Плохой запуск после стоянки

Вторую зиму катаю Гайю с 3SFE. Первую - аж скучно было - сама заводилась с автозапуска по температуре и с брелока Всегда максимум со второго раза. В эту зиму уж что-то притомил меня ее неправильный запуск. Автозапуск - это отдельная песня, но и с ключа приходится долго крутить стартер после даже часовой стоянки. Т.е. мотор еще теплый. Если постояла минут 10-15, заводится с полуоборота. Началась эта хрень где-то в январе. Сначала заметил, что с брелока довольно долго стала заводится. Потом раз вообще не завелась - залила свечи. Тогда и начал искать причину.

Поменял аккумулятор на не новый, но по мощней (Титан-Арктика 62). Поменял фильтр тонкой очистки, промыл форсунки (винсом на аппарате без снятия). Почистил КХХ - был сильно загажен, до конца не открывался, подклинивал. Стало лучше, но не до конца - с брелока с первого раза так и не заводится если постоит хотя бы с час (ориентируюсь по запуску с брелока, т.к. там фиксированное время прокрутки за один раз - 3 сек.). Свечные провода новые, свечи - 2 комплекта в наличии (штатные двурогие и Denso К16ТТ - эти погорячее и зазор в них поменьше, должны лучше на холоде заводится). ДТОЖ тоже новый. Пробовал запускать предварительно накачав бензина секунд 10, и наоборот, на ночь оставлял выработав весь бензин из топливной рейки. Результат одинаковый - только длинно крутить стартером.

Иногда, редко, бывает что заводится с брелока с первой попытки, но как-бы в догонку, когда стартер уже отключился.
Еще характерный момент, связанный с автозапуском по температуре. Запуск настроен на -15С и не меняется. Если ночью мороз, и запуск срабатывает 1-2 раза за ночь - то будет заводится со 2-3 прокрутки. Если температура ночью "на грани", т.е градусов 12-15, то утром вероятнее всего с брелока не заведется, исчерпает количество попыток, и зальет свечи. Ну с залитыми свечами я успешно борюсь выведенным реле бензонасоса (вытащил, ключ на старт пока не заведется, секунд 5-10, пока вырабатывает скопившийся бензин успеваю реле обратно поставить).

Вот что ей еще надо? Или я что пропустил? В остальном к мотору вообще претензий никаких.
 


....Автозапуск - это отдельная песня, но и с ключа приходится долго крутить стартер после даже часовой стоянки. Т.е. мотор еще теплый. Если постояла минут 10-15, заводится с полуоборота. Началась эта хрень где-то в январе. Сначала заметил, что с брелока довольно долго стала заводится. Потом раз вообще не завелась - залила свечи. Тогда и начал искать причину. ...Поменял фильтр тонкой очистки, промыл форсунки (винсом на аппарате без снятия)..... Пробовал запускать предварительно накачав бензина секунд 10, и наоборот, на ночь оставлял выработав весь бензин из топливной рейки. .

Иногда, редко, бывает что заводится с брелока с первой попытки, но как-бы в догонку, когда стартер уже отключился.
.....Вот что ей еще надо? Или я что пропустил? В остальном к мотору вообще претензий никаких.
1. Есть ли на твоей сигналке возможность установить время прокрутки 1,6-2 сек? Если да- то установи и забудешь про автозапуски с 3-й попытки и залив свечей.
2. На "холодную" с ключа как заводится? Сколько крутить приходится стартером?
Причины: промывка форсунок Винсом не дала ожидаемого эффекта и форсунки льют дальше. В этом случае- повышенный расход топлива, проблема быстрого завода на горячую и нормальный быстрый запуск на холодную (вручную). Если ещё и на холодную приходится крутить долго стартером, то придется на топливной рейке заменить регулирующий клапан на новый или контрактный (вероятно, он стал пропускать после промывки форсунок).
 
1. Есть ли на твоей сигналке возможность установить время прокрутки 1,6-2 сек? Если да- то установи и забудешь про автозапуски с 3-й попытки и залив свечей.
2. На "холодную" с ключа как заводится? Сколько крутить приходится стартером?
Причины: промывка форсунок Винсом не дала ожидаемого эффекта и форсунки льют дальше. В этом случае- повышенный расход топлива, проблема быстрого завода на горячую и нормальный быстрый запуск на холодную (вручную). Если ещё и на холодную приходится крутить долго стартером, то придется на топливной рейке заменить регулирующий клапан на новый или контрактный (вероятно, он стал пропускать после промывки форсунок).
1. Пробывал. Не заводится даже на прохладном (не холодном) движке.
2. Всё описание, в общем, и есть про холодный и теплый запуск (час стоянки и более). Крутить приходится секунд 5. На горячую - только цыкни стартером - работает. При не держащих давление форсунках она бы на горячую плохо заводилась.
Так. Стоп. Думаешь что они просто не промылись, льют куда попало не распыляя и отсюда косяк с пуском (жидкий бенз не горит)? Тогда почему секунд через 5 прокрутки заводится?

С регулятором и насосом думаю всё нормально, т.к. пробывал накачивать топливо перед пуском и сразу заводить. На качество запуска не повлияло.
 

Olya Sklyarova

New member
регулятор давления может просто и подтравливать. Поэтому и приходится крутить 5 секунд, закачивая в пустую рампу очередную порцию бензина. Тут лучше всего померить давление в топливной рейке (придется обратиться в сервис, где есть спец.переходники) в статичном режиме. Про форсунки сам же отметаешь предположение, хотя у меня было подобное (только без проблемы запуска на холодную- различие) после промывки Лавром. Ты же сам написал, что
..но и с ключа приходится долго крутить стартер . Т.е. мотор еще теплый. Если постояла минут 10-15, заводится с полуоборота.
А это указывает на форсунки косвенно.
 

Moralik

New member
Ну, если как вариант, что перепускной клапан завис в полуоткрытом состоянии, то вроде подходит по симптомам. На стоянке стекает, потом пытается нагнать в рампу в которой приоткрыто сливное, пока не наберет давление. Причем пока давление слабое форсунки не распыляют, а льют струйками.
Померил потребляемый насосом ток -4.5А. Насколько помню, хорошо - это не менее 4. Так что насос можно точно исключить.
Ну теперь придется в сервис - давление мерить, хоть и не любят они наши машинки - в них подлазить к рейке неудобно.
 

bego

New member
Перепускной клапан (регулятор давления) имеет мембранную конструкцию и зависнуть не может. Он просто может пропускать и будет пропускать дальше до его замены на новый (контрактный).
В сервисе, где есть переходник- тройник с клипсой (он описан в наших мурзилках) померить давление легко возьмутся. Ну рублёв 500, правда, придётся отдать.
 

Сверху