От чего подойдут ВВ провода на 3S-FE

Deel

New member
Не пинайте сразу. Где то читал, не помню уже, но кто то собирал ВВ провода из отечественных компонентов. Вроде наконечники от Волги, а сами провода от Тазика.
Просьба не давать советы "купи оригинал и не парься", но за такие деньги надоело колупаться по часу с оторванными концами. У брата MAZDA, так он чего только от Тазиков и прочих отечественных запчасти копеечные ставит, все работает, и не думаю что ВВ провода на Тазах совсем плохие, они же ездят.
 


есть отечественные провода, уже сделанные для наших авто. Производитель TSN (Цитрон). Артикул 1.4.65 . Цена в небезызвестном магазине 460р. Ещё охота дешевле? Думаю, что дешевле уж некуда и так сделаны из отечественных комплектующих для ТАЗиков.
 

YouSeo

New member
можа самому спаять)))
А зачем паять? Ты плоскогубцами к свече прикрути и нормально. Дешевле некуда.

КУПИТЕ СЕБЕ ТАЗЫ И СТАВЬТЕ ВСЕ ОТ ТАЗОВ!!! ПОСЛЕ ТАКИХ "САМОДЕЛКИНЫХ" КАК ВЫ КОМУ-ТО ДОСТАНЕТСЯ ВАША МАШИНА, Я ЕМУ НЕ ЗАВИДУЮ!!!
 

Fonoman

New member
Я фигею от такого контингента. Уже за 800р готовы удавиться, и запихать в нормальную машину непонятно что вообще. А потом после таких машину покупаешь и просто охреневаешь от тупого колхоза.
 
Автор ведь просил его не пинать, а вы опять за своё:) Ну объяснили человеку уже и хорош. Думаю, за 4-6 сотен он купит себе самые дешевые (кстати, и не значит ещё, что некачественные).
По идее "колхозом" на наших машинах можно назвать все неоригинальные детали и даже оригинальные детали с других машин того же класса, устанавливаемые нами. Тачки давно не выпускаются, поэтому разумный колхоз вполне допустим (естественно, только на неответственных узлах. Только вот ВВ- провода к таким местам не относятся, довольно много от них зависит).
 
Так мы все это понимаем, ну за редким исключением, что есть адекватный колхоз, который собственно и колхозом назвать нельзя, больше слово тюнинг подходит (например веерные форсунки, споллера, обвесы, спрот, решетки, горбы и потолочные консоли), а есть просто жуткий колхоз собранный йз всякого говна разношерстного.
 

tamdi

New member
вв провода не та вещь на которой стоит экономить.
на висте очень сильно я с ними на мучился.
 

ftasylim

New member
Не пинайте сразу. Где то читал, не помню уже, но кто то собирал ВВ провода из отечественных компонентов. Вроде наконечники от Волги, а сами провода от Тазика.
Просьба не давать советы "купи оригинал и не парься", но за такие деньги надоело колупаться по часу с оторванными концами. У брата MAZDA, так он чего только от Тазиков и прочих отечественных запчасти копеечные ставит, все работает, и не думаю что ВВ провода на Тазах совсем плохие, они же ездят.
Бойан и провокация.
Приезжают такие колхозные машины на диагностику - одно мучительство пока разберешься что к чему... И в большинстве случаев "колхоз" выкидывается. Не зря народ говорит, что скупой платит дважды.
 
900-1000 рублей за комплект , то-ли китай , то-ли тайвань... Куда уже экономить? 0_0 Второй год нирмуль.

Дешевле наверное только ВВ провод метражом и наконечники для бензопил..

ПРичём оригинал Денсо за 2200р. и года не отходили..
 
Не думал что будет так много ответов, спасибо всем, но к сожалению все мимо.
Не хотел, но думаю придется прокомментировать некоторые ответы.
#3 TSN (Цитрон) - Цена нормальная , но отзывы сплошь отрицательные.
#4 Спаять конечно можно, опыта и знаний хватает (инженер многоканальных телекоммуникационных сетей, радиолюбитель, любительская радиостанция I категории - кто знает что это, поймет), но там пайки в бытовом понимании нет, в основном механические контакты.
#5 На 2101 я лет 15 наездил, ремонтировал все своими руками, кроме редуктора заднего моста (не ломался), поэтому Тойоту и купил. И если кому и достанется моя машина, про недостатки скрывать не собираюсь.
#6 800 рублей за что - клиента озвучьте. И в моем сообщении цифра вообще не звучала за которую я собирался удавиться. Ну а когда машину покупаете, Вы что и под капот не заглядываете?
#7 Спасибо здесь за понимание и поддержку. В принципе, даже заливая отечественный бензин мы колхозим.
#9 Я ж и не говорю что хочу за 100 рублей ВВ провода поставить, но когда два комплекта оригинальных на помойку (почитайте форум по этому поводу), это уже слишком, как говорится сходил за хлебушком (поменял свечечки).
#10 Ну видимо Вы такой специалист, если разобраться не можете. А брат на Мазду топливный насос от десятки кажется поставил, даже крепеж с разъемом один в один, или Вы скажите что десятки эти насосы каждый год меняют, работают и нормально работают. А главное, для меня, магазины с "отечественными" запчастями в шаговой доступности, а до ближайшего города 70 км и стоит моя ласточка теперь без проводочков.
#11 Поподробней пожалуйста, что за провода. И про оригинал, подтверждение моему ответу на пост #9.

