Дмитрий Ершов
New member
Всех приветствую! Попрошу сильно не пинать, сам я из ветки Camry/Vista.
В общем, ситуация такая: Toyota Ipsum, кузов (если не ошибаюсь) SXM-10 или SXM-15, 1999г. выпуска, двиг - 3S-FE, 2.0, машина отца.
Периодически стала перегреваться машина при включении кондиционера, при езде по трассе/городу. В середине мая на ней меняли ГРМ и ролики/сальники, всё было ок. Отец уехал в Подмосковье, приехал в середине июля уже с жалобой, что время от времени перегревалась с кондиционером. Беглый осмотр ничего особого не выявил. Тут (в Уфе уже) покатались немного - вроде всё нормально.
Сейчас у отца отпуск, проезжал через Москву - в пробке сильно закипела машина, по телефону отец сказал что расплавило крышку расширительного бачка и крышку радиатора, какие-то раковины в верхней части радиатора (сам не знаю, что именно), при перегреве вентиляторы крутились. Стрелка температуры успела убежать аж под самый верх, выкипел весь антифриз. Это было в четверг.
Ситуация осложняется тем, что машина сейчас за Москвой, не на ходу. Вчера (в пятницу) отец ездил по Москве искал крышку радиатора, термостат и крышку расширительного бачка. Нашёл только крышку радиатора и термостат, но по дороге обратно его сбила машина, сейчас лежит в больнице.
Сейчас вопрос в том, что нужно будет машину вернуть на ход и думать над тем, как отца привезти домой.
Из предположений (толком информации на руках нет, отец ничего толком сказать не может): замена крышки радиатора, крышки расширительного бачка, термостат и помпа (??) + смотреть радиатор, возможно понадобится и его замена.
Могло ли повести голову? Как это сейчас определить? Из-за чего могла греться машина? (Я бы не сказал, что радиаторы совсем уж ******ные снаружи).
Вдобавок ко всему у меня у самого машина не ходу, попал в аварию в конце июня, ещё жду ступицу. Жесть какая-то.
P.S. Приношу извинения, если написано слишком эмоционально, обстановка не та.
В общем, ситуация такая: Toyota Ipsum, кузов (если не ошибаюсь) SXM-10 или SXM-15, 1999г. выпуска, двиг - 3S-FE, 2.0, машина отца.
Периодически стала перегреваться машина при включении кондиционера, при езде по трассе/городу. В середине мая на ней меняли ГРМ и ролики/сальники, всё было ок. Отец уехал в Подмосковье, приехал в середине июля уже с жалобой, что время от времени перегревалась с кондиционером. Беглый осмотр ничего особого не выявил. Тут (в Уфе уже) покатались немного - вроде всё нормально.
Сейчас у отца отпуск, проезжал через Москву - в пробке сильно закипела машина, по телефону отец сказал что расплавило крышку расширительного бачка и крышку радиатора, какие-то раковины в верхней части радиатора (сам не знаю, что именно), при перегреве вентиляторы крутились. Стрелка температуры успела убежать аж под самый верх, выкипел весь антифриз. Это было в четверг.
Ситуация осложняется тем, что машина сейчас за Москвой, не на ходу. Вчера (в пятницу) отец ездил по Москве искал крышку радиатора, термостат и крышку расширительного бачка. Нашёл только крышку радиатора и термостат, но по дороге обратно его сбила машина, сейчас лежит в больнице.
Сейчас вопрос в том, что нужно будет машину вернуть на ход и думать над тем, как отца привезти домой.
Из предположений (толком информации на руках нет, отец ничего толком сказать не может): замена крышки радиатора, крышки расширительного бачка, термостат и помпа (??) + смотреть радиатор, возможно понадобится и его замена.
Могло ли повести голову? Как это сейчас определить? Из-за чего могла греться машина? (Я бы не сказал, что радиаторы совсем уж ******ные снаружи).
Вдобавок ко всему у меня у самого машина не ходу, попал в аварию в конце июня, ещё жду ступицу. Жесть какая-то.
P.S. Приношу извинения, если написано слишком эмоционально, обстановка не та.