Подскажите. ГРМ на SXM

AndrewP

New member
привет всем. проблемка не сильно-то и беспокоит, НО... Недавно (месяца 2,5 назад) поменял ремень ГРМ, ролики и водяную помпу. Через некоторое время заметил шум как раз в районе ГРМ: сначала еле слышные стуки металлического хар-ра, которые потом плавно переходят в звук, похожий на звук перегонки жидкости (то есть я наверное слышу, как крыльчатки на помпе антифриз гоняет) всё это дело длится минут 5 и пропадает. может ли быть проблема с установкой помпы или с ней самой проблема какая? и к чему плохому могут эти звуки привести? заранее спаибо
 


Patra

New member
У меня чем-то схожая ситуация. Тоже три месяца поменял ГРМ (+ролики, сальники, прокладочки), но помпу не менял.
По началу все нормально было, потом появился еле заметный стук в районе ремня ГРМ, будто он бъется о крышку,
но при прогревании (через 2-3 минуты) звук исчезал и все ОК. Но в течении времени этот самый звук, который
проявляется почему-то только при прогреве начал усиливаться. Сейчас даже из салона можно услышать.
Ставил все полностью оригинал. У меня по этому поводу три предположения:
-Помпа. Но ее меньше всего подозреваю.
-Сервисмены, менявшие ГРМ плохо зафиксировали натяжной ролик.
-Опять таки сервисмены слишком "хорошо" натянули ремень, что он поразбивал к чертям подшибники на роликах.

В любом случае считаю надо срывать верхнюю часть крышки и смотреть натяжение ГРМ. По крайней мере
это дешевле чем снимать помпу.
 
что за криворукие сервисмены обслуживают ваши машины????че то с ремнем там происходит ьольше не счем....
 

oxygen

New member
что за криворукие сервисмены обслуживают ваши машины????че то с ремнем там происходит ьольше не счем....
Ремень растягивается, вот чо:) Сколько подобных тем, но ни в одной не упомянуто, что меняли вместе с натяжным роликом и натяжную пружину. Вот и получают результат.
 

NickPolo

New member
Надо ослабить натяжной ролик, прокруть маховик пару оборотов, затянуть ролик и все пройдет. Я прокручивал ключом за гайку генератора.
 

Keyname

New member
ремень-то у меня Японский. то есть если ремень немного растянулся - это может оразится на непонятной работе водяной помпы?
 

matsimon

New member
да не помпа это... если стук ремня по обшивке то лезь подтягивай ремень, у всех так было)
 
По поводу пружины её вовсе не обязательно менять. В букваре сказано что её надо проверить на растяжение приложив определённое усилие (точных величин не назову давновато было) вообщем с помощу обычного кухонного безмена её натянул (пересчитав предварительно те величины в килограммы). Уложилась в дозволенные параметры и замены не потребовала. А по поводу растяжки ремня в букваре тож сказано что после 15 минут работы ремень считается б у и его надо подтягивать периодически. Там в верхней крышке ещё специально резиновая заглушка есть чтоб не разбирать всю систему а только для подтяжки.
 
По поводу пружины её вовсе не обязательно менять. В букваре сказано что её надо проверить на растяжение приложив определённое усилие (точных величин не назову давновато было) вообщем с помощу обычного кухонного безмена её натянул (пересчитав предварительно те величины в килограммы). Уложилась в дозволенные параметры и замены не потребовала. А по поводу растяжки ремня в букваре тож сказано что после 15 минут работы ремень считается б у и его надо подтягивать периодически. Там в верхней крышке ещё специально резиновая заглушка есть чтоб не разбирать всю систему а только для подтяжки.
Всё правильно.Только про растяжение пружины не помню,а вот про длинну пружины в букваре точно было.Букварь был по движку 3s ща он где то в деревне валяется.Можно просто измерить длинну
 

Gennadiy

New member
По поводу пружины её вовсе не обязательно менять. В букваре сказано что её надо проверить на растяжение приложив определённое усилие (точных величин не назову давновато было) вообщем с помощу обычного кухонного безмена её натянул (пересчитав предварительно те величины в килограммы). Уложилась в дозволенные параметры и замены не потребовала. А по поводу растяжки ремня в букваре тож сказано что после 15 минут работы ремень считается б у и его надо подтягивать периодически. Там в верхней крышке ещё специально резиновая заглушка есть чтоб не разбирать всю систему а только для подтяжки.
Всё правильно.Только про растяжение пружины не помню,а вот про длинну пружины в букваре точно было.Букварь был по движку 3s.Можно просто измерить длинну
хоть один из тех, у кого такие проблемы стали после замены- сделал то, что вы оба говорите? Ответ: нет.
 

