меня третья тоета, никогда ничего подобного даже в - 30 не было!

сегодня было минус 10. все в норме, слегка многовато оборотов при трогании(слегка буксует без прогрева, практически незаметно)
в - 20 было хуже
диагностика: двигатель без ошибок, коробка без ошибок!
жижа грязная, посмотрел, эмульсии, посторонних включений нет, на морозе ползет по щупу очень-очень неохотно! пришел к выводу, что жижа амно ((((
на днях поменяю, отпишусь обязательно
 

Krieg

New member
отписываюсь как и обещал:

косяк с коробкой повторялся несколько раз при морозах за -20

заменено масло аппаратной заменой, масло было не сильно грязное
зато обнаружено следующее: замят поддон коробки предыдущим хозяином, как следствие сильно замят фильтр Автомата (хотя по внешнему виду поддона можно и не догадаться).
С вероятностью 90% могу предположить, что Видимо замятый фильтр + на морозе + с вязким маслом вызывал масляное голодание ((, которое по мере прогрева декстрона от движка проходило ((
сейчас уже холодов нет, баг больше не проявляется
 
Н

Незарегистрированный

Guest
подскажите почему у ипсума даеш газу машина не едет даеш больше газу кое как едет в перед а назад сразу трогается кое как до гарожа доехал а там пропала и заднея скорость
 

Сверху