Отбойники амортизаторов Ipsum SXM

Еще вопросец относительно передней подвески. Кто нить покупал себе оригиналы Отбойник амортизатора переднего для наших машин. Судя по картинке отбойник идет заодно с пыльником как единое целое.

Как выглядит оригинал для нашего СХМ ипса этот пыльник с отбойником

1

или
2


Почему спрашиваю, потому что в прошлом году поменял стойки и поставил новые пыльнико/отбойники (вариант №1) так они у меня сейчас глянул превратились в ромашку какую то, *****о а не отбойники из резины.
Вот думаю может на 2 фото желтенькая субстанция получше будет?
Может посоветуете какие нить другие отбойники у которых толщина самого отбойника больше.
 


Kararo

New member
Всегда покупал Вариант №1. Со своей задачей справляются. Но вот в -35 проморгал лежачего у тебя в городе и отбойник превратился , как ты выразился, в ромашку. Моя оценка ему 3. Вариант №2 не встречал.
 

fishka

New member
Уже 4 года стоят 2 вариант. но все зависит от стиля езды.
Очень здорово, а этот 2 вариант это оригинал? или оригинал выглядит как 1 вариант. А то посмотрел в инете всякие рисунки и нашел 2 отбойника в оригинальной упаковки тоеты и выглядят они как 1 вариант.
 

PaulGor

New member
ни первый, ни второй варианты не оригинальные, у меня стоят оригинал, по форме напоминают вариант первый, но он раздельный (в верхней части пыльника металлическое кольцо вваренное в резину и в него одевается отбойник). вариант первый не советую, вариант два будет получше но пыльник бывает слетает с отбойника, особенно зимой когда намерзает.
 

rez-good

New member
Ставил оригинал хватило на два года номер EXIST 48304-44020 выглядят так как вариант №2 только соединены. Сейчас буду ставить эти TSHB-IPS10F на вид и ощупь как оригинал.
 
ни первый, ни второй варианты не оригинальные, у меня стоят оригинал, по форме напоминают вариант первый, но он раздельный (в верхней части пыльника металлическое кольцо вваренное в резину и в него одевается отбойник). вариант первый не советую, вариант два будет получше но пыльник бывает слетает с отбойника, особенно зимой когда намерзает.
У меня не было металлических колец в оригиналах. и в тех которых менял когда машина пришла с япии.
 

WRX-77

New member
У меня вариант 2, оригинальный. Ставил уже и не помню когда, года три назад, все в порядке, хотя я ездил на низких пружинах.
 

B1OoD

New member
СПС парни. теперь подумать только осталось что взять Lynx - PR-66618 за 260р или оригинал Toyota 48304-44020 за 420руб.

Для интереса посмотрел на сайте Lynx как они выглядят, оказалось так же как на 2 варианте и как фебест.
 

ApmeM

New member
Возьми оригинал, линкс этот растрескается через пару лет и привет. А аморт, если хороший, под нормальным пыльником проживет долго.
 

ravager

New member
Ставил себе 2 года назад Lynx, отбойник нормально, а пыльник постоянно слетает, замучался уже его одевать обратно. На установленной стойке очень не удобно поправлять.
 
Женя, ты , однако, где-то задавал уже этот вопрос про пыльники с отбойниками: вариант 2 у меня уже стоит (как и у многих здесь) с осени 2009 года, нареканий вообще никаких нет (ни трещин, ни сквозных разрывов, ни деформаций). Как уже отметили, это не фебест (на фото отбойник бледного цвета, а на самом деле у того, про который говорю- он ярко- желтый, даже оранжевый, наверно ближе), просто пыльник и отбойник соединены вместе, а отбойник именно насыщенного желтого цвета. Насчет того, что это именно "оригинал"- сомнительно, т.к. я аналогичный комплект пыльников (один-в-один) в прошлом году увидел случайно на продаже в автосервисе в Сосновоборске, они находились в коробках MONROE, за 600р/пара.
зы: от стиля езды состояние чехлов никак не зависит, зависит только от качества материала и состояния самих стоек (это если говорить про отбойники). Разбитые отбойники- это первый признак умирающих стоек.
 
Женя, ты , однако, где-то задавал уже этот вопрос про пыльники с отбойниками....

...... Разбитые отбойники- это первый признак умирающих стоек.
Не я не задавал вопроса по отбойникам, я наоборот показывал картинку, какие я купил отбойники, без выяснения оригинал это или не оригинал.

А может все же первый признак это пружины просевшие и умершие, которые не держат уже машину и машина качается на как качеля, я то стойки новые поставил, а пружины старые оставил.
 

somov

New member
Возьми оригинал, линкс этот растрескается через пару лет и привет. А аморт, если хороший, под нормальным пыльником проживет долго.
Пасиб Саня. Возьму оригинал, тем более что сегодня был приятно удивлен от Экзиста, вчера отбойник стоил 411 рублей за 3 дня а сегодня утром 350+ рублей за 3 дня доставки.

хотя если вспомнить твои броне провода то тут нет никакой гарантии что это будет оригинал.
 
А может все же первый признак это пружины просевшие и умершие, которые не держат уже машину и машина качается на как качеля, я то стойки новые поставил, а пружины старые оставил.
Так же поменял стойки, а пружины оставил. Стало лучше, но пружины уже уставшие и просевшие, иногда все таки пробивает до отбойников, стойки жалко. Купил новые пружины ОВК (обычные черные), надо ставить.
 
А может все же первый признак это пружины просевшие и умершие, которые не держат уже машину и машина качается на как качеля, я то стойки новые поставил, а пружины старые оставил.
Пружины пофиг. Машина раскачивается как качели при неработающих амортизаторах.
 
Оригинал пыльника на кузовах SXM выглядит вот так:

Всё, что выше было показано, не оригинал.
Из неоригинала могу посоветовать защитный комплекс амортизатора Maruichi (1-56), универсалный. На нем отбойник идет отдельно от пыльника и его можно обрезать от 98мм до 46мм (по длине). Диаметры внутреннего отверстия разные, у нас диаметр штока 22мм, т.е. нужен артикул 04-022, в Exist стОит порядка 400-500 руб за комплект.
Выглядит вот так:
 

budushi

New member
Первый раз вообще такое вижу. почему вы решили что у SXM оригинал выглядит именно так?
По номеру на картинке вообще лексус пробивается.

Еще видел картинку толи от калды толи еще от чего то, не суть важно, в общем на фоо был изображен пыльник как на фото №1 и была приклеянна этикетка от тоеты.

Из чего могу сделать вывод что для каждой машины свой вариант оригинала пыльника. Для лксуса оригинал выглдит как на вашей картинке, для калды как на моей 1 картинке а для ипса как на моей 2 картинке.
 

Сверху