Плавают обороты и загорается ЧЕК на 2AZ-FE

ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Подскажите мне пожалуйста, что делать?
Поставил контрактный двигатель 2AZ-FE (T-Ipsum, 2001), загорелся ЧЕК...
Сделал диагностику, вылезла ошибка: "слишком богатая топливная смесь"...
Сделали промывку топливной системы, поменяли свечи, воздушный фильтр...
Всё стало просто СУПЕР!!!
НО на следующий день как-будто его подменили!!!
Стал долго заводиться и глохнуть на перекрестках, а иногда даже D_ешку не успевал включить как он замолкал(((
Сейчас заводиться нормально, но СТАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ и ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(((
И ещё: при нажатии педали "газа" (при трогании с места) падают обороты и так тупит 2-3 сек, потом "начинает движение"...

Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
 


загорелся ЧЕК...
Сделал диагностику, вылезла ошибка
Сделали ...
Всё стало просто СУПЕР!!!
НО на следующий день как-будто его подменили!!!
ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(((
На этот счет есть старая инструкция
на колу мочало -
начинай сначала
 

sexyboy

New member
Почистил дроссельную... Обороты перестали плавать, но ЧЕК по прежнему горит(((
Поменял заодно катушки зажигания (снял со своего старого), обороты поднялись 1000-1100, надо наверное вернуть старое на место???
 
обороты через несколько минут должны упасть, видимо адаптация идет, видимо катушка контрактная троила, и от сюда лямбда богатую смесь видела.
 

nalivommoms

New member
Лямбда не видит богатую или бедную смесь, а лишь наличие или отсутствие кислорода в выпуске. При пропусках воспламенения кислород есть, несмотря на наличие несгоревшего бензина, и по показаниям датчика смесь бедная, хотя на самом деле этого может и не быть. Если учитываются лишь показания лямбды, то эбу должен смесь еще все более обогащать, поскольку показания по кислороду не меняются, но здесь еще покажет себя фактор неравномерности вращения и показания лямбды будут игногрироваться, эбу перейдет на табличный расчет, включив чек.
Это если катушка не работает, так-то надо считать ошибку.
Кстати, пропуски воспламенения могут быть не только из-за катушки.
 
Сегодня сделал опять диагностику!
Та же самая ошибка(((
На СТО посоветовали поменять воздушные форсунки, датчик "массовой подачи воздуха"...
Только вот не пойму для чего всё это??? Или они сами не понимают ни хрена???
 
Это не диагностика, а простое считывание кода ошибки...которую можно сделать с помощью обычной скрепки...)))
Пусть смотрят по параметрам...если могут...
 

kladov

New member
Кто если понимает, вот коды ошибок:
Р0110 (неисправность цепи температуры впускного воздуха),
Р0172 и Р0175 (топливовоздушная смесь слишком богатая)...
 

Domias

New member
Если смесь богатая по обоим банкам, разберись вначале с ДМРВ..
Может помочь простейшая(на шару))))) промывка нити датчика...
 
Обьясни,что такое ДМРВ??? И какая промывка лyчше?

Заменил воздyшные форсyнки и поставил старые катyшки зажигания обратно,обороты спали с 1000-1100 до 900.Обороты не плавают,но чек по прежнемy загорается.
 

masyanchik

New member
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - установлен в патрубок воздушного фильтра, измеряет колличество поданного в впускной коллектор воздуха. основан на колебании струн (нитей) от потока воздуха, при загрязнении ЭБУ думает что воздуха мало, корректируя исходя из.этого время открытия форсунки. кстати у тебя же две ошибки, вторая о неисправности датчика темпа на впуске, может тут капнуть?
 

lipsko

New member
Бл....ь!!!! А я его(ДМРВ) по незнанке до этого в растворителе 647 промывал... да еще плюс к тому же "чистой тряпкой" протирал(((
Вот, наверное, в этом у меня и весь геморой!!!
У нас на разборке он стоит 3500, сегодня интересовался...
 
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - установлен в патрубок воздушного фильтра, измеряет колличество поданного в впускной коллектор воздуха. основан на колебании струн (нитей) от потока воздуха, при загрязнении ЭБУ думает что воздуха мало, корректируя исходя из.этого время открытия форсунки. кстати у тебя же две ошибки, вторая о неисправности датчика темпа на впуске, может тут капнуть?
Давно уже ничего не колеблется.

Бл....ь!!!! А я его(ДМРВ) по незнанке до этого в растворителе 647 промывал... да еще плюс к тому же "чистой тряпкой" протирал(((
Вот, наверное, в этом у меня и весь геморой!!!
У нас на разборке он стоит 3500, сегодня интересовался...
Его просто промывать распыленным спиртом-растворителем надо осторожно, не то, что тряпкой лазить. Похоже, угробил, была бы у вас нормальная диагностика (персонал), можно было бы проверить.
 

Сверху