отломил блок предохранителей от радиатора

Ledi

New member
Здорово! Сегодня менял свечки, снимал клапанную крышку, подтянул свечные колодцы некоторые посадил на герметик и что вы думаете... не заметил даже когда отломил блок предов что крепятся к радиатору, но... трещин нигде нет, оставил не большие глубиной ямочки на бачке в аккурат "отломил", как думаете не побежит верхний бачок, пробовал заводил- прогревал, вроде течи нет или усилить эти места чем нибудь?
 


маленький ящичек висит крепится на радиматор, вообщем какая разница -хрень какая то, я не моторист -профессионал
 
я этому блоку-ящечку придумал другое крепление , теперь крепится от болта крепления радиматора.... а вот та шляпа та осталась или забить????

я ним дело не имел- мне всё равно что там внутри,мне бы знать какова толщина там стенки радиатора?
 

Fairyirisha

New member
Просверли стенку радиатора.Замерь,успокойся.
Не сломается.Специально сделано по слабому месту ломается.
 
Понятно. А как же это " Сегодня менял свечки, снимал клапанную крышку, подтянул свечные колодцы некоторые посадил на герметик"
 
" Сегодня менял свечки, снимал клапанную крышку, подтянул свечные колодцы некоторые посадил на герметик" а чё фотоотчётик что ли мутануть надо было?

Просверли стенку радиатора.Замерь,успокойся.
Не сломается.Специально сделано по слабому месту ломается.
А у вас ломалось?
 

Голо Ва

New member
Пориятель отломил этот блок,почертыхался и успокоился.Нигде не течёт.
 

evg_pits

New member
у меня случай: не отломился а надавили на этот блок - пошла трещина. пошла течь. не сильно. пропаял трещины,приклеил стекловолокно суперклеем, еще раз пропоял и сверху залил все суперклеем. течи нет. блок переставил как у тебя.никаким припоем не пользовался, просто нагрел пояльник и по трещинам прошелся.
 

bellis

New member
у меня случай: не отломился а надавили на этот блок - пошла трещина. пошла течь. не сильно. пропаял трещины,приклеил стекловолокно суперклеем, еще раз пропоял и сверху залил все суперклеем. течи нет. блок переставил как у тебя.никаким припоем не пользовался, просто нагрел пояльник и по трещинам прошелся.
а трещина сразу пошла и течь соответственно или потом лучик потянулся?

спасибо за методы устранения! тут тоже нашёл что можно шпаклёвкой универсальной углубления закладывать...
 

Mju

New member
отломано уже как 3 года ну и фиг с ним. Примотал на проволоку:) так и езжу, хотя тут уже показывали как можно его закрепить к пластине правого лонжерона аккуратно. Надо тоже так же аккуратно будет сделать. По обломанному месте на крышке радиатора течей и трещин у меня нету.
 
отломано уже как 3 года ну и фиг с ним. Примотал на проволоку:) так и езжу, хотя тут уже показывали как можно его закрепить к пластине правого лонжерона аккуратно. Надо тоже так же аккуратно будет сделать. По обломанному месте на крышке радиатора течей и трещин у меня нету.
смотря как отломал- ямочки остались на бачке или пол уха осталась????
 
у меня случай: не отломился а надавили на этот блок - пошла трещина. пошла течь. не сильно. пропаял трещины,приклеил стекловолокно суперклеем, еще раз пропоял и сверху залил все суперклеем. течи нет. блок переставил как у тебя.никаким припоем не пользовался, просто нагрел пояльник и по трещинам прошелся.
Тоже самое сотворил, когда движку перебирал. Трещину замазал двухкомпозитным клеем "момент", блок никуда не переносил, подсунул под него цилиндрическую резинку, которая попалась под руки в гараже, так и езжу, течи нет. Но надо уже сам радиатор менять, из под верхнего бачка летом замокрило. Для предупреждения большой беды снял клапан с крышки радиатора, временно. Но у нас, у русских, ничего нет более постоянного, как временное... Так и катаюсь.
 

Сверху