Предыстория такая. Чистил форсунки в сервисе, сказал мыть винсом не ультразвуком. По факту приехал, а эти ххххх помыли таки ультразвуком, как результат стала сопливить одна из форсунок. Думаю что так, так как симптомы такие. С утра и после много часового простоя заводится нормально, так же заводится нормально если заглушил и тут же завел, или там через 5-10 минут. НО если машина постояла хотя бы час, то заводится как дизель, и резко так, взрывной характер носит, как только стартером чиркнул а она уже пошла на завод, и слышен такой металический удар одиночный в районе головы, как будто палец стукнул. Вообщем сошлись на том что, сопливит форсунка и топливо уже почти готовое (испаряется) скапливается в коллекторе, и выходит что только искра пошла и сразу воспламеняется. Особенно это стало заметно щас в жару.
Купил форсунки с двигателя на разборе, номер конечно не совпадает, но пробил и оказывается что такие ставят на Рав-4. Т.е. впринципе подойдут. В выходные промою, почищю жидкостью карбюраторной. Правда я не знаю сразу кратковременно подавать 12В к АКБ или через нагрузку (лампочку)? Раньше вроде сразу подавал все было ОК, а тут говорят что надо бы через нагрузку чтоб понизить напряжение.
НО поменять их я думаю будет для меня проблема. НИкак не подобраться. В принципе там только рейку бы чуток открутить и приподнять и так их можно вытащить, но там вообще не подобраться. Кто-то советует снимать голову, кто-то советует снять воздухозаборник или...вообщем панель черную где дворники внизу лобового, вроде как больше пространства будет, но я сомневаюсь.
Кто-то может менял, подскажите процесс.
Купил форсунки с двигателя на разборе, номер конечно не совпадает, но пробил и оказывается что такие ставят на Рав-4. Т.е. впринципе подойдут. В выходные промою, почищю жидкостью карбюраторной. Правда я не знаю сразу кратковременно подавать 12В к АКБ или через нагрузку (лампочку)? Раньше вроде сразу подавал все было ОК, а тут говорят что надо бы через нагрузку чтоб понизить напряжение.
НО поменять их я думаю будет для меня проблема. НИкак не подобраться. В принципе там только рейку бы чуток открутить и приподнять и так их можно вытащить, но там вообще не подобраться. Кто-то советует снимать голову, кто-то советует снять воздухозаборник или...вообщем панель черную где дворники внизу лобового, вроде как больше пространства будет, но я сомневаюсь.
Кто-то может менял, подскажите процесс.