Плохо греет печка (воздух в системе)

Вот такая проблема поменял летом радиатор ДВС причём не 1 раз, печка до замены грела так что сидеть в машине не возможно (душила жарой)...
Шас на улице -20 печка ели догнала выдуваемый воздух до 42 градусов, это с учётом того что забор воздуха стоит из салона и я проехал по городу 2 часа.
Что я проверил: нижны патрубок радиатора ДВС холодный (знач работает всё по малому кругу), шупал патрубки на печку озле левой ноги водителя нижняя кипяток верхние холодная, салонный фильтре чистый, поток воздуха оч хороший (как с фена), тосол новый менял с промывкой системы, машины греется до рабочей температуры буквально за 10-15 минут если на улицы -20 и на холостых на ходу минут за 5.

Мои подозрения: воздушная пробка - пытался выгнать на подъёме не получилось в печки не булькает.
Доп инфо: машина toyota ipsum 97г выпуска SMX10
Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха

В интернете конкретный ответ не нашел как выгнать воздух из печки, менял тосол летом до зимы сам не вышел.
в машине на сколько я понял крана на печку нету как в наших машинах.
 


под словом в наших машинах я имел веду лады

Пытался выгнать воздух через 2 патрубка которые идут на воздушную заслонку инжектора, 1 вытекаю с него бежит тосол это то что ближе к двигатею патрубок, затыкаю его болтом (можно спокойно держать пальцем бешеного давления там нет) вытыкнул 2 патрубок и тишина оттуда не тасола не пара, возможно и не должно быть не знаю при нажатии на патрубок радиатора двс (сильно) с 2 начинает литься тосол а сам по себе не хочет.
ну возможно и не должен. после этой процедуры пришло долить тосол так как я много пролил, в печки забулькало ну я загнал на горку перед и по газовал 5-10 минут по 2 раза булькать перестало, у вы проблема осталось.

Жду ваших предложений о решении данной не приятности

а в авто то у вас ещё очень жарко. ;-)
42 это хорошо.
Это температура выдуваемого воздуха 42°C. в самом авто 25°C-27°C и то это после долгой езды
Просто помню что той зимой я ездил с забором воздуха за борта (с улицы) и было в салоне 27°C - 29°C (печка на всю)
шас если включить забор снаружи он прохладный не додумался температуру померить на днях измерю, на глаз где то 20°C-25°C это выдуваемый воздух если не ниже
 
такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
летом буду мыть печку утеплятся.
 

Pueblo

New member
такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
летом буду мыть печку утеплятся.
До лета нам дожить бы :) сам уже понял что всё таки придется разбирать радиаторы в салоне для профилактики
 
может забиласть
Всё может быть но зимой разбирать печку это подписать себе смертный приговор по замерзанию в машине

Пока что интересует способ спустить воздух, или как то вылечить не в даваясь в глубокий разбор зимой, так как на улице пока разбиравший печку можно просто замёрзнуть насмерть
 
Показания: температура за бортом -20°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха
И что, тебе +27 мало?
Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
 
Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
 
И что, тебе +27 мало?
Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
иначе в салоне +10 всего лишь если не в замкнутом цикле если не меньше померю скажу точно

Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
Картон я ешё пойму а вот причем тут термо стат? или печка работает только в том случии если термо стат открылся? летом проверял термо стат открывался шас не могу сказать проверял после 30 минут прогрева на холостых нижний патрубок был холодным по ежу скажу будет ли он греться или нет

Вопрос на данный момент такой, если система работает по малому кругу тогда и печка работать не будет? она что завязана на большой круг? если да то как можно отрегулировать термо стат потому что радиатор двс новенький видео оч хорошо охлаждает я хз честно))))))
 
Печка в салоне завязана на малом круге.
Если термостат не перекрывается, то подключается и большой круг.
Поэтому долгий прогрев двигателя.
Стрелка температуры что показывает?
А стёкла пассажирские хорошо закрыты, может щёлочка есть?
Я тут пару дней назад у себя обнаружил, то ли сам, то ли пассажиры помогли... :)
 
