Екатерина Обизная
New member
Вторую зиму катаю Гайю с 3SFE. Первую - аж скучно было - сама заводилась с автозапуска по температуре и с брелока Всегда максимум со второго раза. В эту зиму уж что-то притомил меня ее неправильный запуск. Автозапуск - это отдельная песня, но и с ключа приходится долго крутить стартер после даже часовой стоянки. Т.е. мотор еще теплый. Если постояла минут 10-15, заводится с полуоборота. Началась эта хрень где-то в январе. Сначала заметил, что с брелока довольно долго стала заводится. Потом раз вообще не завелась - залила свечи. Тогда и начал искать причину.
Поменял аккумулятор на не новый, но по мощней (Титан-Арктика 62). Поменял фильтр тонкой очистки, промыл форсунки (винсом на аппарате без снятия). Почистил КХХ - был сильно загажен, до конца не открывался, подклинивал. Стало лучше, но не до конца - с брелока с первого раза так и не заводится если постоит хотя бы с час (ориентируюсь по запуску с брелока, т.к. там фиксированное время прокрутки за один раз - 3 сек.). Свечные провода новые, свечи - 2 комплекта в наличии (штатные двурогие и Denso К16ТТ - эти погорячее и зазор в них поменьше, должны лучше на холоде заводится). ДТОЖ тоже новый. Пробовал запускать предварительно накачав бензина секунд 10, и наоборот, на ночь оставлял выработав весь бензин из топливной рейки. Результат одинаковый - только длинно крутить стартером.
Иногда, редко, бывает что заводится с брелока с первой попытки, но как-бы в догонку, когда стартер уже отключился.
Еще характерный момент, связанный с автозапуском по температуре. Запуск настроен на -15С и не меняется. Если ночью мороз, и запуск срабатывает 1-2 раза за ночь - то будет заводится со 2-3 прокрутки. Если температура ночью "на грани", т.е градусов 12-15, то утром вероятнее всего с брелока не заведется, исчерпает количество попыток, и зальет свечи. Ну с залитыми свечами я успешно борюсь выведенным реле бензонасоса (вытащил, ключ на старт пока не заведется, секунд 5-10, пока вырабатывает скопившийся бензин успеваю реле обратно поставить).
Вот что ей еще надо? Или я что пропустил? В остальном к мотору вообще претензий никаких.
Поменял аккумулятор на не новый, но по мощней (Титан-Арктика 62). Поменял фильтр тонкой очистки, промыл форсунки (винсом на аппарате без снятия). Почистил КХХ - был сильно загажен, до конца не открывался, подклинивал. Стало лучше, но не до конца - с брелока с первого раза так и не заводится если постоит хотя бы с час (ориентируюсь по запуску с брелока, т.к. там фиксированное время прокрутки за один раз - 3 сек.). Свечные провода новые, свечи - 2 комплекта в наличии (штатные двурогие и Denso К16ТТ - эти погорячее и зазор в них поменьше, должны лучше на холоде заводится). ДТОЖ тоже новый. Пробовал запускать предварительно накачав бензина секунд 10, и наоборот, на ночь оставлял выработав весь бензин из топливной рейки. Результат одинаковый - только длинно крутить стартером.
Иногда, редко, бывает что заводится с брелока с первой попытки, но как-бы в догонку, когда стартер уже отключился.
Еще характерный момент, связанный с автозапуском по температуре. Запуск настроен на -15С и не меняется. Если ночью мороз, и запуск срабатывает 1-2 раза за ночь - то будет заводится со 2-3 прокрутки. Если температура ночью "на грани", т.е градусов 12-15, то утром вероятнее всего с брелока не заведется, исчерпает количество попыток, и зальет свечи. Ну с залитыми свечами я успешно борюсь выведенным реле бензонасоса (вытащил, ключ на старт пока не заведется, секунд 5-10, пока вырабатывает скопившийся бензин успеваю реле обратно поставить).
Вот что ей еще надо? Или я что пропустил? В остальном к мотору вообще претензий никаких.