Сергей Катышкин
New member
Подскажите! Нужна помощь по АКПП (а540н вроде?) ипсум 4вд 97г (с межосевым диффом).
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.
Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.
Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю...
Вопросы:
1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.
и еще : с первого дня присутствует ЖОР!!! бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!
всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.
Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.
Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю...
Вопросы:
1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.
и еще : с первого дня присутствует ЖОР!!! бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!
всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!