Картон я ешё пойму а вот причем тут термо стат? или печка работает только в том случии если термо стат открылся? летом проверял термо стат открывался шас не могу сказать проверял после 30 минут прогрева на холостых нижний патрубок был холодным по ежу скажу будет ли он греться или нет
Термостат должен работать как часы.Открываться и закрываться при нужной температуре.Если он приоткрылся раньше, или перепускает,то так и будет гонять чачу допустим 80С градусов, а чтобы у вас стало тепло,надо как минимум 95С,он так же должен вовремя закрываться,и стрелка температуры не должна опускаться даже при накате с горы. и при-27 нижний патрубок должен быть горячий при прогретом моторе.нагрейте двигатель до рабочей температуры, включите горячий обдув на максимум,потрогайте шланги идущие на печку.Один должен обжигать руку,другой должен быть холоднее.Думается мне,что если в печке воздух,то обратка будет холодной.А если накипь,то оба будут почти одинаковой температуры.
 

TP Promo

New member
ну знач или забита печка или воздух как его согнать я так и непонял один из патрубков на печки холодный один кипяток

Печка в салоне завязана на малом круге.
Если термостат не перекрывается, то подключается и большой круг.
Поэтому долгий прогрев двигателя.
Стрелка температуры что показывает?
А стёкла пассажирские хорошо закрыты, может щёлочка есть?
Я тут пару дней назад у себя обнаружил, то ли сам, то ли пассажиры помогли... :)
Двигатель греется 10-15 минут, по моему нормально это по стрелки и печка начинает дуть в полную мощность если на авто

Термостат должен работать как часы.Открываться и закрываться при нужной температуре.Если он приоткрылся раньше, или перепускает,то так и будет гонять чачу допустим 80С градусов, а чтобы у вас стало тепло,надо как минимум 95С,он так же должен вовремя закрываться,и стрелка температуры не должна опускаться даже при накате с горы. и при-27 нижний патрубок должен быть горячий при прогретом моторе.
Проше говоря если термостат у меня сломан и на малом кругу у меня должен быть Ташкент как минимум)
 
Мляяя.Удачи в поисках воздуха.
ну а что может быть? термо стат тут не причем если печка работает не зависимо того что у тебя большой или малый круг, оба патрубка на печку были бы одинаковой температуры а за один схватится не возможно а другой ели тёплый и это термостат? юзнул поиск все пишут если термостат будет грется машина долго и на работу печка это не как не отразится

Так вопрос и остался открытым как спускается воздух из системы по технологии или варианты кроме того что машину задирать, на ваз 2109 путём снятие 2 патрубков и ждёш когда из низ польется через верх жидкость и соединяешь обратно из, как в ipse я хз

Почему грешу на воздух до смены тосола печка грела так что можно было в трусах сидеть в машине
 

CRLs

New member
еду сегодня менять термостат.
у нас только на 82 градуса есть. теплее не нашёл, ни 85, ни 88, ни 90. печалька. хотя в магазах говорят что низя такие ставить.
 

Disco-Punk

New member
ну знач или забита печка или воздух как его согнать я так и непонял один из патрубков на печки холодный один кипяток
Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
На наших вроде такого не слышал...

еду сегодня менять термостат.
у нас только на 82 градуса есть. теплее не нашёл, ни 85, ни 88, ни 90. печалька. хотя в магазах говорят что низя такие ставить.
82 это норма!
 

Notgreenelill

New member
Тоже в машине прохладно стало ощутимее по сравнению с прошлым годом, окна тоже затягивало( , потом вспомнил и вытащил фильтра салонные и на тебе, жара настала.
 

Katty Nikolaeva

New member
Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
На наших вроде такого не слышал...



82 это норма!
В нашей жизни всё бывает "(

Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
На наших вроде такого не слышал...



82 это норма!
тоже подозреваю по этому на весну собираюсь разобрать как минимум там всё и почистит или купить уже контрактный если там всё плохо
 

Сверху