forchesterserv
New member
Я про радио пока в городе все нормально приём хороший стоит отъехать за 15км всё тишина антена штатная если дело в ней посоветуйте какую взять в инете поискал там много чего но я в этом не разбираюсь.
Я так думаю, что дело в передатчиках...Я про радио пока в городе все нормально приём хороший стоит отъехать за 15км всё тишина антена штатная если дело в ней посоветуйте какую взять в инете поискал там много чего но я в этом не разбираюсь.
Михыч, по ходу прослушивают тебя, радиожучок завелся)))Дабы не плодить новую околонаучную тему спрошу в этой. Полтергест с радио такой. Стабильный радиосигнал станций стал немного хуже. При переводе на другие радиочастоты вместо однотонного шипения, которое было раньше, слышно тух-тух-тух-тух с постоянной частотой. Этот трабл проявляется независимо от работы двигателя (с выключенным зажиганием на АСС также), места расположения машины, хоть в другом городе. Грешил на штатный майфун, давно хотел поменять. Приобрел хороший аппарат Kenwood DDX-3053. Отличный звук, хороший прием, но чеб вы таки думали, трабл остался. Пробовал вместо штатной антенны втыкать другую, подключал питание напрямую от другого аккума, нихрена не помогает. Есть в семье вторая машина, там с радио все хорошо. Может кто сталкивался, что может такое быть?
Ага, бля, шпионы )Михыч, по ходу прослушивают тебя, радиожучок завелся)))
По теме: не знаю, извини( не сталкивался пока.
Ага, бля, шпионы )
Из нештатного оборудования только сига и видеорегистратор, оба давно работают. Что может создавать радиопомеху даже при выключенном зажигании не пойму.[/Q
У меня в нашем городке прием нормальный.Подьезжаю к меньшему в 30 км-отстой.Проезжаю дальше опять нормально,но некоторые каналы надо подводить в ручную(например Маяк)на самую малость.Ни каких антен на машине нет.Все штатно.
Еще раз повторюсь, местонахождение машины на трабл не влияет! Эти помехи слышны на свободных от эфира частотах.Ага, бля, шпионы )