Подскажите: как правильно проверить работу мотора стеклоподъемника на SXM10?

dvdspb

New member
Подскажите пожалуйста как проверить работу мотора стеклоподъемника на SXM 10 99 г.в и главное куда подать напряжение 12 В, чтобы проверить работоспособность? на фишке моторчика 5 (пять) проводов, в мануале иероглифы не разобрать по цветности что за что отвечает; Не работает только водительский стеклоподъемник. Куда подать + а куда -, Спасибо заранее
 


bob85

New member
Спасибо конечно, но там другая фишка и расположение проводов. там пять проводов и нижний рисунок никуда На схеме в книжке обозначены G-разъем
 

Sheriff

New member
Ну так я вроде 5 и показал.
На переключатель приходят, при определённом положении вверх, середина, вниз замыкаются контакты (показано цифрами).
Вот и ковыряешь переключатель водительской двери.
Или я не понял вопрос...
 
подниму немножко старую тему, со временем стеклоподъемники стали работать медленно и с шумом, прошлым летом разобрал пассажирскую дверь, смазал моторчик "литолом", но большой разницы не заметил, поэтому хотел бы спросить, у кого как с этим дела обстоят и что можно попробовать?
 

Garibald

New member
У меня на Хайсе раз так было, перестали окна открываться и закрываться. Разобрал всё но ничего интересного не увидел.Поехал к электрику, а он и говорит "Электрика, это наука о контактах" и с этими словами снимает блок управления стеклоподъемниками (кнопки) уходит на 5 минут, возвращается, ставит, и всё работает. Оказалось : зимой , после мойки, стекла прилипают и не открываются и начинаешь их дрыгать туда-сюда, пока не отлипнут, а внутри кнопочек контакты подгарают потихоньку.Скоро наступает момент когда контакт пропадает и стекла не открываются.Решение - разобрать кнопки тока очень аккуратно(много разных маленьких деталей) зачистить контакты и .... может и поможет.
 

Mr-aristotel

New member
А еще могут подгорать или покрываться тонким слоем графита ламели коллектора электродвигателя, почистить их только разобрав двигатель
 

gigitexx

New member
На морозе практически не открываются.еле еле.Тепло столо,живее,но быстроты все равно нет.Видимо время даёт о себе знать.Смазывал ВД-40,толку мало.
 

Deel

New member
На морозе практически не открываются.еле еле.Тепло столо,живее,но быстроты все равно нет.Видимо время даёт о себе знать.Смазывал ВД-40,толку мало.
вот и у меня такая же проблема, надо что то решать.
 

VladStan

New member
вот и у меня такая же проблема, надо что то решать.
заметил,что то стекло живее работает которое часто в работе так сказать,задние пассажирские которые практически редко опускаю еле живые,по видиму что то сасралось.Можно попробовать кинуть "соплю" на прямую с АКБ,по мимо штатной проводки и посмотреть в действии,если так же,то только разбор с чисткой коллектора мотора и механизма видимо
 

oleoleole

New member
заметил,что то стекло живее работает которое часто в работе так сказать,задние пассажирские которые практически редко опускаю еле живые,по видиму что то сасралось.Можно попробовать кинуть "соплю" на прямую с АКБ,по мимо штатной проводки и посмотреть в действии,если так же,то только разбор с чисткой коллектора мотора и механизма видимо
а у меня наоборот, задние "бодрее" работают чем передние. Летом буду делать "шумку" заодно и со стеклоподъемниками надо что сделать, только что?
 

znahar2008

New member
Х.З.поменять смазку,почистить коллектор моторчика,осмотр визуально может что даст.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ,буду очень признателен вашей помощи!Вопрос про перезагрузку электропривода стеклоподъемника на toyota ipsum sxm 10.Занялся шумоизоляцией, ну и для более качественной оклейки снимал стеклоподъемный механизм. В результате шумка на ура, а при авто подъеме стекла вверх,окно закрывается и отходит назад. Из выше сказанного возникает вопрос- для того что б перезагрузить электропривод необходимо все разбирать заново и отсоединять моторчик???
 

Настя Г.

New member
ВСЕМ ПРИВЕТ,буду очень признателен вашей помощи!Вопрос про перезагрузку электропривода стеклоподъемника на toyota ipsum sxm 10.Занялся шумоизоляцией, ну и для более качественной оклейки снимал стеклоподъемный механизм. В результате шумка на ура, а при авто подъеме стекла вверх,окно закрывается и отходит назад. Из выше сказанного возникает вопрос- для того что б перезагрузить электропривод необходимо все разбирать заново и отсоединять моторчик???
Похоже, что только так. У меня после замены стекла защита начала срабатывать - назад откатывать. В сервисе, где меняли стекло, развели руками: дескать, стекло китайское, оно толще, у всех так. Недавно нашел мастера, который говорит, что все это туфта: дело не в китайскости стекла, просто сбилась регулировка стеклоподъемника. Приехал к нему, так он за полчаса все сделал. Говорит, что переобучить без снятия можно только на новых машинах, а у нас только снимать и методом тыка подбирать...
 
Похоже, что только так. У меня после замены стекла защита начала срабатывать - назад откатывать. В сервисе, где меняли стекло, развели руками: дескать, стекло китайское, оно толще, у всех так. Недавно нашел мастера, который говорит, что все это туфта: дело не в китайскости стекла, просто сбилась регулировка стеклоподъемника. Приехал к нему, так он за полчаса все сделал. Говорит, что переобучить без снятия можно только на новых машинах, а у нас только снимать и методом тыка подбирать...
Цена вопроса ?
 
Актуально. Никто не устранял еще проблему полностью?
У меня пассажирское кер дождешься когда опустится, зимой лучше не пробовать
Зато водительское легко и со скрежетом, полуоткрытое еще и гремит на кочках слегка
Все руки не доходят
Кто делал?
зы С задними проблем нет
 

Сверху