О системе охлаждения

Ребята помогите, IPSUN 3-S, 1996 г.в. не греет печка. Двигатель разогрет нормально, нижний патрубок печки раскаленный, верхний холодный (регулятор температуры на MAX) на холостых, добавляю оборотов 2000-3000, начинает нагреваться верхний патрубок, соответственно дует теплые воздух (машина стоит). При движении (средние обороты 2500-3000) некоторое время дует теплом, затем резко начинает дуть холодом воздухом, через некоторое время опять теплым. Помогите советом кто знает в чём может быть дело. Взял машину осенью, поначалу вроде было всё нормально, или не замечал, а тут наступили холода и всё мёёёрзнууу. Хотя говорят что IPSUN – теплая машина.
Заранее благодарю.
 


lipsko

New member
Посмотри термостат.
А жижу не менял? Может воздушная пробка?
 

xazard

New member
У тебя есть накипь в расширительном бачке (типа ржавчины)?
Если есть то движок кипел, толды может и термостат.
А чё мастерских то нет?
 

Muscle Museum

New member
у меня было тоже самое,только верхний патрубок горячий,а нижний холодный. Поменял термостат,антифриз,убрал воздушную пробку и стало тепло.Очень тепло.
 
Сам проходил, поэтому слушайте. Причин 2:
1. Встречается очень часто. На блоке управления отопителем регулятор температуры древний, полозковый, а не крутилка. Его контакт постоянно отпаивается от платы. При этом блок начинает дурить и думает, что хозяин просит холод. Нужно снять блок отопителя, разобрать и подпаять контак. Не сразу заметно, что он отпаян. Смотрите внимательнее. Самому это подсказали на разборке, куда я обратился за новым блоком управления отопителем. Я обращался в контору, которая мне сигналку ставила (не хотел сам консоль снимать, чтобы не поломать защелки). Взяли 100 руб. , работы на 15 минут.
2). Забит внутрисалонный фильтр, а когда его нет (как у меня) забит испаритель отопителя. Механизм: теплый воздух не проходит через испаритель и не нагревается, и замещается холодным. Дополнительный симптом: ощущение влажного и нес вежего воздуха в салоне (кислорода не хватает), как будто включен режим рециркуляции. Открываю окно - чуствуется, что появился свежий воздух. Забивается тополиным пухом и просто волокнами пыли. Как добраться до фильтра в форуме было (за щитком у левой ноги водителя). Я испаритель почислил рукой, потом щеткой, потом пылесосом. Пыли скаталось много. В результате поток воздуха возрос вдвое. Удачи всем!
 
Ребята Я лоханулся по полной программе. Оказалось всё гораздо проще, просто нужно было долить антифриз. Сам не знаю, как проворонил, визуально казалось, что в расширительном бачке что-то есть, а снять крышка и посмотреть тяму не хватило. Долил почти два литра, возникает вопрос: куда он мог деться в таком количестве? При покупке машины (ноябрь 2005) всё было в норме.
 
Задняя часть фильтр как раз прилегает к испарителю спереди. Т.е. руку заталкиваешь вместо фильтра ладонью к салону и прям ладошкой его чувствуешь. Ребристый, как радиатор.
 

DinamIK

New member
Ну и славненько, тока ты можешь тепереча воздушную пробку получить в системе (типун мне…).
Лечение: или в салон, или задираешь морду повыше (эстакада) и гоняешь пол часа (помогает не всегда, но дёшево…).
Всем удачи…
 

Дина

New member
у меня было тоже самое,только верхний патрубок горячий,а нижний холодный. Поменял термостат,антифриз,убрал воздушную пробку и стало тепло.Очень тепло.
Подскажи как убрал возд.пробку.
 
Извините что вмешиваюсь,у меня на ипсе такого небыло,тьфу 3 раза.А вот у соседа Гайка и он убрал воздушную пробку как предлагал DizEL.Заехал на даче на кучу песка и минут 10 погонял двигатель на холостых.Сейчас без проблем.
 

avtovse

New member
Извините что вмешиваюсь,у меня на ипсе такого небыло,тьфу 3 раза.А вот у соседа Гайка и он убрал воздушную пробку как предлагал DizEL.Заехал на даче на кучу песка и минут 10 погонял двигатель на холостых.Сейчас без проблем.
Спасибо! Но я пробывал и все без результатов. Заливал антифриз через верхний патрубок печки и тоже без результатов. И беда нет у нас здесь нормальных спецов, а те что есть разводят руками мол надо голову снимать дело в прокладке!
 
Голову снимать надо спецам.Если это спецы по Тазам.Я когда сам менял антифриз на стоянке столько спецов было рядом.Пока 100 грамм не дернул и матом всех не послал,только после этого всё сам быстренько поменял.
 

Сверху