Подрулевая спираль !

Всем доброго время суток. Народ подскажите сложна ли ремонтировать подрулевую спираль, или лучше купить новую. Если покупать новую то может кто подскажет где в Москве можно купить подрулевая спираль на Toyota Ipsum ACM21-5018695. За ранее спасибо.
 


Речь о спиральном проводе для подушки, сигнала и кнопок на руле. Ремонтировать - припарки мертвому. По опыту тойотовские спирали очень похожи. Главное, чтобы число проводов внутри было подходящее. Ставил Ипсовский спиральный провод на первый Авенсис, пришлось перепаять разъем подушки, работает уже два года.
 

Sofia Kustova

New member
у меня была ошибка , как раз типа подушки водительской, так вот , разобрали контакты протерли проверили и все снова ок ))) не меняли ленту даже
 

Vitua

New member
Менял на своем Picnic катушку,проблем не каких.Сначало снял,разобрал(хотел пропаять),но шлейф был переломан в нескольких местах и главное возле разъема,почти под корень.Взял свою катушку и на разборку. Они однотипные на многих моделях,подобрали несколько штук.Самый свежий показался от Харька.Электрик прозвонил на месте.Цена вопроса 1000 р.Поставил стал как родной.Езжу почти пол года все нормально. Новый на заказ, узнавал,если память не изменяет,около 4000р и ждать 2-е неделт.
 

softy

New member
А подскажите сложно снять эту катушку самому, и как.
За предыдущие ответы всем спасибо.
 
Поменять саму катушку-плевое дело(4-ре винта или самореза,точно не помню,и два разъема).Сложнее снять рулевую баранку.Чтобы открутить гайку крепления рулевого колеса к валу,надо снять "кнопку" сигнала,в которой находится подушка.Для этого с права и с лева у основания рулевого колеса есть заглушки под которыми винты крепления клавиши сигнала.Надо их выкрутить(можно не до конца)и снять "кнопку".Дальше все увидите.ОБЯЗАТЕЛЬНО перед началом работ снять АКБ,иначе есть вероятность выстрела подушки.У меня на Пикнике так,я думаю и на Ипсуме так же.Машины то родные братья.
 

Masha Mihaylenko

New member
Поменять саму катушку-плевое дело(4-ре винта или самореза,точно не помню,и два разъема).Сложнее снять рулевую баранку.Чтобы открутить гайку крепления рулевого колеса к валу,надо снять "кнопку" сигнала,в которой находится подушка.Для этого с права и с лева у основания рулевого колеса есть заглушки под которыми винты крепления клавиши сигнала.Надо их выкрутить(можно не до конца)и снять "кнопку".Дальше все увидите.ОБЯЗАТЕЛЬНО перед началом работ снять АКБ,иначе есть вероятность выстрела подушки.У меня на Пикнике так,я думаю и на Ипсуме так же.Машины то родные братья.
На Ипсуме в 10 и 15 кузове также, но у товарища АСМ, мож и там также. А зачем + скидывать? Подушка в большой "кнопке" сигнала, два болта открутил, проводок отключил и вот она в руках. Вот подушку к аккумулятору не стоит подключать :)
 

Gennadiy

New member
На Ипсуме в 10 и 15 кузове также, но у товарища АСМ, мож и там также. А зачем + скидывать? Подушка в большой "кнопке" сигнала, два болта открутил, проводок отключил и вот она в руках. Вот подушку к аккумулятору не стоит подключать :)
А потом будешь тут спрашивать что вот менял спираль а загорелась лампа SRS.
 

stanislavchik

New member
А потом будешь тут спрашивать что вот менял спираль а загорелась лампа SRS.
Не буду. Уже снимал два раза из-за этой шины-спирали. Ничего не загоралось. А вот разбирал из-за сигнала. Он у меня хитрый, когда надо работает через раз, а когда не надо, в том числе когда хочу узнать где обрыв цепи, зараза работает. В первый раз шину прозвонил, все нормально, рабочая, но глюк остался. Во второй раз переставил контакт сигнала на шине, тоже не помогло. Видимо надо другую ставить и не парить себе мозг.
 
Но,в принципе,АКБ рекомендуется отключать при любых проводимых работах,а здесь связано с SPS.Я бы отключил(это не займет много времени),а в прочем "хозяин -барин",можно проводить работы и не отключая АКБ.На счет работы сигнала через раз:в шлейфе может быть трещина почти не видная без лупы,может быть перелом у входа шлейфа в разъем и в определенных положениях руля она расходится-сигнал пропадает.Это начало умирания шлейфа.Может быть причина в контактах самой кнопки.Если в них уверен на 100,то шлейф.
 
А зачем + скидывать? Подушка в большой "кнопке" сигнала, два болта открутил, проводок отключил и вот она в руках. Вот подушку к аккумулятору не стоит подключать :)
Там еще у пассажира подушка стоит, не забыл? Жалко не столько подушку сколько свои нервы и торпеду развороченную.
 

Сверху