Пикник МКПП. Проблема со сцеплением.

mimin

New member
Прошу совета.Буксует сцепление на Пикнике.При резком нажатии на газ двигло ревет а не едет.Есть мнение что можно обойтись заменой диска сцепления.При этом допускается поменять накладки на старом диске,якобы можно подобрать от отеч. авто приклепать,обточить и поставить.Это так?
 


RuXxru

New member
все правильно))))можно и так. а лучше-родной купить. снимите КПП и еще ,может быть,что увидите))
 
Дак родной стоит в районе 7т.р.(экзист). Может есть у кого опыт подбора накладок.От чего подходят? Просто есть возможность в промышленных условиях сделать.
 
Дак родной стоит в районе 7т.р.(экзист). Может есть у кого опыт подбора накладок.От чего подходят? Просто есть возможность в промышленных условиях сделать.
А взять неоригинал никак?
Aisin в районе 2тыр, Sachs чуть дороже, на худой конец Valeo - меньше 1тыр.

ps: Когда менял диск на Каринке с 4A-FE - запомнил процесс надолго. :)
Экспериментировать, чтобы полезть еще раз через несколько тыкм?
 
Дак родной стоит в районе 7т.р.(экзист). Может есть у кого опыт подбора накладок.От чего подходят? Просто есть возможность в промышленных условиях сделать.
накладки можно поменять и без промышленных условий. два сверла,дрель,набор клепок,бородок и молоток.
лучше не эксперементируйте....выше Вам уже дали отличный совет

Valeo 803 558 Диск сцепления 13 05.02.13 2 995,74р.
чем не нравится?

если все таки надумаете со старым ковыряться-проще снять и до магазина-подберут что нить
 

Kararo

New member
Прошу совета.Буксует сцепление на Пикнике.При резком нажатии на газ двигло ревет а не едет.Есть мнение что можно обойтись заменой диска сцепления.При этом допускается поменять накладки на старом диске,якобы можно подобрать от отеч. авто приклепать,обточить и поставить.Это так?
А поподробнее можно? Я тоже приобрел недавно пикник с МКПП, интересно как её продиагностировать и как сцепление свои косяки проявляет... никогда до этого не было МКПП...
 
А поподробнее можно? Я тоже приобрел недавно пикник с МКПП, интересно как её продиагностировать и как сцепление свои косяки проявляет... никогда до этого не было МКПП...
на повышенных передачах(4 и 5) хорошо проявляется-резко педаль в пол-обороты растут быстрей,чем скорость набирает
пахнет специфично при этом(как поджаренные колодки тормозные)
бывает-сцепление выжимаешь-а там писк противный-это выжимной подшипник
еще-реже ,правда-лепестки у корзины ломает или подгибает-из за этого тоже буксует сцепление(выжимаете педаль,а полностью сцепление не отключается)
ну и когда едете-на кочках дребезг-может оказаться ,что у диска сцепления пружинки болтаются или сломаны))
вроде все
 

Сверху