пикник 98 года 2.2 тд (3с-те) не набирает обороты свыше 1700-1900!

Доброго времени суток, народ помогите у меня пикник 98 года 2.2 тд (3с-те) не поднимаются обороты свыше1900 педаль в полу.Заводится отлично , работает на хх ровно иногда проскакивают какие то рывки (будто пропуски) самодиагностика ошибок не показывает, check при работающем движке не горит, незнаю уже что и делать... Натолкните на мысль если кто че нибудь предпологает.Заранее спасибо
 


Кнопочка O/D случайно не нажата?

замена АКПП или как я вычислил неисправность на Ipsum ACM!
3СТЕ не реагирует на педаль газа :-(
 

seosvit

New member
А че за кнопочка такая? если че то звяаное с автоматом то не мой вариант.. у меня МКПП.
P.S.сильно не пинайте, машина у меня эта пару недель. До этого имел дело только с механическими тракторами)
 
посмотри нетли стороних предметов до воздушкого фильтра может тряпка папала в подачу воздуха было и такое)
 

Fermata

New member
Топливная и воздушная магистраль в норме,вспомнил что когда то была такая ситуация: когда разгонял машину после 2600 оборотов пропадала тяга до 2600 разгонялась хорошо а после как будто отсечка срабатывала и вот че за фигня с ней происходит не знаю...
 

Reihani

New member
Я бы еще вместе с тряпкой перед воздуханом поискал бы механическое противостояние коврика под газулькой...
 
С топливом и ковриками все впорядке (коврик выкинул вообще нафик) Топливный фильтр новый, воздушный чистый, вспомнил еще один момент когда ехал по горажам ехал ее на ямке тряхнуло и она подорвала на пару секунд но потом опять зачахла, я уже перелапатил проводку от эбу до двигателя но ничего найти не могу . Очень похоже на науку о кантактах но вот какое устройство или датчик влияет на такую работу двигателя не пойму.Сегодня пойду разбирать жгут дальше может где скрутка окисленная любезно оставленная прошлым хозяином...

Еще раз повторюсь топлива и воздуха хватает, подав питание на перепускной клапан, в разнос идет как положено.
 
Насос в баке смотрел? У меня шланг наполовину слез и тоже не хватало при разгоне, а на холостых и без нагрузки работала нормально.
 

Smartly

New member
Расскажу по подробнее: Началось все с того что машина после покупки успешно съездила 1.5 раза в деревню (туда-назад, туда-назад на веревке) Т.к тесть нифига не понимает в двигателях иунутреннего изгорания он отдает ее в руки пионеров(коллег по работе) эти жапарукие берут и тыкают 12V по всем разъемам. В результате такого грамотного ремонта вылетает ЭБУ но не полностью а по шине датчика оборотов двигателя (стоит на тнвд который) но об этом никто не знал, пионеры сказали мы хз что с ней, машина перекочевала в дизель сервис там ее продержали месяца три, снимали насос проверили сказали с насосом все ок,а в электрике мы типа не шарим, ну не шарите и ладно.Далее эта счастливая машина перебирается к электрикам те ее держали именно держали, а не делали месяцев 8-9. После чего я скал тестю хватит давай ее ко мне а то от нее живого места не останется поснимают все что можно.И так она переселилась ко мне.После пару недель секаса с ней и проверки всех датчиков (относительно проверки конечно) я ему сказал что нужен заведомо исправный ЭБУ, он сказал хорошо съездили в минск купили, приехали, прям с поезда в гараж поехали подключили и о чудо! она завелась. Начал я на ней по тихоньку ездить, выяснилось следующее: загорелась лампчка чек и машина после прогрева начала глохнуть.Самодиагностика показала что клапан опережения впрыска сдох оно собсвенно и слышно было по движку он работал очень жестко. Для уверенности скинул разъем с этого датчика естественно ничего в работе движка не изменилось но перестала глохнуть (первое время правда потом все равно глохла), ну вообщем покатился я со скинутым разъемом и заметил что до 2600-2700 где-то разгоняется нормально а потом провал и ни в какую, подумал без клапана ентого она себя так ведет и поставил пока не пришел новый клапан. Забрал цацку эту поставил завожу и двигатель не узнать, работать начал ровно мягко и тихо.Я обрадовался выезжаю из гаража и на пробную поездку сразу. Давлю на газ а она зараза еле еле до 2000 оборотов дотягивает, радость на этом прекратилась появилась ненависть, думаю что ж ей суке не хватает.Лазил ни хрена подозрения у меня ни что не вызывает ,даже мыслей никаких.,это плохо подумал я и тут тесть говорит что пионеры крутили регулировочный винт на клапане перепускном.Я подумал что наверно его закрутили в миниум подачи поэтому такая фигня.Начал регулировать, увеличиваю подачу, реакции ноль, закрутил до упора -двиг в разноси с ключа не вырубается.Стало ясно что топлива ему хватает с головой и регулировка тут не причем. закручиваю винт обратно двигатель гохнет. Завожу опять естественно ни хера не изменилось, начал опять кататься на ямке тряхнуло машина подорвалась! ага , значит контакты гдето мозг ипут. Останавливаюсь газ в пол -обороты 2000 шевелю при нажатой гашетке блок управления и о чудо опять! машина взревела!Снимаю разъемы осматриваю, курю, заметил подозрительный контакт подложил поволочку и она заработала.Ну все я довольный собираю все обратно, катаюсь день в городе проблем не было.На следующий день поехал в командировку на ней через 100 км история повторяется, останавливаюсь снимаю бардачек шевелю провода ни фига реакции ноль. Разворачиваюсь и тошню 40 домой. И вот уже второй день не могу найти что за контакт мне мозги ебет или может не контакт а что то умерало (просто так совпало) и наконец то сдохло, я хз уже что с ней такое. Спецы отзовитесь плиз! Буду рад любой идее. Спасибо за терпенее.
 
