Передний правый приводной вал Ipsum ACM26

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в мануале написано, чтобы снять правый вал нужно снять стопорное кольцо, отвернуть болт и отсоединить кронштейн подшипника. Кольцо снял, болт открутил, но где там кронштейн? Все выглядит как-будто цельный корпус раздатки. Привод должен сняться легко? Без выдергивания с обратным молотком?
 


я так понял (по сообщениям на форуме), что есть два типа дифференциалов. в одном, чтобы извлечь валы нужно открывать крышку и что-то там делать... во втором ( у меня такой) валы просто выдергиваются- монтажки вполне достаточно...
 
Два дня пытаемся вытащить правый передний приводной вал из коробки. Там действительно нет кронштейна подшипника. Мануал, наверное, имеет ввиду кронштейн, который есть у Надии или Гайи. У Ипсума (полноприводного) его нет. Подшипник крепко закис в корпусе АКПП (раздатки). Размачивание эффекта не дает. Стучать и прилагать чрезмерные усилия - не хочется. Завтра будем пробовать просто разобрать внутренний шарнир, чтобы вытащить правый вал привода "на свет" для срезания и замены наружного ШРУСа.

Пара фоток вдогонку
 
Понял. Сочувствую. Мне так и не удалось извлечь вал с подшипником из раздатки. Питерские реагенты+песок с глиной - не оставили шансов. Разбили несколько дубовых ножек от стульев, используя их в качестве наставки для удара, но подшипник в раздатке не сдвинулся даже на десятую мм. Если долбить дальше и злее - корпус раздатки может лопнуть. Поэтому завтра просто разберу внутренний шарнир и заменю ШРУС. Вот нарыл ссылку об извлечении приводного вала на Прадо:
Там тоже никаких хитростей: Бей и Забирай. Так же извлекал позавчера из своей раздатки Левый пер.вал. Все получилось со второго удара средней силы.
Если Вам удастся извлечь вал - опишите в двух словах это счастье. Удачи.
 

Сверху