Печка GAIA SXM10, греет постоянно.

SergeF

New member
Доброго утра, форумчане, полистал FAQ темы не нашел, может уже и было.
У меня на Гайке следующая проблема. после прогрева двигателя в положении MIN регулятора температуры из воздуховодов дует тёплый воздух, реально теплее чем на улице, трубки идущие к печке (около салонных фильтров) ... горяченные, тоесть жидкость циркулирует через печку. Всё комфортно пока не наступает лето, В жаркую погоду в машине без кондишки тяжко, у нас температуры под 40 бывают. Да и порой по трассе не хочется кондёр гонять, на улице прохладно, а в салоне терпеть приходится!
Нормально ли такое положение дел? например у меня на королле стоял кран в моторном отсеке на патрубке печки и регулировал/перекрывал подачу ОЖ регулятором температуры в салоне, здесь идут просто трубки в салон.
Для решения проблемы собираюсь врезать в патрубок печки за двигателем простой шаровый кран и перекрывать подачу в летнюю жару.
 


Не готов ответить нормально ли это или нет, но езжу с температурой в 22 на климате, трубки щупал они тоже далеко не холодные, но и кипятком назвать, не назовешь.
 

Depths

New member
Не готов ответить нормально ли это или нет, но езжу с температурой в 22 на климате, трубки щупал они тоже далеко не холодные, но и кипятком назвать, не назовешь.
значит подача жидкости в печку регулируется, осталось найти где.
 
Подача ОЖ в печку не перекрывается. Перед радиатором печки стоит воздушная заслонка, она и регулирует тепловой поток от печки, либо вообще его перекрывает. Буду уже шестое лето на Ипсе рулить, проблем с печкой нет. Перекрывать ее желания не возникало. Летом на солнце из воздуховодов воздух горяченный идет, но это из-за нагрева торпеды. С кондишкой все быстро остывает.
 
Подача ОЖ в печку не перекрывается. Перед радиатором печки стоит воздушная заслонка, она и регулирует тепловой поток от печки, либо вообще его перекрывает. Буду уже шестое лето на Ипсе рулить, проблем с печкой нет. Перекрывать ее желания не возникало. Летом на солнце из воздуховодов воздух горяченный идет, но это из-за нагрева торпеды. С кондишкой все быстро остывает.
Я тоже на гайке с 2007г езжу, не настолько меня это напрягает, но жару жду с грустью, поэтому перекрою. торпеда греется жёстко, она у нас здоровенная под здоровенным стеклом, постоянно ищу тенёк или на край встать задом к солнцу, но и радиатор отопления + трубки с температурой 100 градусов под ногами имеет своё немалое влияние. буду его отключать.
Кстати, неплохо выручают два люка, особенно по трассе.
 

Инесса 2008

New member
Правильно мыслишь, что как то надо перекрывать подачу тепла к печке. Раньше на машинках стоял такой краник и им же регулировалась температура. Тоже себе хочу поставить кран, но регулируемый, что бы лишний раз под капот не лазить.
 
Перекрой, попробуй, может действительно поможет. Только потом, пожалуйста, отпишись о результатах.
уже прикупил антифриза (сделаю частичную замену) и два хомута, завтра поеду в Идеал за краном, интересно есть без резьбы или переходнички? буду такой вариант искать. Отпишусь.
 
обычный двухходовый и сгоны (с резьбой 1/2"). хотя если подумать, то лучше взять трехходовый кран, чтобы особо не нарушать циркуляцию ОЖ, т.е. просто направить поток в обход радиатора печки... одно но: как бы печку за лето илом-накипью не забило, без циркуляции-то...
 
Что-то я первый раз об этом задумался- А что у нас жидкость охлаждающая циркулирует по большому кругу через печку салона? По идее салон то должен греться. Такого у себя не замечал. Озадачился. Завтра посмотрю.
 

Gennadiy

New member
не поможет...) нужна схема системы охлаждения, а не вентиляции...
Поможет. Я у видел, что если печка всегда горячая -значить заслонка стоит. Которая перекрывает поток воздуха на печку. Отсюда вывод - у ТС не работает заслонка-все просто.-)))
 
скорей всего заглушка которая направляет воздух через печку или мимо неё не плотно закрыта. у меня такое было в строй машине но там заглушка внешний-внутренней циркуляции ерундила. возможно вообще сервопривод накрылся или закусило там его чем нибудь. ъ
а ОЖ всегда через радиатор печки бегает независимо от температуры на климате.
 

Ledi

New member
Поможет. Я у видел, что если печка всегда горячая -значить заслонка стоит. Которая перекрывает поток воздуха на печку. Отсюда вывод - у ТС не работает заслонка-все просто.-)))
если ты дашь себе труд прочесть первый пост, то поймешь, что речь идет об установке крана, а не о ремонте заслонки смешивания потоков... у нас печка горячая ВСЕГДА, для понимания этого- приведенная выше схема не подходит...
 
если ты дашь себе труд прочесть первый пост, то поймешь, что речь идет об установке крана, а не о ремонте заслонки смешивания потоков... у нас печка горячая ВСЕГДА, для понимания этого- схемы не нужны...
дык если заслонка не исправна то климат не будет работать. и установка крана тут не решит проблему.
 

SerzHPS

New member
если ты дашь себе труд прочесть первый пост, то поймешь, что речь идет об установке крана, а не о ремонте заслонки смешивания потоков... у нас печка горячая ВСЕГДА, для понимания этого- схемы не нужны...
Я прочитал 1 пост внимательно. 3 раза. Проблема у ТС теплый дует из воздуховодов при включении вентилятора. Ну и он хочет пойти по пути наименьшего сопротивления. А спрашивает про- нормально ли - теплый воздух при мин темпере на регуляторе .
 
...Для решения проблемы собираюсь врезать в патрубок печки за двигателем простой шаровый кран и перекрывать подачу в летнюю жару.
я об этом

дык если заслонка не исправна то климат не будет работать. и установка крана тут не решит проблему.
про работу климата ТС и не спрашивал ничего... а так- да, климат нормально работать не будет...
 

Сверху