Наверно придется его вскрывать и феном греть, но это в самый последний случай, если не найду косяк в проводке. Интересно другое , почему же диагностика не ругается...?
 
Может найти ещё ЭБУ на "подкид",попробовать полчаса делов.Вроде ты всё перерыл ,в ЭБУ всё и упирается.Феном греть не советую категорически это не тот случай.Электроника ЭБУшная летит редко,при вмешательстве гомосапиенса или влаги.Разобрать -посмотреть контакты,промазать жидкой канифолью или пастой ТТ8 (розовая такая),хорошо пропаять.Если греть феном умрёт,если не сразу,то через пол-года.
 

Keyname

New member
Пропаял я блок управления но ничего это не дало(((, буду дальше проводку шмонать ничего не остается, заодно буду искать такого же сумчатого что бы свой блок подкинуть на проверку.
 

Vasyasnow

New member
Сегодня проверил эбу и все что мог снять бля с двигателя на заведомо исправном сумчатом,все впорядке оказалось. Остается искать в проводке какой нибудь косяк.Знать бы что ограничивает обороты..- плохой контакт, или эбу по паказаниям чего то а чего хер его знает. Если будут у кого нибудь какие мысли, даже самые завиральные , пишите буду рад.Спасибо
 
Если будут у кого нибудь какие мысли, даже самые завиральные , пишите буду рад.Спасибо
Сними с выпускного коллектора все (на головке остается только выпускной) .... ну пошумиш малехо...поймут...
почему - не скажу, боюсь сглазить, ай да поможет
 
Звучит интригующе)), Если ты думаешь на заслонку перепускную то уже проверил-она двигается без заеданий. А снимать турбину целиком это ж не клему с аккумулятора откинуть))) Jera, давай колись зачем снимать все с выпуска??)))
 

ravager

New member
как вариант нет оттока (помеха) выхлопных газов
заклинила турбина...рассыпался-забился катализатор....
 

Kutuzov

New member
у меня была такая фигня, чем дальше утапливаешь пидаль газа в пол, то начинает захлебываться и как бы глохнуть! зажми обратку плоскогубцами и погазуй, если эффект тот же то дело не в топливной системе, а если обороты фигово набирает при нейтрале и на ходу, да в добавок при езде также, да еще ощущения что из 135 кобыл под капотом осталось тройка старых клячь; так же стоит обратить внимание на выхлоп, который еле ели выпукивает труба и очень горячий, то это забитый каталик! выбий его, поставь обманку на вторую лямбду и будет тебе счастье!!!
 

Сверху