Мария Колесниковаюрова
New member
Всем привет. В субботу решил поставить проставки , то есть поднять машинку на зиму повыше. Снял правую стойку и хотел уже открутить опору, да не тут то было, внутренняя начинка опоры проворачивается вместе с затянутым штоком, причем практически без усилий. Короче с шутками матами и прибаутками кое как открутил. Повертев опору в руках и поняв, что толку от неё уже мало, а заменить нечем и время восемь вечера, стал ломать голову. И о чудо, вспомнил давно уже где то валялись опоры стоек от КАМРИ 40. Нарыл, прикинул вроде подойдут, но надо доработать.
Надо признать по качеству они сделаны намного лучше. Складывается впечатление, что Камривских опор резина приварена к корпусу, а не как на наших с усилием зажата между двух половин корпуса.
Буду доделывать не пропадать добру.
Во первых не попадает по шпилькам, нужно расточить к центу все три отверстия.
Во вторых необходима доработка по штоку, не проблема балгарка в помощь.
до
после
И на всякий случай ставим шайбу с внутренним диаметром 15мм.
Ну и просто фото.
Проездил уже 4 дня и надо заметить машинка стала ехать заметно тише, исчезло какое то бубнение стоек на кочкоте. Сказывается разбитая опора. Ну как совет если вдруг приспичит менять опоры приг лядитесь к Камривским.
Надо признать по качеству они сделаны намного лучше. Складывается впечатление, что Камривских опор резина приварена к корпусу, а не как на наших с усилием зажата между двух половин корпуса.
Буду доделывать не пропадать добру.
Во первых не попадает по шпилькам, нужно расточить к центу все три отверстия.
Во вторых необходима доработка по штоку, не проблема балгарка в помощь.
до
после
И на всякий случай ставим шайбу с внутренним диаметром 15мм.
Ну и просто фото.
Проездил уже 4 дня и надо заметить машинка стала ехать заметно тише, исчезло какое то бубнение стоек на кочкоте. Сказывается разбитая опора. Ну как совет если вдруг приспичит менять опоры приг лядитесь к Камривским.