Ошибка SRS на 110м ПОБЕЖДЕНА

Всем привет )
Итак, что имеем:
После замены переднего ремня на 110м и подключения всех разъемов продолжает мигать лампочка ошибки на передней панели. Неприятно и огорчает. Ремень при этом 100% исправный (патрон не стрельнут).
Наиболее простое решение этой проблемы просто поставить на место вот такую заглушку


Но как правило при демонтаже многие эту заглушку или ломают или теряют. Но именно эта хитрая штуковина причина несправности SRS. По каталогам заказать сие чудо японапрома нереально, ибо нет у нее номера. Рассматривая ее на фото мы явно видим два .
Поэтому поступаем сл. образом.
Сам механизм довольно простой, но хитрый. вставляя тот самый жёлтый разъемчик в механизм ремня мы просто подсоединяем 2 контакта преднатяжителя,

(на фото обведены красным) НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЭТОТ РАЗЪЕМ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ НЕ УБИРАЕТ МЕЖДУ ЭТИМИ КОНТАКТАМИ!!!! на фото данные контактики обведены зеленым, общий контакт обведен синим.
Не имея заглушки как на фото в начале отчета мы просто вырезаем из подручного плотного пластика вот такие 2 пластинки (маленькая беленькая). (по ширине примерно 2мм, длиной около 2-3 см, толшина около 1мм)

Берем эти 2 пластинки и топаем к машине.
Отсоединяем аккум, курим, ждем (сбрасываем комп), разбираем панель где стоит сам механизм переднего ремня безопасности.
Не отсоединяя желтого разъёма вставляем до упора в 2 маленькие дырочки 2 наши пластины до упора (таким образом чтобы контактики обведеные зеленым не соприкасались с контактами обведенными красным ) на тетьем фото видно как я сделал это зубочисткой на примере
Остатки наших пластин аккуратно откусываем.
Подсоединяем аккум, поворачиваем ключ.
Радуемся тому, что ошибка SRS исчезла. Обнулять ошибки через диаг разъем не надо.
Всем спасибо, что дочитали
 


Nomad 85

New member
Некоторые умельцы просто на другую лампу питают а ты прям обманул их , тему в ФАК надо.
 

Evgen

New member
Всем привет )
Итак, что имеем:
После замены переднего ремня на 110м и подключения всех разъемов продолжает мигать лампочка ошибки на передней панели. Неприятно и огорчает. Ремень при этом 100% исправный (патрон не стрельнут).
Наиболее простое решение этой проблемы просто поставить на место вот такую заглушку


Но как правило при демонтаже многие эту заглушку или ломают или теряют. Но именно эта хитрая штуковина причина несправности SRS. По каталогам заказать сие чудо японапрома нереально, ибо нет у нее номера. Рассматривая ее на фото мы явно видим два .
Поэтому поступаем сл. образом.
Сам механизм довольно простой, но хитрый. вставляя тот самый жёлтый разъемчик в механизм ремня мы просто подсоединяем 2 контакта преднатяжителя,

(на фото обведены красным) НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЭТОТ РАЗЪЕМ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ НЕ УБИРАЕТ МЕЖДУ ЭТИМИ КОНТАКТАМИ!!!! на фото данные контактики обведены зеленым, общий контакт обведен синим.
Не имея заглушки как на фото в начале отчета мы просто вырезаем из подручного плотного пластика вот такие 2 пластинки (маленькая беленькая). (по ширине примерно 2мм, длиной около 2-3 см, толшина около 1мм)

Берем эти 2 пластинки и топаем к машине.
Отсоединяем аккум, курим, ждем (сбрасываем комп), разбираем панель где стоит сам механизм переднего ремня безопасности.
Не отсоединяя желтого разъёма вставляем до упора в 2 маленькие дырочки 2 наши пластины до упора (таким образом чтобы контактики обведеные зеленым не соприкасались с контактами обведенными красным ) на тетьем фото видно как я сделал это зубочисткой на примере
Остатки наших пластин аккуратно откусываем.
Подсоединяем аккум, поворачиваем ключ.
Радуемся тому, что ошибка SRS исчезла. Обнулять ошибки через диаг разъем не надо.
Всем спасибо, что дочитали
А как фото посмотреть?
 

Сверху