vinic

New member
у меня он после замены бъется об крышку я думал. завтра полезу смотреть.
 

stervoz

New member
у меня он после замены бъется об крышку я думал. завтра полезу смотреть.
Самое обидное будет, если тянуть будет некуда!Пара таких ремней"новых"висят в моём гараже.Выкинуть жалко,1600 каждый.Обратно в магазины отазались забрать,типа не по фэншую б.у. ремни взад сдавать)))Фирмы Гейтс или как то так.....Обидно и денег было жалко.
 
Уточню проверка пружины состоит в том что б на неё подвесить вес определённой массы и измерить её длину (если в эти параметры укладывается значит годная). Таков порядок действий в книге легион автодата.
 
Ремень растягивается, вот чо:) Сколько подобных тем, но ни в одной не упомянуто, что меняли вместе с натяжным роликом и натяжную пружину. Вот и получают результат.
Я менял все, что только можно, включая пружину.
И расслабился, чересчур. :)
Позавчера ремень ГРМ Mitsuboshi, прошедший всего 20тыкм, порвался. :)
За несколько дней до этого услышал легкие хлопающие звуки из под крышки, но залезть посмотреть так и не успел.

Странно, что большинство нитей разорвало почти по одной линии. Как подрезало...
 
Я менял все, что только можно, включая пружину.
И расслабился, чересчур. :)
Позавчера ремень ГРМ Mitsuboshi, прошедший всего 20тыкм, порвался. :)
За несколько дней до этого услышал легкие хлопающие звуки из под крышки, но залезть посмотреть так и не успел.

Странно, что большинство нитей разорвало почти по одной линии. Как подрезало...
Брак. Подделка. Клинануло.
 

Negative

New member
Надо ослабить натяжной ролик, прокруть маховик пару оборотов, затянуть ролик и все пройдет. Я прокручивал ключом за гайку генератора.
да да покурутите,под словом маховик я так понимаю вы имеете ввиду стартером крутануть?????

Я менял все, что только можно, включая пружину.
И расслабился, чересчур. :)
Позавчера ремень ГРМ Mitsuboshi, прошедший всего 20тыкм, порвался. :)
За несколько дней до этого услышал легкие хлопающие звуки из под крышки, но залезть посмотреть так и не успел.

Странно, что большинство нитей разорвало почти по одной линии. Как подрезало...
у митцубоши как минимум два шва на ремне вот один из них разошелся)))))я так понимаю э
то всего лишь приводной ремень?мене кажется вы его претянули если он кончился так быстро,например у нас на ACM один ремень и под оригиналом подразумевается ремень именно фирмы митцубоши он должен по факту ходить очень и очень долго если в норме,поэтому может вспомнить как натягивали этот ремень?
 
Брак. Подделка. Клинануло.
Брак - возможно. Подделка - вряд ли, через официального дилера шел, у проверенного человека брал.
Заклинило - но что?

у митцубоши как минимум два шва на ремне вот один из них разошелся)))))я так понимаю э
то всего лишь приводной ремень?мене кажется вы его претянули если он кончился так быстро,например у нас на ACM один ремень и под оригиналом подразумевается ремень именно фирмы митцубоши он должен по факту ходить очень и очень долго если в норме,поэтому может вспомнить как натягивали этот ремень?
Э-э-э, что значит всего лишь приводной ремень?
Натягивал по мануалу, свежей пружинкой и прокручиванием коленвала воротком.
 

Switcher

New member
Ремешок поменял. Все норм.
Порванный ремешок за исключением места разрыва выглядит свеженьким. Так что думаю, что брак.
Ремешок был производства Малайзия. Сейчас поставил тоже Митсубоши, но производства Сингапур.
Страна ввоза - Япония. Внешне ремешок отличается от порванного. :)
 

xels

New member
да да покурутите,под словом маховик я так понимаю вы имеете ввиду стартером крутануть?????
Стартером нельзя ни в коем случае, ремень перескочит. Прокрутить ключем, но т.к. к махавику подлезать неудобно, можно крутить генератор, а он, за собой потянет шкиф коленвала.
 

Сверху