Катя Сотова
New member
Вот такая проблема поменял летом радиатор ДВС причём не 1 раз, печка до замены грела так что сидеть в машине не возможно (душила жарой)...
Шас на улице -20 печка ели догнала выдуваемый воздух до 42 градусов, это с учётом того что забор воздуха стоит из салона и я проехал по городу 2 часа.
Что я проверил: нижны патрубок радиатора ДВС холодный (знач работает всё по малому кругу), шупал патрубки на печку озле левой ноги водителя нижняя кипяток верхние холодная, салонный фильтре чистый, поток воздуха оч хороший (как с фена), тосол новый менял с промывкой системы, машины греется до рабочей температуры буквально за 10-15 минут если на улицы -20 и на холостых на ходу минут за 5.
Мои подозрения: воздушная пробка - пытался выгнать на подъёме не получилось в печки не булькает.
Доп инфо: машина toyota ipsum 97г выпуска SMX10
Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.
Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха
В интернете конкретный ответ не нашел как выгнать воздух из печки, менял тосол летом до зимы сам не вышел.
в машине на сколько я понял крана на печку нету как в наших машинах.
Шас на улице -20 печка ели догнала выдуваемый воздух до 42 градусов, это с учётом того что забор воздуха стоит из салона и я проехал по городу 2 часа.
Что я проверил: нижны патрубок радиатора ДВС холодный (знач работает всё по малому кругу), шупал патрубки на печку озле левой ноги водителя нижняя кипяток верхние холодная, салонный фильтре чистый, поток воздуха оч хороший (как с фена), тосол новый менял с промывкой системы, машины греется до рабочей температуры буквально за 10-15 минут если на улицы -20 и на холостых на ходу минут за 5.
Мои подозрения: воздушная пробка - пытался выгнать на подъёме не получилось в печки не булькает.
Доп инфо: машина toyota ipsum 97г выпуска SMX10
Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.
Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха
В интернете конкретный ответ не нашел как выгнать воздух из печки, менял тосол летом до зимы сам не вышел.
в машине на сколько я понял крана на печку нету как в наших машинах.