SergeF
New member
Доброго утра, форумчане, полистал FAQ темы не нашел, может уже и было.
У меня на Гайке следующая проблема. после прогрева двигателя в положении MIN регулятора температуры из воздуховодов дует тёплый воздух, реально теплее чем на улице, трубки идущие к печке (около салонных фильтров) ... горяченные, тоесть жидкость циркулирует через печку. Всё комфортно пока не наступает лето, В жаркую погоду в машине без кондишки тяжко, у нас температуры под 40 бывают. Да и порой по трассе не хочется кондёр гонять, на улице прохладно, а в салоне терпеть приходится!
Нормально ли такое положение дел? например у меня на королле стоял кран в моторном отсеке на патрубке печки и регулировал/перекрывал подачу ОЖ регулятором температуры в салоне, здесь идут просто трубки в салон.
Для решения проблемы собираюсь врезать в патрубок печки за двигателем простой шаровый кран и перекрывать подачу в летнюю жару.
У меня на Гайке следующая проблема. после прогрева двигателя в положении MIN регулятора температуры из воздуховодов дует тёплый воздух, реально теплее чем на улице, трубки идущие к печке (около салонных фильтров) ... горяченные, тоесть жидкость циркулирует через печку. Всё комфортно пока не наступает лето, В жаркую погоду в машине без кондишки тяжко, у нас температуры под 40 бывают. Да и порой по трассе не хочется кондёр гонять, на улице прохладно, а в салоне терпеть приходится!
Нормально ли такое положение дел? например у меня на королле стоял кран в моторном отсеке на патрубке печки и регулировал/перекрывал подачу ОЖ регулятором температуры в салоне, здесь идут просто трубки в салон.
Для решения проблемы собираюсь врезать в патрубок печки за двигателем простой шаровый кран и перекрывать подачу в летнюю жару.