Ну и пред история создания сей темы. Начала ласточка подергиваться при переключении с 3 на 4 в районе 80 км при неспешном наборе скорости в подъемах, и позже, на холодную, почему то только при движении назад. Грешил на бензин и закрадывалась нехорошая мысль про коробку. Побродив по просторам интернета решил для начала заменить свечи, благо новый комплект был, если что думал провода прикуплю при очередной поездке в город. Сдернув провода, на третьей свечке я застрял. Удлинитель на головку не одевается (наконечник с провода остался), чего там черт знает, ни видать же ни черта, делал не дома, рядом ни души, сотик дома (а то ведь домашние и не только спокойно не дадут позаниматься) и не подешь, короче с час или больше провозился пока ее открутил. Предыдущий комплект из за этого же выкинул.
Вспомнил, что где то читал, что на 3S-FE кто то ставил вышеуказанную комбинацию проводов и насвечников. Не думаю что в Волгах и ВАЗах с впрыском провода принципиально отличаются от наших и не слышал что владельцы сих автомобилей часто их меняют. И если есть достойная замена, то можно их будет вместе со свечками сразу менять.
Зашел сегодня в магазин. Насвечники: от Волги (движок 406) твердые длиннее, не влезут без разборки панели; мягкие вроде должны подойти, гнутся, но они вместе с проводами короткими, концы у проводов как у жучек со стороны трамблера. Провода: от 2112 вроде все подойдет, но собаки короткие; от УАЗика (движку не запомнил) то же вроде все подойдет, но опять же короткие. Так ни чего и не подобрал.
Жду дельных советов по сей теме, а флудить не нужно (просил ведь), создайте себе тему про флуд и там давайте друг другу умные и не очень советы или купите себе петуха.
Ни кого не хотел обидеть.
 

Irina Kim

New member
Вот если бы ты сразу всё это написал,тема осталась бы без ответов)))))Я видел своими глазами на бывшей соседской висте,с двиглом 3s,стоял один колхозный провод.Через родной наконечник пистили тазовский провод.Двигун вроде нормально работал.В подробности я не вдавался,что да откуда,мне было пофиг.За 700 рублей у меня валялись штатовские с равчика...
 

Fairyirisha

New member
брал не оригинал. взял NGK не из-за экономии или чего то там, а потому что мои рассыпались а в в первом магазе куда я на трёх цилиндрах доковылял были такие.
на висту 4S мотор ставил MASUMO - ГАВНО!!! гад не отходили. вытаскивал раза 4 всего.
 
Ну если у тебя существует только крайности - или оригинал который рассыпается или автотаз колхозный то бери колхозь тогда. Тут колхозников нет. Тут адекватные люди покупающие или оригинал или заменители достойного качества, но не как не сборная солянка из непонятно чего.
Сидеть искать для тебя цену на NGK нет никакого желания, считаю что человек создавший подобную тему, прежде чем ее создавать должен посмотреть цены на оригинал и все возможные заменители. И соответственно раз этот человек не купил до сих пор заменитель, то значит его жаба душит. Ну тогда вперед колхоз светлый путь.
 

pyrel

New member
Тут видишь какое дело... наконечники на свечи хрен с ними, из круглого можно сделать квадратное. Но блин конец который в катушку втыкается... он же герметичный должен быть. Если провода от инжекторного ВАЗа можно воткнуть нормально то может и можно их поставить. Длины свечного наконечника хватит? Он на триэсе достаточно длинный.
 

vortex12

New member
Тут видишь какое дело... наконечники на свечи хрен с ними, из круглого можно сделать квадратное. Но блин конец который в катушку втыкается... он же герметичный должен быть. Если провода от инжекторного ВАЗа можно воткнуть нормально то может и можно их поставить. Длины свечного наконечника хватит? Он на триэсе достаточно длинный.
Наконечники придётся оставить старые,ток пропихнуть в них совдеповские провода которые продают метрами)))))Потом клеммы на них тож хз какие.Короче можно от безнадёги извернуться.Хз что там в оконцовке выйдет,но ездить будет.У мня знакомый старый хрен,кореш,проточил свечи вертолётные,какието ******ы на них резиновые одевал.Машина тоже вроде с ними ездила.Ток на*** мудрить?
 
Ну если у тебя существует только крайности - или оригинал который рассыпается или автотаз колхозный то бери колхозь тогда. Тут колхозников нет. Тут адекватные люди покупающие или оригинал или заменители достойного качества, но не как не сборная солянка из непонятно чего.
Сидеть искать для тебя цену на NGK нет никакого желания, считаю что человек создавший подобную тему, прежде чем ее создавать должен посмотреть цены на оригинал и все возможные заменители. И соответственно раз этот человек не купил до сих пор заменитель, то значит его жаба душит. Ну тогда вперед колхоз светлый путь.
Абсолютно согласен и готов подписаться под каждым словом.

теперь пару слов автору:
Купив твой автомобиль с "приколхозенными" ВВ проводами, я бы первым делом их поменял! Зачем придумывать велосипед? Я сомневаюсь, что японцы, изобретавшие твою машину были с образованием хуже чем у тебя. Вряд ли кто-то может с этим поспорить. А то, что ты человек с руками, это хорошо. Голова тоже думает. Но смысла нет что-то придумывать. Если доехать срочно надо, то на полдня колхозить от таза можно, а вот на постоянно я бы не стал. Второй вопрос качества оригинальных проводов, либо подделка, либо напряжение или сила тока (я с физикой не дружу) проводов в старом автомобиле отличается от нового и новые не выдерживают. Тут тебе, как электрику-радиоэлектронщику поле для деятельности...
В конечном итоге дело твое и решать как поступать тебе ибо автомобиль тоже твой. Я лишь высказал свое мнеие относительно твоего вопроса.
П.С. Друг занимается запчастями, продает провода "Тэсла" на немецкие машины, вроде никто назад не приносил. Может оттуда приколхозить? По цене около 500 рублей. Авось и длины хватит.
 

Сверху