Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чет фигня какая-то, меняли пыльники - ну и что новые резинки повлияли на вибрацию??? Зачем менять привода вообще не пойму... Гранаты и трипоиды может и стоит поменять, хотя зачем...Но опять же симптомы непонятны, что за вибрация где и когда?Может с колесами или ступицами что не так? Наружные ШРУСы можно спокойно ставить контракт или дубликат, внутренние пойди убей, а саму палку привода нафига менять то?
Когда меняешь пыльники на гранатах, их надо четко собирать на свои места,так как они приработаны и имеют выработку.Я обычно перед разборкой ставлю метки на обоих частях гранаты и сборку веду четко по меткам,проблем не когда не было,конечно если гранаты не убиты.Пыльники почему менял?Порвались?С порванными долго катался?Какую смазку использовал?Для внутренних надо применять синтетическую спец.смазку,для внешних можно обычную для ШРУсов(чорную).Можно попробовать перебрать еще раз гранаты,может попадешь.Но,перед этим определи какая стороне дает вибрацию.Для этого поддомкрать по очереди правую и левую стороны и покрути колеса двигателем. Вибрация сразу себя покажет.Ту сторону и разбирай.Но это в том случае если гранаты не угроблены.В этом случае замена,что влетит в копеечку,особенно правая.
С проблемой справился. Заезжал сперва на сто где меняли пыльники, долго крутили на подъмнике с включеной передачей ничего. Катались с мастером то я за рулем, то он выяснили, что вибрация больше с лев стороны, разобрали лев внутренний видимых деффектов нет, собрали вибрация осталась при скорости примерно 30 км/ч только при разгоне и небольшая. Съездил на другую сто, катались вывешивали под переднюю балку на подъемнике ничего не видно, посоветовали обратиться к коробочникам. Обратился к коробочникам сказали что люфт на левой в посадочном редуктора имеется но раз сальник не бежит можно и поездить а вибрацию акпп дать не может тк валы короткие если могли бы дать вибрацию то был бы шум вой, ну вообщем не может, но сказали, что вибрацию могут давать только внутренние привода и в 80% случаев внутренняя граната левого короткого привода. Долго искал на СХМ ничего так и не нашел, и счастье подошел контрактный привод от SXM 10 c кпп 243. Вывешали на подъемнике снимаю размер по пыльникам вроде не то, но сняли привод по общей длине то и пошлицам то, сам корпус внутр шарнира немного отличается, но воткнули контрактный и вибрация пропала. Цена контрактного привода 2500 руб, работа 500 руб.